Раннее утро. На небе ни облачка. Лучи Божии пронизывают воздух, и он начинает звенеть еле слышным колокольным звоном.
В каждой капле росы отражается триединство Создателя нашего – и прекрасный пламенеющий лик недосягаемого Отца, и разгоняющий тьму нашего неведения свет Сына, и животворящее тепло Духа Святого. Роса, которая через считанные минуты перейдёт в другую форму бытия, облагоухав атмосферу запахом цветов; трава, которая тянется к небу стрелами своих колосьев; почва, напоённая неземной теплотой, – всё свидетельствует о величии Творца.
Просыпается деревня моя[1], именем Жудрё. Ослепительное светило благословляет человечество новым днём для жизни во Христе. Вместе с пчёлками из ближайшего перелеска отправляются на делание своё до вечера мои добрые соседи.
Радуйтесь Солнцу Правды, братья мои! Хвалите Того, Кого прославляет наша вселенная каждым атомом своим! Кайтесь пред Тем, Кто покрывает нас лучами Своего спасительного света! Пойте «аллилуия» Господу нашему, крестною смертию поправшему геенну и даровавшему нам вечную блаженную жизнь в Духе Святом!
Не смотрите себе под ноги, родные мои. Тот, кто смотрит вниз, чтобы не споткнуться, всё равно рано или поздно преткнётся, не имея Путеводителя. А тот, кто смотрит на небо и идёт за Солнцем, никогда не оступится, потому что Сам Христос ведёт его путём истины.
Раскройте глаза пошире и впитайте в себя Божию благодать, охраняющую и спасающую нас от всякого зла. Да не уподобимся мы с вами слепым котятам, потерявшим кормилицу и пищащим в темноте своего непроснувшегося сознания…