Глава 6

– То есть вот этот чувак может, психанув, разрушить всю призму?

– То есть это уже точно-преточно, что я за раз отстреляюсь на всю жизнь и можно будет с чистой совестью хулиганить дальше?!

Два этих вопроса столкнулись в воздухе и с легким треском отскочили друг от друга. На пару секунд в комнате наступила такая тишина, что стало слышно, как в свертке одеял тихо и сладко посапывает неизвестное существо из-за пределов призмы. Существу явно понравилось на руках у рыжего, и если сначала пришелец ворочался и тихонько постанывал, то теперь явно пригрелся и разомлел.

– Тебе же сразу сказали, что там двое, – пожал плечами Кетцалькоатль, прерывая паузу в разговоре. – И Ксан говорил. Что, они уже не авторитет?

– Ну мало ли, – невозмутимо пожала плечами розовая девочка и проворно сползла со своей подушечки, поправила карамельно-малиновую водолазку на животе и забралась к своему Топору на колени. – Ты мне должен коробку печенья, не забудь.

– Не перебарщивай со сладостями, надо с самого начала держать вес под контролем, – занудно влез Ксан, бегло просматривая на голоэкране показания сканера. – Пока всё в идеальном порядке, но лучше пять раз перестраховаться, особенно учитывая, что их там двое, и…

– Эй!!! – не выдержал и взвыл в своем кресле Баад. – Госпоже Амитола-Штейн до родов еще почти восемь месяцев, успеете сто раз обсудить ее беременность и многоплодность! А у меня тут этот, кажется, сдохнуть собирается! И вообще, заберите его от меня! Он даже в отключке хочет состыковаться с моей аурой!

– Не, уже не собирается, – мельком заглянув в кокон, резюмировал Ксан. – Пригрелся. Не бухти и подержи своего Мастера еще немного, я сканер перенастрою. И не давай ему свою ауру, ему сейчас вредно.

– Ты издеваешься?! – взвыл несчастный рыжий. – Ему вредно?! А мне?!

– А тебе-то чего? Тебе, может быть, даже полезно. Чисто с медицинской точки зрения. Оружие, у которого долго не было Мастера, становится нервным, с ослаблен…

– Ксан, ржа! Щас встану и в морду дам!

– А вот это точно будет вредно, и тебе в том числе. Да не ори ты, а подумай, что Прародитель не так часто о чем-то просит своих потомков напрямую. Хочешь наплевать на его просьбу?

– Тсч… – скрипнул зубами Кпинга, снова заваливаясь в кресло. – В гробу я видел такие просьбы. Настраивай давай быстрее! И вкати ему лошадиную дозу всяких вакцин, пусть проспится и свалит на фиг, чтоб ему! Чтоб он… был здоров!

– М-да. – Кетцалькоатль встал с кушетки, подхватив свое розовое сокровище и посадив его на плечо. – Ладно, мы пойдем. У вас тут внутрисемейные разборки, а нам пора.

– Да ладно тебе, рыжий! – решила подбодрить Баада Зефирка. – Это ж круто. Тебе Мастера сам Прародитель подогнал! Древнего, сильного и еще… не из призмы! Всё, как ты загадывал!

– Когда?! – опешил Кпинга.

– Ну у костра же, там, в тундре. Типа, не родилась еще та женщина в призме и всё такое. Не помнишь? Древнейший еще сказал, что учтет твое пожелание.

– Ы-ы-ы-ы! – сказал Ксан куда-то в свой сканер и затрясся в приступе беззвучного смеха. – А ведь правда… он ВСЕ пожелания учел. Не женщина, не с призмы.

– Вашу ж ржадь! – после потрясенной паузы выдал Баад. – Вашу ржадь!!! Один раз в жизни Прародитель решил исполнить персонально мое желание, и…

– И ты его сам озвучил. – Кетцалькоатль выглядел как всегда – серьезным каменным идолищем, но, судя по тому, как задорно подрагивал локон на макушке Зефирки, плечо под ней заметно тряслось. – В другой раз желай осторожнее, что ли. Конкретнее.

– Ну… эм… – Баад с недоумением взглянул на сверток в своих руках. И вот это – его желание? Исполненное самим древнейшим? Вот этот растрепанный странный мужик, не знающий даже элементарных правил поведения? – Вот так всегда!

Несмотря на образ вечно легкомысленного балагура, не приемлющего рамок и правил, дураком Кпинга не был. Сейчас, когда на его глазах были все кусочки пазла, Баа достаточно быстро сложил их в полную картинку. Их знакомство, странные фразы, нелогичные действия. И слова Прародителя о существе иного порядка…

Кивнув уходящим в телепорт гостям, он поудобнее перехватил кокон из одеял и сказал Ксану:

– Так, его древнейшество попросил что? Вылечить. О привязке или чем-то подобном речи не было! Так что, Ксан! Лечи быстрее! Я так понимаю, это чучело понадобилось Прародителю для каких-то личных нужд. А я так, просто не вовремя под руку подвернулся. Не верю, что ради одной вслух брошенной фразы он в иную реальность за вот этим полез. Так что лечи и валим, валим!

– Куда валим-то? – хмыкнул Ксан, нацеливая голографический конус на одеяло. – А котостадо твое кто кормить будет? Я вообще в шоке, что ни одна зараза еще не скачет тут по нашим головам, не сыплет шерсть мне в сканер и не орет. Ты их запер, что ли? А, молодец. Мы ж в этот отнорок влезли исключительно ради твоего зверинца, больше никуда с ним не пускали.

– Кх… Ну, можно ж купить домик где-нибудь среди аборигенов. Там мелким будет где гулять… Коньяк вон продадим и…

– Нечестно продавать коньяк, если ты от дарителя смыться собираешься. – Ксан закончил сканирование и полез в шкаф за портативным инъектором. – И не ты ли мне трындел, что на дикой планете твоих котов сожрут, покусают, заразят и обидят?

– А если выбрать безобидную какую планетку? Я слышал, на голубой спирали есть такие…

– Тогда у нас денег не хватит. Мы в гильдию наемников три дня назад взнос внесли, оплатили мне повышение квалификации, а тебе тренировочный комплекс красного уровня.

Баад приуныл. Ксан в их паре всегда заведовал финансами, и если он сказал, что денег нет, значит, их нет. Бросать друзей ради побега от странного чудика из другой вселенной Кпинга тоже не считал правильным. Тупик?

– Ладно. Решим проблемы по мере их появления. Может, удастся его отговорить, когда очнется? У него ведь все в порядке с логикой… я надеюсь, – тяжело вздохнул он, устраивая кокон на диване.

– Надейся, – разрешил Ксан. – А пока разверни-ка его, надо ввести антидоты. И одежду с него сними, она мешает и грязная. Кстати, потом надо будет твоего подкидыша искупать. А то нахватался по всем мирам неизвестно чего и потеть же сейчас начнет, как температуру будем сбивать.

– Рж-ж-жадь, – сквозь зубы ругался Кпинга, разматывая кокон из одеял. – Только этого мне не хватало, купать какого-то постороннего мужика в своей ванной!

– Да не парься ты, в конце концов, отнесись к нему как к еще одному приблудному коту. Тебе же не противно котов купать, даже если они грязные, блохастые и лишайные? Ну вот.

– Нашел с чем сравнивать! Коты – это… коты! У котов хотя бы шерсть, их даже грязных гладить приятно. А мужиков – нет!

– Ну, кстати, шевелюра у него как раз мягкая. Будет, когда отмоешь. Попробуй.

– Ржадь…

Загрузка...