Глава 5

Моему терпению пришёл конец, в тот момент, когда двигая его диван, я нашла много хороших обрезков Двп листов, которые он спрятал, чтобы не пришивать их. Те листы, что ему якобы вчера не хватало для завершения дела. Он сознательно спрятал их, а те материалы, что крепил без нас и нашего контроля, висят на одном саморезе. В любой момент они могли упасть. Внутри у меня все разрывалось от злости, я позвонила ему на работу:

– Алле. Послушай, меня. Скажу один раз. Я две недели прошу тебя сделать в доме мужскую работу. За две недели ты ничего не сделал, а то, что сделал и висит на одном саморезе – это тоже все не годится. Сегодня вечером приходишь и делаешь всё, как надо. Иначе более на работу ты не выйдешь! Понял? Я больше тебя не попрошу! Я устроила тебя на работу. Тебе 16 лет. Разрешения письменного тебе не давала. Я тебя работы и лишу. Ты все понял? – громко, отчётливо наговаривала ему по телефону.

– Что случилось? Почему ты так резко разговариваешь со мной? – удивленно спросил он.

– Потому что я нашла хорошие, недостающие части от листов Двп, которые ты спрятал за своим диваном. Потому что я две недели просила тебя?! Но ты ничего не сделал?! Сейчас между мной и тобой уговор. Ты делаешь то, что мне надо сегодня! Ни утром и ни завтра! Сегодня! Я выполню свою часть уговора. Понятно! – злилась на него я.

– Какие листы от Двп? Я ничего не прятал. Эти обрезки лежат там давно! – попытался он солгать. – Хорошо. Договорились! – продолжил он, передумав он продолжать этот разговор по телефону.

Положив трубку, я, как Нарасимха (аватар Вишну) после битвы с отцом ПрАхлады не могла успокоиться. (история о преданном Вишну. Отец ПрАхлада был асуром (демоном). Он не разрешал сыну молиться Нараяне, но ПрАхлада каждую секунду своей жизни говорил: «Ом намо Нараяна». Все время своей жизни он посвящал Нараяне. В гневе отец решил убить сына. Он совершил множество попыток, но всегда Нараяна спасал ПрАхладу. Однажды терпение Нараяны лопнуло, и он пришёл на землю в виде автора Нарасимхи – в форме человека-льва. Он убил отца ПрАхлады. После сам Нараяна не мог выйти из формы Нарасимхи. Для этого Шива предстал перед ним в своей ужасной форме в виде кентавра с крыльями. Два Бога сражались. Шива говорил обращаясь к Вишну:

– «Прими свою форму Вишну. Успокойся. Нараяна, прими свою форму». – Нараяна услышал слова Шивы и вышел из яростной формы.) Подобно этому состоянию Нарасимхи я не могла успокоиться.

Вечером Ник пришёл с работы. Искупался. Поел и лёг тыкать в телефон. Я подошла к нему:

– Почему ты лежишь? У нас уговор помнишь? -

– Помню. Завтра утром сделаю! – ответил он.

– Нет. Ты, наверное, забыл. Если не сделаешь сегодня, то в таком случае более на работу ты не пойдешь! – напомнила ему и ушла в свою комнату.

– Я и так не иду завтра на работу. Мы с тобой завтра едем в Дагомыс, – ответил он и продолжил тыкать в телефоне.

– Если ты сегодня не завершишь то, что сказано тебе, на работу ты более не пойдёшь совсем! – ответила ему.

Он лежал, и ему было все равно, что я говорю, тогда в разговор вмешалась бабуля.

– Иди доделай то, что должен, пока Модага не уснула. Лежишь там! – нервничала моя мамка, услышав весь наш разговор.

В тот момент пришел Чандра и забрал меня с собой к нему домой.

Тем временем…

Загрузка...