Если бы прошлым вечером они пробыли в пути всего на час дольше, эта ночь прошла бы куда приятнее. Однако Кейси так далеко на север, в Канзас, забрела впервые и не знала об этом. Из-за трех лишних ртов запасы еды иссякли задолго до того, как они добрались до города.
Последнюю солонину съели перед сном, а мука закончилась, потому этим утром Кейси пришлось поохотиться за дичью на завтрак. В итоге двинулись в путь они довольно поздно. Кейси всегда в каждом городе покупала достаточное количество провизии, чтобы протянуть до следующего, но тот факт, что к ней примкнут заплутавший мужчина с Востока и пара грабителей-неудачников, она не предвидела. Даже несмотря на то, что до города оставалось рукой подать, границу Коффивилла они миновали лишь ближе к полудню.
Коффивилл – большой торговый городок, чему Кейси не удивилась: ведь тут целых два банка. По пути к шерифу она увидела и Первый национальный банк, и банк Кондона, который находился прямо через дорогу от первого. Кейси внимательно окинула взглядом окрестности в поисках местечка, наиболее подходящего для наблюдения за обоими зданиями.
По улицам то и дело сновали рабочие. Кейси задалась вопросом, действительно ли это хорошая идея – привязывать лошадей к забору?
Так обычно делают грабители – оставляют коней поблизости, чтобы потом быстрее скрыться. Обычно это либо перед зданием, либо за ближайшим углом. Если Далтоны, заявившись сюда, не обнаружат подходящего для этих целей места, они могут вообще отказаться от этого дела и убраться куда подальше.
Для города такой расклад, конечно, был бы лучше, но в таком случае преступники продолжат разгуливать на свободе, а Кейси придется по описаниям на плакатах выискивать их, чтобы, как она рассчитывала, арестовать и передать шерифу.
В данный момент ни в одном из банков не наблюдалось толп посетителей. Кажется, у Кейси предостаточно времени, чтобы сначала разделаться с задержанными, а потом приступить к приготовлениям к поимке новых.
Братья хотят обчистить оба банка, а потому не удастся затаиться в одном из них, чтобы не упустить часть грабителей. Кейси необходимо наблюдать сразу за двумя зданиями, и стоит подобрать надежное укрытие на случай перестрелки.
Кейси еще не определилась, станет ли рассказывать о планируемом преступлении шерифу. Он вполне может велеть ей не лезть в это дело, чтобы вся слава досталась ему. А может и начать недоверчиво насмехаться над Кейси. Ведь в этих краях Далтонов все знают как грабителей поездов, а не банков.
Немаловажен и тот факт, что Кейси предпочитала работать одна. Она знала, на что способна, но на что способны другие – нет. Однако раньше ей не доводилось захватывать сразу целую шайку. Что ж, Кейси еще подумает об этом позже и решит окончательно, когда встретится с шерифом.
Проезжая по улицам города, они привлекли много внимания – не каждый день увидишь по два всадника на лошади, причем у Винса и Биллибоба были связаны руки. Нашлось немало любопытных граждан, готовых помочь снять задержанных с лошади возле офиса шерифа. Кейси узнала, что вознаграждение за них получит ничтожное, поскольку это было первое преступление Винса и Биллибоба. Демьен не давал формальных показаний, лишь рассказал, что дилижанс разбился, а кучер исчез.
Демьен спешил поскорее разделаться с этим и уйти. Но по какой-то чертовой причине все возомнили, что именно он задержал грабителей, и Кейси была бесконечно расстроена. Конечно! Ведь он такой высокий и широкоплечий, в то время как ее все принимают за подростка!
Едва закончив разговор с шерифом, Демьен пошагал к двери. Кейси догнала его, чтобы попрощаться, потому что у нее еще оставались дела с шерифом.
– Желаю вам успеха. – Она протянула ему руку.
– Надеюсь, доберусь до Техаса без происшествий, – сказал он.
– Да, ведь вы тоже преследуете преступника. Удачи вам.
Демьен крепко стиснул ее руку.
– Спасибо, что помогли, Кейси. Думаю, я все еще плутал бы в пустыне, если бы не увидел ваш костер тогда ночью.
Заявление показалось Кейси сомнительным, но она не стала возражать. Прикосновение этого мужчины взволновало ее, и она поспешила отнять руку. Кажется, Демьен ничего не заметил. Был слишком поглощен своими заботами и спешил уехать. Он окинул взором улицу, будто гадая, что полезного для себя может найти в этом городе.
– Что ж, всего хорошего, – сказала напоследок Кейси и, резко повернувшись, вернулась к шерифу.
Вряд ли она еще когда-нибудь увидит Демьена. Скорее всего, он остановится в самой дорогой и комфортабельной гостинице, какую только сможет найти, а Кейси вынуждена экономить и потому найдет ночлег поскромнее. Вечер она проведет, по обыкновению, в салуне, чтобы услышать все последние новости. В то время как Демьен предпочтет театр, если таковой тут имеется.
Хотя лучше бы он отправился сразу домой. Запад – не для тех, кто вырос на Востоке. Демьену сразу стоило это понять. Почему он не извлек урок? Он и ему подобные люди – иная порода. Они не приспособлены к западной жизни и не знают, как справляться без удобств. Кейси поймала себя на том, что снова думает о каком-то мужчине с Востока, как будто у нее нет других забот.
Стоит лучше подумать о предстоящем деле. Довериться ли шерифу? Помощникам его она уж точно ничего не скажет, особенно теперь, когда наслушалась пошлых подтруниваний из-за нежного возраста и заявлений о том, что она ловит преступников, либо когда они спят, либо когда вдрызг пьяные. Такому сосунку ведь честным путем грабителя ни за что не арестовать. Кейси не оспаривала подобные утверждения. Никогда. Пусть люди недооценивают ее, ей это в итоге будет только на руку.
С шерифом они закончили только минут через двадцать и условились, что Кейси получит полагающиеся ей двести долларов завтра. За двоих грабителей это, конечно, немного. Однако Винс и Биллибоб новички в преступном мире и никого не убили. Не слишком желанная добыча для полиции, а теперь им уже и не натворить ничего такого, за что за ними будут рьяно охотиться.
Терзающий Кейси вопрос, делиться с шерифом сведениями или нет, отпал сам собой моментально. Послышалась стрельба – настоящая перестрелка, а не просто выстрел. Позабыв о Кейси, шериф с помощниками ринулись наружу.
Кейси всей душой надеялась, что это не Далтоны. Однако упрямый внутренний голос твердил, что надеяться на это глупо. И, судя по звукам снаружи, планы шайки не увенчались успехом.