Демьен несколько дней посвятил заботе о ступнях. Ему пришлось сидеть в четырех стенах безвылазно, пока заживали кровоточащие мозоли. Даже еду ему приносили в номер. Также он послал за врачом, чтобы тот осмотрел рану на голове. Доктор заявил, что в свое время рану следовало бы зашить, но теперь не нужно – все уже зажило.
Коротать дни в этой гостинице оказалось волне сносно. Конечно, он привык к более роскошным комнатам, однако эта все равно была лучше большинства, в которых ему приходилось останавливаться по пути на Запад. И в любом случае в Коффивилле наносить визиты было не кому.
Перед отъездом Демьен планировал приобрести котелок и на случай опасности ружье. А после он наконец сможет сесть в поезд и продолжить свой путь.
Но сидеть все время в номере было все-таки очень скучно. Единственным развлечением было чтение, и то перечитывал он одно и то же – перечень преступников, разыскиваемых к западу от Миссури. К слову, все участники банды Далтона тоже значились в списке. Троих отсюда можно вычеркнуть, однако какая-то часть банды все еще пребывала на свободе, потому что не участвовала в этом ограблении.
А пока заживали его ступни и он набирался сил, Демьен много размышлял. Он сожалел, что его последняя встреча с Кейси оказалась такой недоброй. Дав свой последний совет, Малыш ушел, и больше Демьен его не видел. При этом он, конечно, не собирался избегать парня, просто он не покидал своего номера, а потому даже не знал, не уехал ли уже Кейси из города.
Как следует обдумав ситуацию, Демьен решил, что все-таки виноват. Кейси помог ему в трудной ситуации, а Демьен чуть не избил его, даже несмотря на то, что чувствовал себя благодарным. Едва ли стоит так обращаться с тем, кто спас тебе жизнь.
Время от времени в памяти всплывала фраза: «Выслеживаю преступников, задерживаю их, а они в свою очередь пытаются улизнуть».
До Демьена вдруг дошло, что он понятия не имеет, как охотиться за Генри Каррутерзом. Ему было известно только название городка, в котором его заметили в последний раз. Но у Кейси, безусловно, было достаточно опыта и он точно бы знал, с чего начать. Ведь таким образом он зарабатывал себе на жизнь.
Сразу возникла идея нанять Малыша, но Демьен не спешил претворять ее в жизнь. Он привык получать от людей все желаемое, однако Кейси вполне мог бы категорически отказать. А Демьену, после всех пережитых мучений, было бы особенно обидно получить отказ.
В итоге здравый смысл взял верх над эмоциями. С помощью Кейси Демьен сможет сэкономить недели, а то и месяцы драгоценного времени. К тому же за спрос денег не берут. Если Малыш откажет, Демьен найдет другого охотника. Конечно, он предпочел бы Кейси, поскольку знает, на что тот способен. А еще потому, что не известно по какой причине доверял ему. Чем же может закончиться путешествие с каким-то незнакомцем, кто знает…
Но тревога Демьена только усилилась, ведь Малыш мог уже уехать. Он приложил все усилия на его поиски. И те увенчались успехом.
Поиски привели его в обветшалый дом на окраине – самое дешевое жилье из возможных. Неопрятная женщина, судя по всему хозяйка, отправила Демьена к первой двери на верхнем этаже. Ступеньки лестницы под его ногами скрипели так, будто вот-вот обрушаться под тяжестью его тела.
На стук никто не ответил, однако дверь, к удивлению Демьена, была не заперта, и он вошел в комнату.
Малыш оказался на месте, хотя Демьен уже отчаялся его застать. Парень совсем недавно выбрался из крошечной ванны и теперь промакивал полотенцем волосы, и потому, вероятно, и не услышал стука. Впервые Демьен увидел Кейси без пончо.
Для юноши его возраста – лет шестнадцати-семнадцати – Малыш оказался гораздо худее, чем ожидал Демьен. Его плечи были довольно узки, и белая холщовая рубаха висела на них, поскольку была слишком велика. А тонкой его талии позавидовала бы любая женщина. Из-под джинсов виднелись маленькие аккуратные ступни, очень красивые, и сразу привлекали взгляд.
Должным образом вымытый, этот парнишка больше походил на девушку, причем на очень хорошенькую. Если бы Демьен все-таки в последнюю их встречу не остановил свой порыв и врезал ему, то скорее помог бы Кейси – негоже парню быть таким миловидным.
Заметив незваного гостя, Малыш никак не выдал своего беспокойства. Однако не сводил прищуренных золотисто-карих пристальных глаз с Демьена, который стоял у узкой кровати.
– Как вы, черт побери, здесь оказались?
– Дверь была не заперта.
– И с какой стати это означает «Входите, пожалуйста»? – с сарказмом спросил Кейси, стянув с головы полотенце и повесив его вокруг шеи так, чтобы оба конца лежали на груди. – Или для вас это в порядке вещей – врываться к другим людям без стука?
Демьен покраснел.
– Хозяйка сообщила мне, что вы дома. Я стучался, но вы не ответили, поэтому я решил проверить, все ли с вами в порядке.
– Все замечательно. Но когда вы уйдете, станет еще лучше.
– Не слишком гостеприимно, Кейси.
– Это да. Но по крайней мере я в вас не стреляю.
Демьен не смог сдержать улыбку. В гневе Кейси походил на надувшую в обиде губки женщину.
– Мне хотелось бы принести извинения за свое поведение в нашу последнюю встречу. Я вышел из себя и признаю это.
– Я заметил.
– Этого больше не повторится, – заверил его Демьен.
Кейси пожал плечами:
– Если вы сейчас же оставите меня в покое, то мне все равно. Так что не важно, сдержите ли вы слово. Вы принесли свои извинения. От меня того же не ждите. Где дверь, вам известно.
Демьен вздохнул. Как же нелегко с этим парнем. Кейси снова скрылся за маской безразличия, и это сильно действовало на нервы. Спасибо и на том, что сейчас Малыш безоружен – пистолет покоился в кобуре, которая висела на спинке стула. А стул был в той части комнаты, где как раз стоял Демьен.
– Перед уходом я хотел бы сделать вам одно предложение, – сказал Демьен.
– Оно меня не интересует.
– Хотя бы выслушайте, что я скажу, прежде чем оказываться.
– В этом нет необходимости. Я уже сказал, что мне неинтересно.
Демьен решил проигнорировать его слова и продолжил:
– Мне нужна помощь с поиском убийцы. Я хотел бы нанять вас.
Малыш вздохнул.
– Неужели я похож на того, кто работает по найму? Ни в коей мере. Я охочусь на преступников по своему решению. Вот так вот все просто. Никто мной не командует, не торопит меня и не возникает из-за того, что я что-то делаю якобы не так.
– Если вы мне поможете, я заплачу десять тысяч долларов.
Лицо Кейси утратило привычное непроницаемое выражение. Он ушам своим не верил. Демьен назвал сумму, которую Малыш, по его мнению, из-за него потерял.
– Вы в своем уме? – спросил Малыш. – Вы сумасшедший?
– Нет, просто очень богатый.
– И готовый выбросить уйму денег.
– Это с какой стороны посмотреть. Этот человек повинен в смерти моего отца, Кейси, и меня с ума сводит мысль, что он все еще на свободе. На частных сыщиков я уже потратил тысячи долларов, и наконец-то он был найден в Техасе, в Форт-Уэрте. Но он снова куда-то пропал – или сыщики его упустили, – вот почему я сам сюда приехал. И если с вашей помощью я найду его быстрее, то вы по заслугам получите каждый уплаченный мною доллар.
Кейси подошел к кровати и присел. Несколько минут прошло, пока он молча сидел, глядя себе под ноги. Демьен тоже молчал, давая Малышу время на раздумья и всей душой надеясь, что он согласится, хотя бы из чувства справедливости.
Наконец Малыш посмотрел на него и сказал:
– Буду с вами честен. Я не раздумывая могу назвать дюжину отличных следопытов, которые согласятся на эту работу даже за меньшую часть названной вами суммы. И еще несколько десятков тех, кто будет рад работать на вас только за еду.
– Есть еще одна причина, почему я хочу нанять именно вас, Кейси. Я верю, что вы не станете пользоваться тем, что я не знаю этой местности, и не направите меня по ложному следу. Никому больше я не могу довериться, потому мое предложение только для вас.
Снова еще на несколько минут воцарилось молчание. По лицу Кейси невозможно было понять, о чем он думает. Тем не менее Демьен понимал, что Малыш не хотел с ним связываться, однако ему нужны были деньги, иначе упущенное вознаграждение так бы не огорчило его.
– Хорошо, – наконец сказал Кейси, – расскажите мне о преступнике.
Демьен вздохнул с облегчением:
– По дороге расскажу.
– Вы… Что вы сказали?
– Я поеду с вами.
– Черта с два вы со мной поедете.
– Кейси, это часть сделки. Я должен быть с вами, чтобы установить личность…
– А потом убить? – Кейси сузил глаза. – Я помню, вы рассказывали о своих планах. Но если считаете, что я стану стоять и смотреть, как вы стреляете в человека, то советую подумать еще раз.
– Разве это не часть вашей работы? – поинтересовался Демьен. – «Живым или мертвым» – так пишут во всех этих объявлениях…
– Я работаю по своим правилам, Демьен, и они исключают убийство.
– Да, я заметил. Видел, как вы работаете. Но вам не стоит беспокоиться. Если он не начнет меня провоцировать, я не стану его убивать. Хоть я и мечтаю о его смерти, но если мне не удастся его убить, я добьюсь, чтобы он сгнил в тюрьме. В конце концов, многие говорят, что это куда хуже смерти.
– Вы даете слово?
– Если вам это необходимо.
– Хорошо, отправимся завтра утром. Купите себе лошадь…
Демьен перебил его:
– Чтобы сэкономить время, поедем на поезде. По крайней мере так далеко, как это возможно. Билеты я куплю, дорожные расходы за мой счет.
Малыш выразительно посмотрел на Демьена. Неужели он сейчас начнет командовать? Но парень лишь сказал:
– Как я успел убедиться на собственном опыте, поезда не всегда быстрее, но как пожелаете.