Глава 14. Фидбэк

Все разработчики задаются этим вопросом: как убедить поклонников, что твоя игра будет великолепной, не заспойлерив лучшие части?

Джейсон Шрейер. «Кровь, пот и пиксели»

Улица встретила Хагена тишиной и темнотой. Он огляделся по сторонам: справа парковка с помигивающими огоньками сигнализации в машинах, впереди ярко освещенная площадка. Далее шел темный участок, заканчивающийся вместе со зданием, за которым гостеприимно светили дорожные фонари.

«Вот бы сейчас способность быстрого перемещения, – подумал Хаген, шагая в темноту. – Одно движение – и я на безопасном участке».

Хотя слово «безопасность» ничего не значило, ведь в прошлый раз люди Эстебана смогли его похитить прямо с больничной парковки. Хаген решил вернуться в зал и вызвать Uber. Пусть это дорого, но… Но оказалось – поздно!

За спиной раздался гул мотора и шорох шин. «Началось», – подумал Хаген, ускоряя ход. Он решил не оглядываться, чтобы не показать, что заметил присутствие бандитов. Но прикинул свое положение, которое не предвещало ничего хорошего. Темный участок был еще и ограничен. Справа тянулось здание, а слева – высокий забор. Можно попробовать сбежать обратно в зал, но это практически бессмысленно – он угодит прямо в руки похитителей. Можно сорваться с места и домчаться до улицы, но там тоже нет гарантии безопасности. Что, если там подстерегают сообщники?

Загрузка...