– И куда мы едем? – спросила я у Джереми. Я попыталась поймать его взгляд, хотя бы на секунду. Он, кажется, ни разу не посмотрел мне в глаза с тех пор, как появился на пороге у Тейлор, и это выбивало меня из колеи. Мне надо было убедиться, что между нами все хорошо.
– Не знаю, – ответил он. – Я с Коном давно не разговаривал. Понятия не имею, куда он мог податься. Я надеялся, у тебя есть идеи.
Но беда в том, что у меня их не было. Почти. Вернее, совсем.
Я прокашлялась:
– Мы с Конрадом не общались… с мая.
Джереми покосился на меня, но ничего не сказал. Интересно, что Конрад ему про нас рассказывал? Наверное, немного.
Я снова заговорила, потому что Джереми молчал.
– Ты звонил его соседу?
– У меня нет его номера. Я даже имени его не знаю.
– Его зовут Эрик, – выпалила я, довольная, что знаю хотя бы это. – Они весь учебный год вместе жили. И остались в той же комнате на летние курсы. Так что… э… начнем, пожалуй, там. В Брауне. Поговорим с Эриком, еще с кем-нибудь из общежития. Мало ли, вдруг он никуда и не уезжал?
– Отличная идея. – Он посмотрел в зеркало заднего вида, перестроился в другой ряд, а затем спросил: – Значит, ты навещала Конрада в колледже?
– Нет, – сказала я, глядя в окно. Как-то неловко было в этом признаваться. – А ты?
– Мы с отцом помогали ему переезжать. – И как-то неохотно добавил: – Спасибо, что поехала.
– Не за что, – ответила я.
– Значит, Лорел не возражала?
– Нет. Конечно, нет, – солгала я. – Я рада помочь.
Раньше я весь год с нетерпением ждала, когда увижу Конрада. Мечтала о лете, как большинство детей мечтает о Рождестве. Только об этом и думала. Даже теперь, после всего, что произошло, я по-прежнему думала только о нем.
Чуть позже я включила радио, чтобы заполнить тишину в салоне.
Один раз мне почудилось, что Джереми заговорил, и я переспросила:
– Ты что-то сказал?
– Нет, – отозвался он.
Довольно долго мы ехали молча. Раньше у нас с Джереми никогда не иссякали темы для разговоров, а теперь поглядите на нас – как воды в рот набрали.
Наконец он сказал:
– Я на прошлой неделе видел Нону. Заезжал в дом престарелых, где она сейчас работает.
Нона была больничной сиделкой Сюзанны. Я ее несколько раз встречала. Она забавная. И сильная. Сама худощавая, ростом, может, чуть выше полутора метров, с тонкими длинными руками и ногами, но я видела, как она таскала Сюзанну – словно та ничего не весит. Ближе к концу, полагаю, так оно и было.