(16 июня) Как Принцесса в Мухоморье прибыла

Принцесса Корианна брезгливо сморщила носик, подбирая подол атласной юбки.

– Ну вот зачем батюшка меня сюда отправил? – вопрошала она в пространство.

Пространство ответило голосом дуэньи:

– В рамках расширения кругозора, знаете же, ваше высочество, всякие путешествия приятны.

Корианна фыркнула:

– Мой кругозор достаточно широк.

О главной причине приезда собеседницы и не заикнулись: Принцесса прибыла в Мухоморье в качестве официальной невесты царевичу Анисиму, которому еë руку отдали после сложных переговоров главами царства Мухоморье и королевства Помдетеррия. К руке прилагалось приличное приданое, а также целая тысяча великолепно выученных воинов. Не то, чтобы Мухоморью грозили враги, но армия никогда не будет лишней – как благоразумно решил царь Макар, согласуя пункты приданого за невестой для своего старшего сына с королём Помдетеррии Пипином Четвёртым. Да и что бы он стал делать, если бы за Корианной давали положенное полкоролевства? Земли эти за тридевять земель от Мухоморья, не наездишься туда-сюда, а сыну надо на родине во власть входить.

Мнения жениха и невесты никто, как водится, не спрашивал. Принцессе велели собираться и переезжать на новую родину. Царевича поставили перед фактом скорой женитьбы. Недовольные лица были одинаково проигнорированы обоими родителями.

После четырёх недель пути сначала по прекрасным дорогами Помдетеррии, а затем по тряским кочкам да ухабам Мухоморья принцесса наконец прибыла к терему царя Макара. Контраст между двумя государствами был столь велик, что с самого пересечения границы Корианна пребывала в печальном шоке и категорическом нежелании выполнять отцовский наказ.

– И это их столица? – шипела она, выглядывая в щёлочку между бархатными занавесками кареты. – Да у нас любая деревня богаче выглядит!

– Ну, тут климат пожиже, – попыталась отыскать обоснование общей неухоженности дуэнья. – Видно, не успевает высохнуть земля, вот и развозит еë.

– Ну уж тракт-то к царскому терему можно было не из брёвен сделать!

Принцесса демонстративно изучила очередной полученный в пути синяк на белой руке. Если на дорогах Помдетеррии она могла в пути вышивать или читать, то в Мухоморье единственным способом развлечения себя в длинные переезды было держаться крепко за сиденье, стараясь избежать падения на пол или удара о стенку при раскачивании.

Наконец карета остановилась. Принцесса перевела дух.

– Как я выгляжу? – спросила она.

– Как с дороги, – невозмутимо ответила дуэнья.

– Ну и ладно, – фыркнула Корианна. – Не понравлюсь – так домой вернусь!

– Это вряд ли…

Дверца кареты открылась, ступеньки разложились под ловкой рукой слуги – и Корианна нацепила на лицо приветственную улыбку, приготовившись к выходу…

Загрузка...