Копье пикси

– Значит, Праю вы отпускаете?

Вежливо спросил Ками, понимая, на самом деле уже давит на Кулфона. Ну, или пытается это делать. Вечерний ветер развивал седые эльфийские волосы, а волны, весело разбивающиеся об скалистый берег, умиротворяли, отдаляя момент ответа. Эльф знал, сколько нужно держать паузу не только в рамках своей роли, но и чтобы проявить должное уважение к окружающей их атмосфере.

– Есть важные условия! И я не в праве их предлагать, как и вы не сможете их обсудить. Либо Прая согласится на них, либо моего согласия на её путешествие вам не получить. – Эльф изучающе посмотрел в глаза виновника торжества, доказавшего на охоте, что духи леса его принимают, и продолжил. – Никто и никогда не должен узнать, кто на самом деле Прая! Для всех она должна быть обычной лесной пикси и их королева готова выдать ей соответствующий жетон. Пикси почти сразу полюбили Праю ещё сорок лет назад. Она даже жила с ними почти десять лет. Но у них есть серьезные отличия, из-за чего Прая была вынуждена стать хранительницей нашего посёлка. Второе условие касается вас, уважаемый дроу! Дайте клятву, что не бросите её и не допустите, чтобы Прая попала в руки к нечисти! И последнее, и, наверное, самое важное! Вы никогда не должны вынуждать Праю сражаться! Это может показаться странным, но поверьте мне! Эта эльфийская бабочка сама способна находить неприятности и делает это очень хорошо!

– Все пункты я принимаю! – С поклоном ответил Ками. – Так же я готов отблагодарить королеву пикси, если мне позволят это сделать!

– Не позволят! – Улыбнулся ему Кулфон. – Пикси живут в тайном месте и дроу они уж точно к себе не пустят. Настоящие пикси безобидны и не могут кому либо причинить вред. Если они впадают в отчаяние, то рассыпаются пыльцой, осыпая ею округу. Чем яростнее сердце обидчика, тем крепче сон, в который падают те, кто эту пыльцу вдохнёт. Тёмные сущности уже никогда не просыпаются. Но никакой другой защиты у пикси просто нет. Прая же только внешне пикси. Ещё она владеет их талантами и магией леса. Вот только в отличие от эльфийских бабочек Прая воин и по настоящему опасна! Не допускай, чтобы об этом кто-либо узнал, иначе у неё будут большие неопрятности!

Про пикси очень хотелось расспросить поподробней, но глава эльфийского поселения обсуждать эту тему не желал. У Кулфона было множество забот, из-за которых он поспешил оставить дроу и исчез в коридорах гостевого дворца. Ками вежливо поклонился в след эльфийскому владыке, как того требовал этикет и поспешил к столу, где его друзья продолжали обсуждать трофеи добытые дроу в лесу. Десяток иголок длиной в локоть лежали россыпью на столе, и каждый старался пошутить по их поводу самой колкой и смешной шуткой. Кто бы мог подумать, что к дроу лесной дух явится в виде ежа? Сильва будучи навеселе даже спорила, что за монстра притащит Ками. Больше всего ставок было сделано на кислотного дракона, крайне редкого в этих лесах, но безумно опасного из-за его таланта маскировки. Но дроу смог всех удивить, притащив эти иглы, явно вырванные в гуще битвы. Сам Ками при этом продемонстрировал только пару ушибов и слегка потрёпанную одежду, без каких либо следов крови. По его заверению с ежом он всё же нашел общий язык и разошлись они в итоге миром. И только Генри вёл себя как-то ну совсем уж подавленно, как будто чем-то огорчённый. Ками старался вообще не смотреть в его сторону, чтобы не вызвать подозрений, хотя задать парочку вопросов очень хотелось. Как дроу не боролся со своим любопытством, оно всё равно искало себе лазейку и безжалостно набросилось на несчастную Праю когда они остались наедине.

Сначала Ками рассказал фее о своих приключениях. При этом он не упоминал о белой кошке и о слежке за Генри. Рассказ получился познавательным и вызвал не малый интерес к происшествию у Праи. Правда помочь она почти ничем не могла, но опираясь на свой сорокалетний опыт, сказала, что змей охотился именно за ежом! Если бы Ками случайно не наткнулся на священный дуб, то демон, скорее всего, убил бы ежа, а потом напал бы и на неготового к такой ловушке охотника. Тот факт, что дух леса смог одолеть порождение тьмы, говорил только об огромном везении и том, что присутствие Ками всё же повлияло на исход битвы. Прая была совершенно уверена, что следующей жертвой демона должен был стать сам дроу. Правда, сил у змея было маловато, чтобы справиться с выпускником Имперской Академии. Но это вполне могло входить в планы злоумышленников, ведь представь Ками змея как своего лесного аватара и на него тут же пало бы подозрение в поклонении тёмным божествам. Пришлось бы несчастному дроу проходить полную проверку сначала у главы эльфийской деревни, а затем и у главного жреца Арды в Тае. Так Прая сама этого не подозревая раскрыла почти все планы Генри. В благодарность за это Ками пришлось подробно описать ей всю ситуацию со стражником оборотнем, попросив фею никому об этом не рассказывать. Генри был ещё очень нужен дроу, чтобы найти подход к верховному жрецу Арды, поскольку других ниточек к главному смутьяну Таи не было.

Прощальная церемония прошла без какой либо пышности, но Кулфон не мог лично не проститься со своей феей. Они пару минут молчали, смотря друг другу в глаза, совершенно искренне и немного сурово. Слова тут были не нужны, поскольку вместо них говорили эмоции, направляемые манной и содержащие всё, что только желали выразить эльфы. От королевы пикси прилетели две феи, вручившие Прае магический браслет с безразмерным карманом. Они по-сестрински обнялись и вытерли слезы, лучше всего доказывающие отношение к фее как к члену их крылатого семейства. Ками кожей чувствовал, как Прае было тяжело покидать родное селение, но фея приняла решение, менять которое не собиралась. Эльфийский посёлок они покинули утром, чтобы к обеду достичь семейного особняка Альша и как можно быстрее вернуться к своим рабочим обязанностям.

Когда встречать родную дочку с охоты вышел сам Петрик, Ками совершенно не удивился. Вот только вместо обнимашек с дочуркой глава семейства Альша низко поклонился Прае, порадовав фею, что её гостевая комната построенная дедом Петрика Альша уже готова принять гостью на любой срок. Это был совершенно неожиданный поворот! Значит, Прая ранее уже гостила в этом доме и заслужила немалое уважение! Вопросов к пикси возникало всё больше, но спешить Ками не мог. Впереди его ждала пациентка, наверняка ожидающая от своего нового репетитора немало веселых историй про минувшую охоту! Урок был не длинным, на пару часов, после чего Ками должен был бежать к своей волшебной фее с разного рода вопросами. Вот только, подлейший из дроу, вместо одинокой и фактически изгнанной из родного дома эльфийской бабочки, направился к своему собутыльнику Генри. О том, что оборотень в плаще стражника поспешит к своему хозяину, Ками был полностью уверен. Он только не знал куда именно и когда, поэтому спешил застать свою цель в её берлоге. И ему это удалось! Возможно из-за того, что стражника ждал не самый ласковый разговор, первым делом он крепко выпил. Уже пьяным его и застал Ками, без труда пробравшийся к дому и устроившийся в куче хлама под окном. Правда маскироваться пришлось качественно, да и мусор пованивал, но лучшей позиции для слежки просто не было.

Священник появился уже на закате и в не трезвом виде. Вместо приветствия он со всей силы ударил Генри в лицо, опрокинув своего раба на пол. Затем без лишних объяснений он начал его пинать, под конец, сломав каблуком сапога пару пальцев на левой руке. Но в целом бил он осторожно, стараясь не попадать по голове и внутренним органам. Со знанием дела и садизмом одновременно. Похоже, Рей Марлок был всерьёз взбешён неудачей Генри и вымещал свою злобу без лишних слов, в карательных целях.

– Всё понял? – Хриплым от усталости голосом спросил жрец.

– Я не виноват! Я всё правильно сделал! Это демон не смог справиться с ежом!

– Мне разведчики уже обо всём доложили! Правда, я ждал от них совершенно другого отчёта! Как я теперь буду обвинять дроу в связях с нечистью? Ничего кроме дохлого младшего демона, и даже не демона на самом деле, а просто тёмного духа, у меня вообще нет! Как вербовать твоего репетитора, если у нас нет компромата? Или ты считаешь, что справишься с семьей Альша сам? Ты хоть представляешь себе, что у нас на кону? Двадцать пять лет пиратства и всё ежу под хвост! Сколько мы судов в море ограбили и утопили? Сколько людей сгубили? Сколько горожан Таи скормили местным крабам? Всё это зачем было? Думаешь, только на пьянки? Тая далеко от Империи и не выдержит прямого штурма хорошим флотом! Если взять город силой, то вскоре можно посадить своего наместника, а выбирать его должен буду я! Храм Арды они не тронут! Не посмеют! И Империя на их проделки закроет глаза, если они вскоре отступят. Но я стану почти королём, или даже наместником! А ты шваль пьяная не можешь одного дроу подставить!

Загрузка...