Герой площади

К огромной удаче Ками профессор Людовик не забыл своего ученика и даже не держал обиды за то, что его нагло выкрыл глава рыцарского клуба. При этом, давать конкретные ответы Ланье категорически отказался. Профессор потребовал, чтобы Ками оформил запрос как это положено и письмом отправил на кафедру. Так же следовало оплатить пошлину, за научную экспертизу и только тогда, в официальной форме, Ками получит развернутый ответ со всеми рекомендациями. Как ни вертись, но профессор был совершенно прав, действуя в соответствии с уставом Академии, а значит, соблюдая законы Империи. Дроу смущала только потеря времени при оформлении всех нюансов, но Ланье обещал помочь с этой проблемой, если от её решения зависит жизнь молодой девушки. Второй «звонок» Ками попытался совершить сразу Доминику Тьену, но получил ожидаемый отказ, в виду занятости и был вынужден общаться с Гейзе, который в свою очередь обещал предать господину королевскому магу просьбу дроу. Больше занимать магическое зеркало Ками не смел и поспешил покинуть кабинет Петрика, тем более что госпожа Лорка уже ждала своего репетитора. Дроу приходилось не просто, во время непродолжительных уроков, поскольку материалов для изучения было слишком много и нужно было выбирать, что для молодой госпожи будет полезней. Ещё до вечера ученица успевала устать и уроки прекращались, чтобы не вызвать переутомление. Дом семьи Альша Ками покинул ещё до заката, прекрасно зная где сегодня отдыхают его новые друзья и не собираясь пропускать встречи с ними.

В этот вечер Сильва была немного раздражительна, но признаваться, что именно испортило ей настроение, отказывалась. Да это было и не важно! Их небольшая компания как всегда гуляла по площади и её окрестностям, иногда останавливаясь в местных ресторанчиках, а иногда у уже хорошо изученных лавок. Среди жителей города Ками отметил для себя немало дроу и другие расы, но чаще всего попадались местные лестные эльфы. Этот крайне интересный народец отличался от других длинноухих довольно воинственным нравом и дисциплиной. На первый взгляд их можно было даже принять за дикарей, но под нежеланием сливаться с окружающей их толпой скрывалась железная дисциплина профессиональных охотников на монстров. Свои деревни в местных лесах эльфы тайцы почти не развивали, рассматривая их больше как аванпосты или сторожевые крепости. Основным же местом их обитания был жилой район Таи, где они неплохо обжили несколько кварталов. Ещё тайские эльфы были отличными моряками, с легкостью занимающие капитанские должности в местном пограничном флоте. С представителями этого народа Сильва всегда была очень вежлива, а Ками ей в этом вопросе подыгрывал, попутно собирая информацию о городе и его жителях. Закончилась же их прогулка тем, что девушки отправились по домам, а новый друг снова потащил дроу по забегаловкам, чтобы в итоге засесть у него дома. Тут уж Ками нажрался от души, хотя пить спиртное ему вообще не хотелось. При этом вся выпивка покупалась только за его счёт, что огорчало ещё больше. Но Генри вовсю пользовался бесхарактерностью несчастного дроу, стараясь как можно сильнее затянуть удавку «дружбы» на его темнокожей шее. Утром после побудки и умывания стражник всё же поторопился на службу, пообещав, что вечером будет на площади. Отказаться от приглашения Ками просто не смог и поспешил в особняк семейства Альша, где его ждала работа.

Вечером Генри вёл себя на удивление вежливо и сдержано. Правда, выпивку всё же попросил, но всего одну кружку эля. Напиваться этим вечером он совершено не собирался, просто расслабляясь после службы. Они пообщались о семействе Альша, о городе, о местной выпивке и вскоре разошлись. Ничего странного в этой встрече не было, но Генри она была зачем-то нужна. Направляясь к особняку работодателей, Ками сделал пару остановок возле лавок с оружием. Слежки за собой он не заметил, но интуиция говорила ему, что расслабляться не стоит. Через парадные ворота дома Альша, Ками, несмотря на поздний вечер, пропустили без лишних вопросов, но в сам особняк он так и не вошёл. Ночь даровала дроу свои нежные объятия, скрыв от не вооруженного магическим артефактом взора и позволив перелезть через забор. Слежки за собой он не заметил, но это как раз было логично. Теперь же ему стоило поспешить к дому Генри, в надежде, что дела не позволившие напиться доблестному стражнику города Тая, ждут его именно там.

Ками пробирался темными переулками, стараясь не пугать местных кошек и никому не попадаясь на глаза. К пристройке Генри он решил подойти по уже изученному маршруту. Правда, ворота внутреннего двора фабрики были уже закрыты, но внутри даже собаки не было, что позволило дроу без каких либо проблем миновать все препятствия. Подходить к дому сходу он не стал, решив понаблюдать со стороны за происходящим. Для чего пришлось немного повозиться с местным хламом, устраивая себе наблюдательный пункт.

Генри был уже дома, о чём свидетельствовала одинокая магическая свеча, изредка мелькавшая в окне. Но большого света стражник не зажигал. Рано ложиться спать было не в традициях Генри, а значит, он, скорее всего, кого-то ждал и этот кто-то вскоре действительно появился. Священник Рей вышел к пристройке из переулке, пройдя всего в паре метров от Ками и негромко постучал в дверь. Генри тут же выскочил на улицу и уже вместе они поспешили нырнуть во тьму подворотни. Ками не оставалось ничего другого кроме как последовать за ними, вот только дистанцию пришлось держать достаточною, чтобы его манну никто не почуял.

– Пришла! После работы! Как и договаривались! Я ей за полгода должен! Одна из лучших швей! Повезло же нам, что за ней никого из длинноухих нет! Без тебя она не клюнет, не поверит мне больше! При ней заполнишь бумагу, что угодно пиши! Потом веди её к страже, сдавать жалобу старшему дежурному. Главное чтобы ты её вывел именно этим переулком! Возле дома, где и всегда, оглушишь её и к себе затащишь. К утру, мусорщики заедут за сгнившим ковром и мы с тобой неплохо заработаем. Нужно же мне отдыхать за какие-то деньги? Да и тебе бухать, тоже нужны! Ты ведь вон какой молодой! Пьешь, наверное, как вол! И что там твой новый друг? Смог его сегодня уболтать?

– Почти уболтал! – Явно соврал Генри. – Сказал, что для Тайцев охота это обязательная традиция и что ему просто необходимо принять в ней участие вместе с Сильвой. Ну а Сильве я уже наплел, что дроу хочет почувствовать себя горожанином и пройти посвящение охотой. Через недельку созреют и сами всё организуют!

– Смотри мне! Этот дроу начинает нам мешать. Если его не убрать весь план через месяц может просто рухнуть. Уж очень он дотошный, этот репетитор! Мне о нём слуги подробно доложили, когда приходили молиться Арде. Но всё, хватит о делах! Сейчас ты должен будешь меня ругать и называть пройдохой и не обязательным хозяином! Не вздумай называть мошенником или она и тебя подозревать начнёт! Главное её выведи в переулок! А я ухожу, больше я тут не нужен!

Раздав свои наставления жрец Арды поспешил дальше по переулку, а Генри дождался когда его хозяин удалится и открыл тяжелую дверь чёрного входа фабрики, шагнув в освещенное помещение. Там его уже ждали несколько человек и эльфов, явно чем-то недовольные. Ждать когда дверь откроется снова Ками пришлось долго, но ради нового друга подлейший из дроу был готов на многое. Как и приказал священник, Генри вышел в переулок вместе с женской фигурой, закутанной в легкую ночную накидку. Слабая магическая свеча в руках стражника почти не давала света, но ничего другого у них с собой не оказалось. Вот тут Ками замешкался. Приблизиться к ним скрываясь в тенях, он мог, тем более что ментальный шаг позволял немного парить над землей, полностью убирая шум. Вот только переулок был так завален хламом, что ему приходилось обходить мусор и строительные материалы, что очень усложняло задачу. Пришлось дроу просто следовать за Генри, выжидая момента, что и позволило стражнику довести свою жертву до конца переулка.

– Как же я вас ненавижу всех! Вы что думаете, заработали эти деньги? Или что хозяин обязан вам платить? Да вас длинноухих вообще на цепь нужно сажать и чтобы только за одну дешевую еду работали! Идеальные вечные рабы! Думала, так легко сможешь деньги с хозяина выбить? Поработала и сразу разбогатела? Да ты никто!

Гипнотизируя и запугивая своей речью, Генри прижимал несчастную эльфийку к стене, пока она не смогла даже шевелиться. Девушка и слова не сказала в ответ, а полицейская дубинка упала на её лоб, выбив из нежного и вечно молодого тела сознание. Генри, демонстрируя немалый опыт в подобных ситуациях, просто бросил её лежать на грязной брусчатке. Сначала он открыл двери в свой дом, а затем стал копаться в поисках ковра, разворачивать который в захламленном жилище было очень неудобно. В этот момент подлейший из дроу встал перед выбором, или новый друг, или неизвестная эльфийка. Интуиция говорила, что Генри в любом случае вскоре станет опасным и его всё равно придется убрать. Но она же напевала о том, что оборотень стражник главная и единственная ниточка, ведущая к священнику Рею. Но был ещё один, третий, совершенно самоубийственный вариант, обещающий кучу проблем в будущем, который Ками и выбрал.

Генри долго копался в доме, хотя все инструменты он заготавливал заранее, прекрасно зная, что и как ему делать. Даже свой монолог он отточил так, чтобы успеть и себя завести, и не дать жертве даже слова сказать. Удивление и страх делали свое дело парализовывая несчастных простушек, а он успевал подзадорить себя достаточно, чтобы рука труса смогла ударить беззащитную женщину. Трусом и убийцей оборотень в плаще городской стражи стал давно. Он даже гордился этим, считая, что подобный опыт делает его сильнее. Но для Ками этот моральный урод был не более чем маньяком, способным на любое грязное дело ради денег. К огромному сожалению дроу, он не мог просто избавить Мир от своего нового «друга» и потому пришлось изворачиваясь рисковать. Натянув на себя пелену из окружающей мглы, насколько хватало манны, Ками подошел к эльфийке и осторожно её поднял, положив на своё плечо. Тени послушно приняли ношу, укутав её за счет запасов манны дроу и позволяя ему поспешно скрыться в переулке. Ками не бежал, боясь задеть местный хлам, но при этом максимально спешил, прекрасно понимая куда именно бросится стражник в погоне за своей жертвой. Каждый свой шаг он одаривал достаточным количеством манны, чтобы ни один звук не побеспокоил окружающие его стены и заборы. При этом дроу спешил, как только мог, даже не оглядываясь, чтобы не тормозить себя бесполезными действиями. К заветному забору он подошел, когда в переулке уже слышалась ругань Генри, бросившегося в погоню за эльфийкой и натыкающегося на всякий хлам. Но просто перебросить девушку через препятствие Ками не мог. Она бы тут же выпала из теней, создав немало шума и тогда пришлось бы убивать стражника оборотня. Подлейший из дроу потратил несколько секунд, чтобы выровнять дыхание, а затем просто стал за очередной кучей мусора, прислонившись к стене спиной. Задержав дыхание и выпустив максимум своей манны чтобы привлечь окружающую его тьму, Ками замер, стараясь смотреть в небо и не обращать внимания на приближающегося убийцу. Генри шипел, ругался, спотыкался, бился о старые доски и непонятный хлам. Страх перед священником лишил его рассудка, а злоба заставляла нестись дальше по переулку. Ками он миновал даже не почуяв магию теней, хотя стражник чудом не задел затаившегося дроу. Ждать пока Генри добежит до конца переулка Ками не собирался. Правда пришлось выйти из теней, чтобы справится со своей ношей, но у него было пару минут в запасе. Эльфийка, оглушенная заклинанием, приходить в себя совершенно не собралась, что очень упрощало дело и вскоре они уже пересекали пустующий двор оного из цехов.

Тащить тайком в дом работодателя бессознательное тело молодой эльфийки дроу не собирался по ряду причин. В том числе из-за реального риска потерять работу. Он поколебался пару минут, решая кого же ему будить, но в итоге остановился на Сильве, а уж она пусть потом докладывает Петрику обо всём происходящем. Сильва, как оказалось, не спала и к воротам подошла довольно быстро. Правда потребовала сначала в подробностях описать всю ситуацию и только потом отослала слуг, чтобы незаметно впустить Ками. Пронести эльфийку в комнату личной прислуги Сильвы им удалось без проблем. Но затем леди рыцарь удалилась с отчётом к своему отцу, попросив дроу присмотреть за гостьей. Присматривать смысла не было совершенно. Эльфийка получившая мощный удар заклинанием оглушения должна была проспать ещё минимум пару часов. Но Ками всё же провел внешний осмотр на предмет ссадин и синяков, как того требовала его должность в этом доме. Сильву ему пришлось ждать больше часа и вернулась она в довольно мрачном расположении духа. Вердикт её отца был строг и обсуждению не подлежал, да ещё и с дроу подробностями никто делиться не собирался. Единственное чего добился Ками своими расспросами, так это короткой фразы, что девушка отправится к её родственникам за город. Лезть в вопросы эльфов без дозволения их старейшин семья Альша не собиралась, по своим политическим мотивам. Ну, а факт спасения вообще не считался фактом спасения, поскольку никто об этой услуге глупого дроу не просил. «Таковы традиции местных эльфов!» Коротко обрисовала ситуация Сильва, порекомендовав вообще забыть об этом происшествии. Разве что за правду о Генри она искренне поблагодарила, пообещав, что за ней теперь серьезный должок.

Загрузка...