Дождливый весенний день оказался на редкость солнечным и тёплым. Давно я такой погоды не видела. Уже май, а я всё ещё ходила в прошлогодней футболке. Надо срочно у мамы выпросить денег на новые вещи. Что ж сказать… Наше материальное положение иногда оставляет желать лучшего.
Весело…
Этим вечером я должна была встретиться с Блейком. Я познакомилась с ним недавно, во время прогулки с собакой. Не скрою, он был идеальным: высокий, спортивный, красивый.… Да, о нём мечтали многие, но именно мне повезло оказаться к нему ближе, чем остальные. Он меня привлекал своим наглым поведением, угольно черными волосами и глубокими тёмными глазами. Это был мой идеал парня – нахальный, милый и сексуальный одновременно. Что ж, когда он позвал меня на прогулку с его друзьями, я недолго раздумывала. Тем более, это было хорошей возможностью познакомиться с ним поближе.
Открыв шкаф, я внимательно осмотрела свою одежду, и выбрала серую футболку в горошек с цветочком и белые брюки. Я всегда была готова к тому, что на улице пойдёт дождь, но сегодня я собиралась решительно прогуляться и собраться с мыслями перед прогулкой. На скорую руку собрав хвост из волос, я надела балетки и позвала к себе собаку. Готова поклясться, я видела, как ко мне через весь дом мчится мой доберман Сэм. Так оно и было. Я надела на него поводок, и спустилась на первый этаж. Родителей дома не было, впервые за долгое время я осталась дома одна. Мысль о том, что этим вечером я могу провести Блейка к себе домой, не давала мне покоя. Я не была застенчивой, не была скованной, но и не была опытной в этом деле. Я боялась, что покажусь ему слишком развратной, но я не могла больше сдерживать себя в проявлении моих чувств.
Я прошла до нашего с Блейком места – старого моста через реку, на котором мы впервые встретились. Это было наше место и всегда им будет. Сэм тянул меня дальше, и я отпустила его погулять, а сама всмотрелась вдаль. Я смотрела и думала о том, что мне могло ещё понравиться в Блейке. В нём не было ничего примечательного, но, тем не менее, всё это было слишком правдивым. Правда заключалась в том, что он слишком хорошо ко мне относился. Всем это казалось подозрительным, но не мне. Я пыталась детально восстановить его образ в своей голове. На голове был «художественный беспорядок», как бы я его назвала, и я готова поклясться, что он делал его при помощи огромного количества гелей. Губы всегда плотно сжаты, а тонкий разрез глаз говорил о самоуверенности. Да, всё таки это мой идеал.
Раздался телефонный звонок, и свои высокие мысли о прекрасном пришлось прервать. На экране высветилось имя. «Любимый». Возможно, я поторопилась с такими выводами. Возможно, между нами совершенно ничего нет. Возможно, он просто не воспринимает меня как свою девушку. Но мне даже и думать не хотелось о плохом. Пусть даже я и знаю его каких-то пару дней, но для меня он уже стал чем-то больше. И почему-то это пугало меня больше всего.
Я всё-таки оторвалась от мыслей, и, в конце концов, ответила на телефонный звонок.
– Привет. Ну, ты не передумала? ― проговорил слегка грубый, но с нежностью голос. Это был родной мне голос, настолько родной, что я успокаивалась, когда слышала его. В его голосе слышалась неуверенность, но я не могла понять, почему.
– Нет, конечно.
– Я заеду за тобой в семь. Целую, до вечера.
Целую? Он никогда прежде такого не говорил по отношению ко мне. Хм, немного странно. Подруги говорили, что ему доверять нельзя: он был на три года меня старше, не местный. Родители же говорили, что девушки в моём возрасте слишком доверчивы. Я так не думаю. Во всяком случае, я не такая, да и повода не доверять Блейку у меня не было.
Я прошла до центра города, купила кофе в кафе. Сэм шагал рядом и разнюхивал каждого прохожего. Увидев цветочную лавку, я зашла купить букетик, чтобы поставить себе в комнату. Это было мило, и мне кажется, продавщица даже поверила, что я могу их подарить парню. Я рассмеялась сама себе и повернула в сторону дома. На сборы мне оставалось чуть менее часа, поэтому было необходимо поторопиться. Я прибежала домой почти через три минуты. Ну, точнее прибежал Сэм, а я тащилась за ним, проклиная свою плохую физическую подготовку.
Вечерами было холодно, поэтому я переоделась в тёплый свитер оттенка кофе с молоком и тёмные джинсы. Достав из стола листок, я написала маме записку, что приду поздно, обула кроссовки и спустилась на кухню. Часы на стене показывали, что до выхода мне ещё полчаса. Я заварила себе слабый чай и села на подоконник в прихожей. На улице уже садилось солнце, и было интересно наблюдать за закатом. Я размышляла, чем могут закончиться наши отношения с Блейком, но я не видела нас мужем и женой. Я просто хотела жизни с ним, и при этом было не важно, какой жизни именно. Главное для меня сейчас было то, чтобы он не ушёл, чтобы он всегда был рядом со мной, чтобы он любил меня.
В семь часов за мной заехал Блейк. Я не волновалась о сегодняшнем вечере и о том, что Блейк может встретиться с моими родителями. Слава Богу, что именно в этот день они ушли в ночную смену на работу. Мама, а уж тем более отец, были явно против, чтобы я проводила со своим новым бойфрендом много времени.
Извините, но это уже мне решать.
Я вышла из дома, возле которого меня уже ждал мой парень с букетом роз. Они были кремового цвета, мои любимые, которые символизировали невинность и чистоту. У них был прекрасный аромат, они мне напоминали Блейка.
– Ты прекрасно выглядишь, ― прошептал он, целуя меня в щеку. В моих глазах можно было прочитать смущение, а щеки сразу стали пунцовыми. Очень романтично, это так мило.
– Надеюсь, ты не против? ― спросил Блейк, ведя меня к машине. Он шёл впереди. ― Мы поедем за город, просто посидим на природе возле озера, ― возможно, он прочитал страх и панику в моих глазах. ― Тебе нечего бояться. Со мной ты в безопасности. Надеюсь, мы хорошо проведём время этим вечером.
Через двадцать минут мы уже были на месте. Надо сказать, что бояться действительно было нечего – друзья у него были отличные, все были со своими девушкам, кроме самого младшего (во всяком случае, с виду), который постоянно находил тему для разговора, лишь бы не оставлять меня скучающей. Насколько я помню, его звали Арчи. Он постоянно рассказывал мне о себе, о семье, о братьях и сестрах, о том, что у него очень старые родители и о том, что скоро будет война. В последнее я верила не очень-то охотно, но вежливо кивала – знания в политике была явно не моим главным достоинством. Два других парня сидели поодаль от меня и даже не пытались со мной заговорить. Они всё время как-то странно на меня смотрели, не отрывая глаз, и я готова была поспорить, что они ни разу не посмотрели на своих девушек. Если говорить о девушках, то они были ничем не примечательны ― такие же обычные, как и, но цвет их кожи резко контрастировал с бледной кожей молодых людей.
Я решила размять ноги, и с мыслями о цвете коже у разных национальностей пошла куда-то в лес. Ощупывая деревья, мои руки изучали кору. В темноте было трудно различить, сосна это или клён. Почти засыпая на ходу, я почувствовала укол в ладошку.
Вероятно, мой писк, смешанный с глухим стоном, услышали остальные. Блейк подбежал как-то очень быстро, но в этот момент несмотря ни на что я была рада, что он пришёл и что он рядом со мной. Я чувствовала странное притяжение, когда находилась рядом с ним. Но кое-что другое привлекло моё внимание в сто раз сильнее. Я ушла от них слишком далеко. Они не могли меня услышать, а тем более подойти так быстро.
– Что случилось? ― нервно расспрашивал Арчи. Меня удивило, почему это был не Блейк. Однако, среди вопросов, которые сыпал на меня его друг, я заметила, как Блейк судорожно смотрит на мою руку. А я смотрела на своего кавалера. Придя в себя, я почувствовала что-то тёплое, что текло по ладошке, стекало по пальцам и капало на светлую после вчерашнего дождя траву. Кровь. Оставшиеся два парня, увидев меня и мою рану, быстро скрылись за деревьями здешнего леса. Что-то странное творилось с ними со всеми.
Когда я окончательно оправилась, я услышала, как Арчи буквально кричит на меня, моля ответить хоть на один его вопрос, а его девушка перевязывала мою руку. Освободив больную руку, я потрясла Блейка за плечо. Что с ним, чёрт возьми, такое? Не дождавшись ответа от своего «заколдованного» молодого человека, я направилась к его машине, а он последовал за мной. Он был слишком странным.