Я вернулся домой в бешенстве. Злой. Какого чёрта? Она не должна была меня увидеть. Мне бы очень повезло, если бы она меня не узнала в темноте. Ну, или сочла бы всё это за глупый розыгрыш. Но что если она меня узнала? Что тогда? Тогда по нашим законам я должен был бы убить её. По моим законам.
– В этот раз ты здорово нас подвёл, ― рассмеялся голос у меня в голове. ― Интересно, чем ты завтра нас удивишь?
– Проваливай! Тебя не приглашали! ― мне казалось, я узнал этот голос у меня в голове. В этот момент у меня из-за спины вышел мой лучший друг Арчи.
– Какого чёрта ты делаешь?! ― разозлился я на него ещё больше.
– Ты ставишь под угрозу существование королевства! Ты должен был убить её! А если она расскажет? Ты понимаешь, что нас ждёт?! – Арчи схватил меня за воротник и прижал к стене. Его глаза стали чёрными.
– Я не могу её убить, Арчи! Я не буду её убивать! ― кричал я на своего «лучшего» друга. Но спустя минуту я понял, что есть выход. ― Я знаю, что делать, ― ответил я. Арчи меня отпустил, пристально глядя в глаза.
– Но если вдруг… король узнает первый, ― поставил ультиматум друг и ушёл. Мне надо было действовать. И действовать надо было именно сейчас.
Сев в свою машину, я помчал к её дому. Наверняка Элис уже была дома и крепко спала в своей кровати. Я уже давно подметил за ней привычку спать с открытыми окнами. Во время нашей первой встречи, о которой она не могла знать, я часто попадал через него в её комнату и наблюдал, как она спит. Она была такой беспечной!
И вот сегодня она так же оставила окно открытым. Я без труда пролез в него, боясь разбудить хозяйку комнаты. То, что я увидел, не повергло меня в шок, но заставило задуматься – она действительно испугалась того, что увидела в том злополучном переулке.
Локти и колени были сбиты в кровь, в ранах можно было отчётливо увидеть крупинки гравия и песка. Ноги и руки испещрены порезами, ссадинами и синяками. Ступни плотно покрыты грязью, травой и так же сбиты в кровь. Видимо, бежала она наиболее коротким путём. Я не мог простить себе того, что напугал её так. Но выбора не оставалось. Я принял единственное правильное решение в этой ситуации и стараясь не разбудить Элис поднял её на руки.