Глава 10

Элис

Рано утром меня разбудила Дебора. Я перевернулась на другой бок, укрывшись одеялом с головой.

– Ты помнишь? Мы в магазин собирались ехать, ― повторяла мне Дебора, распахивая шторы, чтобы впустить солнечный свет. Я с горечью поняла, что она не сгорела на солнце.

– Я помню, ― пробормотала я, перевернулась на правый бой и предприняла ещё одну попытку уснуть, укрывшись одеялом с головой. Боже, это самая удобная кровать в мире на данный момент.

– Вставай! ― кричала на меня Дебора. ― Иначе на ужин пойдёшь, ― после этой фразы сон как рукой сняло. Перспектива стать вечерней уткой, фаршированной яблоками, меня никак не радовала. Я села на кровати, закутываясь плотно в одеяло. Было очень холодно, и я хотела сейчас погреться на солнышке или хотя бы возле камина.

– Хорошо. Я соберусь сейчас и спущусь в холл, ― убеждала я Дебору, что проснулась. Но если честно, я не собиралась выполнять это обещание.

– Так-то лучше. Даю тебе тридцать минут, ― сказала Дебора и ушла. Я не теряла ни минуты. Я умылась, привела себя в порядок, расчесалась, но краситься не стала. Может, не накрашенной хоть не узнают. Боже, о чём я думаю. Я так хочу домой, но надеюсь, что меня не узнают? Что со мной?! Посмотрев в зеркало, я решила, что выгляжу неплохо, но переодеваться не буду. Резко выдохнув, я обула голубые балетки и вышла из комнаты.

Внизу меня уже ждали Дебора, Лора и Дерик. Они ничего не сказали, но Дебора махнула рукой, чтобы я следовала за ней. Дерик открыл большие входные двери, и мы вышли на улицу. От него я услышала лишь одну фразу: «Вечно их нет, когда они нужны». Наверно, он про слуг, которые должны открывать ему двери всегда и везде. Как самоуверенно!

На солнце трудно было не заметить, как покраснела кожа вампиров. Неужели они не горят на солнце? Опыт номер один провален. С такими мыслями я улыбнулась. Надеюсь, Дебора в скором времени мне расскажет всё. В этот момент Дебора повернулась ко мне.

– Расскажу, ― сказала она, взяла меня за руку и повела к машине. Я стала забывать слова Сэма о том, что надо тщательно охранять свои мысли. А зря. Зря я его не слушала вообще. Надо взять на заметку: всегда слушать, что тебе говорят. А лучше записывать.

Отъехав от замка, я прилипла к окну. Какой, оказывается, замок большой. Не такой, каким я его видела, стоя в парке и пытаясь убежать, а намного больше. Я ехала на переднем месте, рядом с Деборой, которая вела машину. Долго думая, я решила начать разговор. Лора и Дерик сидели в другой машине, которая ехала впереди нас, так что мне казалось, что мы могли свободно поговорить.

– Дебора? ― обратилась я к ней, но она даже не посмотрела на меня, видимо слишком уж сосредоточившись на дороге.

– Да? Ты что-то хотела? ― спросила меня рыжеволосая девушка.

– Я спросить хотела. Я, конечно, много читала о вампирах… Почему вы не горите на солнце? ― спросила я, надеясь, что моя новоиспечённая подруга не будет игнорировать меня, столь любопытную. Но Дебора не спешила отвечать. Я почти отчаялась, когда девушка перевела дыхание и заговорила.

– Это физиология. Я такая есть, как и все мои братья и сестры. Мы живём в реальном мире, а не в сказках. Наша жизнь ― это не фантастические романы. Точного ответа, почему мы не горим на солнце, я не могу дать. Наша кожа под лучами ультрафиолета значительно краснеет за каких-то пару секунд. Эффект похож на тот, когда ты проводишь под палящими лучами солнца целый день. Из-за этого нам приходится избегать людей в солнечные дни, да и вообще днями. Ещё вопросы? ― спросила Дебора.

– Есть. Если вы не горите на солнце, то, стало быть, на вас не действует чеснок, крест и святая вода? ― девушка покачала головой в знак одобрения, не удостоив меня большим ответом. ― Тогда как убить вас? ― спросила я. Возможно, этот вопрос показался вампирше не уместным, но я должна была знать ответ, чтобы защитить себя. Хотя, признаться, меня порядком расстроило то, что я не могла убить их «стандартными» для Дракулы средствами.

– Кол в сердце всегда срабатывает. Еще вопросы? ― спросила Дебора.

– Нет. Больше ничего, ― ответила я, хотя в голове было еще много тупых вопросов.

Мы подъезжали к Бонд-стрит ― улице элитных бутиков. Заложнице будут покупать одежду в элитном бутике? Весьма странно, хотя я имела представление о финансах этой семьи. Дебора остановила машину возле первого магазина на стоянке. Она обошла машину и открыла передо мной двери.

– Лора, Дерик! Мы не суетимся, а сразу заходим в здание. Кофты не забудьте, ― предупреждала Дебора. ― Лишний раз светиться не за чем. На, надень. Нельзя, чтобы тебя узнали, ― Дебора дала мне тёмную пайту с капюшоном. Мы зашли внутрь здания. Там висели разные платья – от коктейльного до вечернего, и даже платья прошлых веков. Платья были не простые. Они разные. С корсетом, пышные, длиной «в пол» и короткие, цветные и черно-белые. В этом разнообразии цветов мои глаза бегали и бегали, пока за плечо меня не дёрнула Лора.

– Выбирай, ― сказала она своим детским голосочком, посмотрела мне прямо в глаза и толкнула вглубь бутика. Но я так и не смогла подойти ни к одному платью – так я боялась повредить нежную ткань. Дебора и Лора ходили по бутику и выбирали мне платья. Дерик сидел на небольшой тахте и читал газету. Я не примеряла ни одно платье, я просто стояла посреди бутика, а девушки выбирали мне платья, даже не советовавшись со мной. Я и не хотела влезать ― пусть будет сюрпризом.

Когда вампирши расплатились на кассе, я видела, что у них в руках были огромные пакеты. Я бы хотела им помочь, но я понимала, что они прекрасно и без меня справятся. Но предложить можно было бы.

– Может, я возьму пакеты? ― спросила я, следуя за остальными, но ответа не последовало. Вместо этого меня толкнули в двери магазина нижнего белья. Я уже было повернула резко шею, чтобы возразить, но боль в шее давала о себе знать. Мы вошли в магазин. Здесь было элитное нижнее белье от разных дизайнеров мира. Это было дорогим удовольствием! Но не для них! Я повернулась к Деборе:

– Зачем мы здесь? ― шепнула я ей на ухо.

– Личная гигиена касается и тебя тоже. Точно так же, как и смена нижнего белья.

– Мне хватило бы нижнего белья, купленного на распродаже, ― в принципе, я только и носила нижнее белье, купленное на распродаже. Внутренний голос утверждал, что мне нужно это дорогое белье, но мозг отвечал ему, что это слишком дорого.

– Ты хочешь чувствовать себя человеком? Ты должна чувствовать тебя девушкой. Красивой девушкой. А тем более в нашем замке. Такой же девушкой, как мы. В дорогом белье, дорогой одежде, ― меня накрыла война злости. С чего бы я должна чувствовать себя такой, как они? Они убийцы, кровожадные. Ко мне подошла Лора.

– Чего стала?! Иди, выбирай. Это тебе не платья, тут размер ещё угадать надо, ― сказала мне Лора грубым голосом. Не нежным девичьим, а по-настоящему грубым. Темноволосая, с глазами цвета хамелеона, небольшого роста ― принцесса вмиг превратилась в злую взрослую тётку. Я не стала вызывать у Лоры новый прилив агрессии и пошла по магазину и выбирать себе нижнее белье. Кто бы мог подумать, но я выбрала самое дешёвое белье. Подходя к кассе, Дерик, Дебора и Лора вручили мне ещё по одному комплекту белья, самого дорого, надо полагать. Надо быть полной идиоткой, чтобы не понять, что сейчас в руках я держу самое сексуальное белье этого магазина.

Я и Дерик обменялись вопросительными взглядами. «Это сейчас намёк был?» – подумала я. Ответ последовал незамедлительно:

– Никаких намёков. Никаких, ― последнее слово он произнёс по слогам и расплатился за мои покупки. Ещё пакетов десять. Мои руки ноют от боли, плечами больно шевелить. Но, несмотря на это, меня потащили ещё по магазинам. Магазин официальной одежды ― брючные костюмы, официальные платья; магазин обуви ― туфли на каблуках, кеды, кроссовки, балетки. Ещё двадцать пакетов. С долей облегчения я шла к машине. Пакеты у меня забрали и положили в багажник, мои плечи буквально выдохнули. Я села на переднее сидение. Слезы так и норовили навернуться на глаза. Вампиры пытаются заполучить моё доверие. Но зачем? Боже, как там мои родители? Как они справляются? Что они чувствуют? Они подали уже в розыск? Между креслами показалась голова Лоры:

– Что с тобой? ― спросила она меня. Она жевала жвачку, и это издавало ужасный звук, что злило меня ещё больше.

– Отстань! ― разозлилась я на неё, и заметила, как она облокотилась на спинку. Меня везли к месту моего заключения. Немного придя в тебя, я вспомнила, что вампиры они или нет, у них должна быть фамилия.

– Вентру. Наша фамилия Вентру, ― разъяснила мне Дебора.

Отлично, ― протянула я. Опять забыла закрыть свои мысли. Зато теперь мне не надо будет называть их по именам. Это радует. Меня везли обратно в Вентру. Меня, заложницу. Прошёл всего день с момента моего похищения. Этого хватило, чтобы меня начали искать. Но меня не искали. Я свободно заходила в магазины, свободно скупилась и сейчас свободно выезжаю из города с группой подростков-убийц. Мой отец – уважаемый профессор во всей Англии, лично знаком с премьер-министром (по его рассказам) и меня не ищут? Не верю.

Мы подъезжали к замку. Слезы так и не пошли, глаза чесались из-за этого. Но я должна быть сильной. Слабость ― мой враг.

Дебора остановила машину около ворот. Не дождавшись разрешения, я выскочила из машины, однако меня остановил Дерик.

– Пакеты забери, ― приказал он мне. Я послушалась. Половину пакетов я взяла в одну руку, половину ― в другую и пошла к замку. В холле никого не было, поэтому я выдохнула с облегчением.

– Ну, как шопинг? ― услышала я. Голос Блейка. Опять он.

– Отвали, ― кинула я ему через плечо. Заметила, как он двинулся ко мне, но его остановили открывающиеся двери. Пользуясь возможностью, я убежала к себе в комнату, бросив пакеты на пол в холле. Легла на кровать. Как я устала! Устала здесь находиться. Устала ждать. Устала терпеть. Но я буду сильной. Слабость – мой враг

Загрузка...