Как мне и было велено, я проснулась в пять часов, хотя ещё бы спала, если бы не будильник, который неизвестно кто поставил. Странного было в моей жизни очень много. Учитывая даже то, что мне никто не хотел говорить, почему я здесь, будильник, которые никто не ставит, но они звенят, были не самым странным явлением в этом доме.
Не успела я проснуться, как в комнату влетела Дебора.
– Ты проснулась? Отлично. Пошли со мной, ― схватила она меня за руку, не дав мне ни расчесаться, ни накраситься. Когда мы вошли в её комнату, там уже были два человека.
– Девушку зовут Лора. Она моя сестра и творческий человек. Она поможет мне выбрать подходящую одежду для тебя, ― Лора осмотрела меня оценивающим взглядом. ― А парня зовут Дерик. Он мой брат, ― разъяснила мне Дебора. Я всмотрелась в лицо Дерика и поняла, что где-то его видела. И я вспомнила, где. Он был тогда с Блейком на нашей совместной прогулке. С ним ещё была девушка, блондинка. Я даже представить боялась, чем закончился тот вечер для той блондинки.
– Здорово! Я могу идти собираться? ― спросила я, сделав самое наглое выражение лица.
– Сядь! Ты хотела знать, зачем ты здесь? Я тебе объясняю, ― ко мне обратилась Лора, но я это не сразу поняла, потому что её голос был похож на голос маленького ребёнка. Да и сама она выглядела лет на тринадцать.
– Позволь мне, ― перебил её Дерик. Я его искренне, всем сердцем боялась. Девушки были мне приятнее, возможно даже потому, что они относились ко мне не как к добыче. ― Солнце, мы ― вампиры, ― он заметил, как я начала махать головой и всё отрицать. ― Просто поверь, что я, Лора, Дебора, Итан ― все, кто здесь находиться и все, кого ты видела здесь ― вампиры. Ну, кроме тебя, разумеется, ― для меня это было, как гром среди ясного неба. Вампиров не существует. Я попятилась назад, вышла в коридор и решила бежать. Я хорошо помнила, как можно было добраться до холла, а там, за высокими тяжёлыми дверями, была свобода. Я добежала до холла, слезы лились ручьём. К счастью, было не заперто. Да, вы всё сделали, чтоб я не сбежала. Я открыла двери, в лицо мне ударил свет вечернего неба Лондона, которого мне так не хватало.
Я выбежала на улицу. Меня поразил парк, принадлежащий этим кровопийцам-убийцам. Он был не просто большим. Он был огромным. Множество тропинок уходили в разные стороны от главного входа, но все сходились у ворот. Между тропинками было множество черных роз. Вся территория между тропинками была в чёрных розах. Я добежала до главных ворот. Тоже не заперто! Охрана на высшем уровне! Я обернулась. Замок был не менее впечатляющим. Он был размеров, словно два таких парка. Высокие шпили, казалось, могли сбивать самолёты. Колонны, высотой с замок, расположились в четырёх углах. Главные двери были закруглены вверху. Придя в себя, я вспомнила, что нужно бежать. Открыв ворота, передо мной появилась фигура. Эту фигуру я узнаю из тысячи.
– Блейк?! ― вскрикнула я, а глаза округлились. Вот уж кого не ожидала тут встретить. Я была слишком шокирована, чтобы бежать.
– Бежать собралась? ― спросил он, и сразу же прочитал ответ у меня на лице. Он искривил губы в ухмылке. ― Мне придётся подправить свои планы, ― Блейк направился ко мне, а я попятилась. Он схватил меня за руку мёртвой хваткой и потащил назад к замку. Я вырывалась и даже пыталась кусаться, но ничего не получалось.
– Шевели ногами, пленница горного замка, ― Блейк толкнул меня во входные двери так, что об рельефный рисунок я расцарапала себе руку до крови. Я заметила, как Блейк облизнулся. Больной? В холл вышли четыре человека. О, всё те же знакомые лица: Дебора, Сэм, Итан. Хотя, четвёртого присутствующего я вижу первый раз. Новая девушка.
– Что происходит? ― спросил Итан Блейка. Они переглянулись, но ничего не сказали.
– Сбежать хотела. Наивная, ― рассмеялся Блейк, кивнув на меня. Его смех пугал меня ещё больше, чем его взгляд и его действия.
– Может, ты отпустишь меня? ― разозлилась я, и начала вырываться. Он держал меня за больную руку, кровь пошла сильнее. Краем взгляда я осмотрела здоровую руку и поняла, что шрам на ладони остался не задетым. ― Вы больные? Вампиров не существует! ― я заметила, как Дебора ушла, забрав с собой девушку. Именно, когда они уходили, я вспомнила, что девушку зовут Лора. Она же была в комнате Деборы тогда, хотя в этот момент, когда я встретила Блейка, она казалось мне чужой. В холле осталось четверо.
– Не существуют, говоришь? ― Блейк прижал меня к стене. ― Я могу тебе доказать обратное, ― на этой фразе мой бывший парень обнажил два идеально белых и острых клыка. Мои глаза округлились от ужаса, я пыталась вырваться, но Блейк не давал мне этого сделать. Вместо этого он впился в мою шею. Боль. Острая. Жгучая. С моих губ сорвался крик. Он пил, но ему всё было мало. Он не уставал пить, а я чувствовала упадок сил. Судя по всему, это увидели остальные. Сэм и Итан вцепились в Блейка и оттаскивали его от меня. Я сползла вниз по стене. Моя белая футболка местами окрасилась в алый цвет. И тут я вспомнила свой сон в ночь после свидания с Блейком. Сон? Я, не вытирая шею, встала и побежала к себе в комнату. Пока я бежала, слёзы лились ручьём, смешиваясь с кровью. Это было, как мне казалось, жуткое зрелище. Я чувствовала упадок сил. Добежав до комнаты, я еле открыла дверь. Войдя в комнату, я упала. Сил не было, тело бледнело. В комнату вошёл Сэм. Я почувствовала холодное прикосновение, когда он взял меня на руки и положил на кровать. Под голову он положил твёрдую подушку. Сэм вытер мою рану, перевязал мою шею. Затянул так, что я еле смогла дышать. Он уже собирался уходить, но я его остановила.
– Сэм? ― позвала я.
Он остановился около дверей и посмотрел на меня:
– Да.
– Неужели это всё правда? ― спросила я с долей страха в голосе, хотя он дрожал, и говорить мне было нелегко.
– Действия Блейка тебя не убедили? ― спросил он и ушёл, оставив меня без ответа. Но суть была ясна. Это не фокус, и не глупый розыгрыш. Я действительно попала к процветающему клану вампиров, но вопросы оставались. Почему они оставили меня живой? Одно я знала точно ― отсюда я точно не выйду. Из-за постоянного стресса за последний день я ужасно хотела спать, и мне нужно было поспать. Шея болела, слабость так и не уходила. Но покой мне только снился.
– Да уж. Не слабо он тебя, ― удивлялась Дебора, которая села на угол моей кровати. Не в её привычке было стучаться, и это ещё один пунктик, который меня напрягал.
– Зачем ты пришла? ― я пыталась не злиться, не плакать, не проявлять страх. С меня на сегодня уже явно хватило общения с этими убийцами.
– Я поговорить пришла.
– Иди, поговори со своими братьями-кровопийцами, ― я удивилась, как теперь говорю о них. ― Блейк с радостью расскажет тебе, какой вкус у моей крови, ― я отвернулась от девушки.
– Зря ты так. Я хотела тебе обо всём рассказать, ― пыталась уговорить меня Дебора. Любопытство мучало меня, но я должна сопротивляться, иначе мне же будет хуже.
– Хорошо. Что ты хочешь мне рассказать? ― я присела на кровати, стараясь не сильно шевелить шеей и больной рукой.
– А что ты хочешь услышать? ― спросила меня Дебора, а я задумалась. Мой взгляд остановился на глазах девушки. Они менялись. Цвета переливались, и было невероятно красиво. На долю секунды мне захотелось себе такие глаза.
– Ваши глаза… Такого цвета не существует, ― уверяла я себя.
– У нашего клана существует. У остальных кланов другие особенности, например, единый цвет кожи, или волосы, или размер и форма клыков.
– Вы пьёте кровь только людей? ― спросила я и почувствовала, как ком подкатил к горлу.
– Нет, ― ответила Дебора. ― Мы можем пить также кровь животных, но она не такая, как кровь людей, ― объясняла мне Дебора. Интересно, а мысли они умеют читать? ― Я знаю, что ты спросишь дальше. Да, мы умеем читать мысли. Кстати, пока ты здесь, твои мысли могут прочитать в любое время. Ещё мы невероятно быстры, у нас уникальный слух и зрение. А ещё мы очень сильны, ― рассказывала мне Дебора, подмигивая. Она смотрела на меня с выжиданием. Но я не торопилась с восхищениями.
– Если я заложница, почему вы согласились купить мне одежду? ― задавала, как я думала, последний вопрос.
– А как ты думаешь? На тебе сейчас моя одежда. Она пахнет человеком. Если я её надену, я сойду с ума. Тем более, футболка вся в крови, ― она показала пальцем на свою футболку на её теле, и вслед за её пальцем я сама осмотрела себя. Футболка действительно была в крови, металлический запах угнетал. Мне явно нужно было в душ.
– Когда вы пьёте кровь, цвет глаз меняется? ― спрашивала я. Я хотела быстрее закончить этот опрос.
– В основе, только три цвета ― чёрный, красный и цвет хамелеон. Чёрный ― мы злимся; красный, когда нас мучает жажда или мы пьём; хамелеон ― наш обычный цвет глаз. Ладно, на сегодня допрос закончен. Ложись спать. Завтра мы поедем в город, ― дала указания Дебора. Я её послушалась. С меня потрясений на сегодня хватило.
Лёжа под одеялом, я нащупала что-то холодное. Медальон. Я совсем забыла про него. Я решила, что нужно спрятать эту драгоценность куда подальше, чтобы никто её не нашёл. Никому о нём знать не требовалось. Я заплакала. Как там мои родители? Они с ума сходят, ведь они не выдержат этого. Слёзы полились ещё сильнее. Завтра мне нужно будет ехать в Лондон с этими кровопийцами. От этого мне было не по себе. Наверняка, в одной из местных газет я прочитаю: «Её разыскивает полиция», и я в главной роли на обложке газеты. А вдруг фраза Деборы «завтра поедем в магазин» всего лишь прикрытие? Нет, мне и думать об этом не хотелось. Они не причинят мне вреда. Ну… Я так думаю. Они кровопийцы, жестокие убийцы, а я так легко играю по их правилам. Но я должна действовать, как того требуют они, чтобы не стать десертом.