Глава 6. Новорожденный

Недоношенный мальчишка родился, на радость молодой женщине, вполне здоровым. По крайней мере, выглядел он, как доношенный. Ларису даже посетили смутные сомнения. А что, если из той временнОй дыры она приехала УЖЕ беременной? Кто знает, чем занимались они с Матвеем в ту ночь, которая выпала из её одурманенной мухоморами памяти? Тем более, что взбеленившееся тело было не только не против, но и активно к сближению стремилось.

Щёки Ларисы до сих пор жарко пылали при одном только воспоминании. Обнажённого мужчину, рыжие всполохи ритуального костра, жар внизу живота и вибрирующую волну энергии по позвоночнику Лариса забыть не могла и не хотела. Они будоражили кровь и заставляли молодую мамочку бурно фантазировать. Жаль, что нужно было соблюдать воздержание и к мужу не приставать. От одной только мысли о волшебном лесе с русалками и прочими чудесами становилось горячо и волнительно.

– Игорь, как же я счастлива! – произнесла похорошевшая после родов Лариса, ласково обнимая встретившего их с сыном из роддома Игоря. Акушерка уже вручила тому желанный свёрток со спящим младенцем, поэтому руки супруга были заняты. Тем лучше – не будет повода для чувственных страданий. Ларисе почему-то безумно хотелось любви, которой заниматься нельзя.

А ещё женщине казалось, что на законного отца их новорожденный сын совсем не похож, и вероятнее всего скоро станет рыжим. Это тайное знание странно волновало.

Но Тимоха, так назвали сынишку новоиспечённые родители, рыжим так и не становился. Более того, с каждым днём он всё больше походил на Игоря. Лариса даже немного расстроилась. Получалось, что с харизматичным колдуном у них никогда и ничего не было. Да и существование самого знахаря находилось под большим сомнением.

Тягот родительской жизни Лариса почти не чувствовала – ребёнок оказался, на удивление, спокойным. Вес Тимоха набирал хорошо и обещал стать настоящим крепышом с уравновешенной нервной системой. Видимо, физический труд и регулярные пешие прогулки под руководством деда Матвея и пса Лешего не прошли для планирующей беременность Ларисы даром. Если, конечно, всё это не сон. Впрочем, в пользу реальности произошедшего говорило то, насколько прибавила она тогда в весе и красоте. За одну ночь пять килограмм точно не наберёшь и анемию не вылечишь. Значит, произошло нечто необъяснимое.

С рождением ребёнка появились дополнительные траты, поэтому ночные дежурства Игорь брал всё чаще. И в один из таких вечеров уютную тишину неожиданно нарушили странные звуки. Только хлопочущая на кухне хозяйка их не слышала.

По своему обыкновению, Лариса занималась стряпнёй в беспроводных наушниках. Её любимый исполнитель фолка Максим Тихонов так проникновенно пел про русалок, что молодая мама полностью выпала из реальности. Пельмени получались огромными, как манты, а с губ сами собой срывались слова песни. Тем временем маленький Тимоша в соседней комнате описался и проснулся.

Галке, заскочившей проведать ребёнка и своровать немного грудного молока, не оставалось ничего кроме, как перепеленать малыша и спеть ему колыбельную. Тимоша памперсов не носил. Оно и правильно! Всё-таки заложил мудрый Матвей в Ларису основы правильной жизни.

Егор помогать Галине в женских делах не собирался и дрых на диване, сладко посапывая. Вроде как контролировал. Лентяй. Хорошо хоть сделался невидимым. Не хватало Лариску испугать. Так и молоко у кормящей мамы может пропасть. А женское молоко было нужно для благого дела – её друг Матвей стал совсем мал.

– Галка?! – Лариса вытащила из ушей наушники, даже не собираясь пугаться, – Галка, я так и знала, что это ты! Я тебя видела, когда рожала. Галка-Галка, как я рада! Значит, ты есть? И Матвей есть? И собачка ваша? Как же я рада! Как рада!

Хозяйка стояла в дверном проёме, сияя от восхищения. Кикимора у детской кроватки испуганно застыла, будто её поймали с поличным. Тимоша выполз из-под одеяла, яростно вцепился в редкий, коричневатый, выгоревший на солнце мех на рыхлом животе Галки и довольно улыбнулся.

– Ой, – воскликнула незадачливая нянька, хватаясь меховыми лапами за шаловливые маленькие ручонки.

– Галка-Галка! Дай я тебя обниму, – Лариса настолько обрадовалась неожиданной встрече, что даже взвизгнула от ребячливого восторга и в дружеском порыве кинулась кикиморе навстречу, широко раскинув руки для объятий, – Ой, а это что за мужик? – резко остановилась она посреди комнаты, видимо увидев спящего Егора.

– Кто? – Галка не понимала, каким образом обычная женщина могла разглядеть домового. Кикимора сощурилась, предвзято рассматривая зеленоватую плёнку-невидимку вокруг мирно посапывающего коллеги. Неужели сползла? Вроде нет.

– Ну, вон же: на диване! Эй, гражданин, ты кто?

– Ты его тоже видишь?

– Почему тоже?

– Это не мужик. Это домовой. Егор, вставай. Хозяйка тебя видит почему-то! Егор! Слышишь?

– Домовой? А разве домовые есть? – Лариса недоумевала. У них в квартире живёт настоящий домовой? Впрочем, лесные кикиморы, оказывается, есть. Почему тогда домовым не быть? Чудеса, да и только. Или она с ума сошла? – Эй, гражданин. Ты правда домовой? – Егор недовольно заворочался.

– Что? Кто? Ой, – резко вскочил он с дивана, когда понял, наконец, в чём дело, – Видит? Разве плащ прохудился? Я ж его в том году наколдовал, новенький совсем.

Галка вздрогнула всем лохматым телом от внезапной догадки.

– Краса-девица, да у тебя дар открылся! – произнесла она, радостно сияя, – Это значит, что я тебя с собой могу взять. И не надо молоко воро…, – Галка испуганно осеклась.

– Молоко? Что с молоком?

– Ничего. Попробуем с тобой Магиню заменить, вот что. Время вспять повернём, Матвея спасём!

– Матвея? А что с ним?

– Беда с ним большая. Я одна справиться не могу. Пойдём вместе выручать!

– Матвей мне очень помог. Я его в беде не брошу. Только… Тимоша? Как я сына одного оставлю?

– Да ты спустя пару секунд вернёшься. Не сомневайся. А пока Егор приглядит.

– Я сказала – не оставлю сына.

– Ну, бери Тимошку с собой. Так и быть. Правда, не знаю, как он телепортацию перенесёт. Маленький совсем.

– Телепортацию? – голубые Ларисины глаза округлились от удивления.

– Конечно. А ты как думала?

– На машине…

– Ну, нет, дорогая. Добро пожаловать в сказку.

Загрузка...