Глава 5. Нужно Матвея спасать

– Гал, Гала! Гал, ну выйди, не дуйся! – Алиса последнее время ходила сама не своя. Колдовать у неё не получалось, зато очень хорошо выходило расстраиваться.

Пригодился купленный несколько месяцев назад айфон. Зарегистрировавшись в соцсетях Магиня отыскала-таки своего случайного возлюбленного путём нехитрых вычислений, благодаря музыкальному паблику ВКонтакте. Это оказалось легко. Максим Тихомиров, солист одной из местных фолк-групп, оказался известной, в определённых кругах, личностью. Заодно опростоволосившаяся Алиса и имя его узнала. И то, что с девушкой живёт. Впрочем, последний факт окончательно подорвал магические способности несчастной. Одновременно и колдовать, и плакать не выходило по определению.

– Гал, кто старое помянет… Гал, да где ты? Я же не для себя. Я же о Матвее беспокоюсь. Разве ты не хочешь своему другу помочь?

– Здесь я, – прошамкала кикимора, материализовавшись прямо посреди комнаты. Последнее время она почти не помогала хозяину по хозяйству. Готовкой и уборкой занималась исключительно Магиня, разжалованная высшими силами в обычную девушку. В этом были и логика, и коварство, и воспитательная цель. В избушке пахло дрожжами и нерафинированным растительным маслом. Было видно, что приготовление пищи для жёстко накосячившей Магини не в тягость. Видимо, так она отвлекалась. Существо вечное-бесконечное ничто не убивает, даже домашний труд.

– О, как ты… лихо! Где была? – глаза самой сильной волшебницы опасно покраснели. Того и гляди, расплачется. Галке стало Магиню жалко. Превратиться из сказочного существа в обычного человека – это даже хуже, чем наоборот. Ещё и сердце женское коварный любовник разбил. Весь лес об этом шепчется и злорадствует.

– Я одному домовому помогала…

– Какая молодец! – Алиса не дослушала, и рассказывать про Ларису Галка перехотела. Всё-таки своевольная Магиня и невежливая. Только о себе и печётся. Из всех заключивших с ней договор колдунов лишь Матвей согласился приютить злобную мегеру. Как раз тот человек, которого она больше всех наказала. Из ревности и глупости. Галка рассердилась. Зря она высокомерной выскочке посочувствовала! Так ей и надо. Может, спесь с Магини слетит? Было бы идеально.

– Чего тебе надо, говори? Нечего меня по пустякам беспокоить!

– Ты не обижайся на меня, Галка. Я же руководитель ваш. Я обязана была отреагировать. Должность у меня такая. Шею подчинённым подставлять нельзя – сядут на неё и кататься будут, без зазрения совести! С подчинёнными жёстко надо. Поэтому начальников никто и никогда не любит! А так ты волшебной сущностью стала. Разве плохо?

– У меня семья была: муж и дочка, а теперь я уродина голопузая с шерстяной спиной. Чем же лучше?

– Зато бессмертная.

– Я даже внукам показаться не могу, в таком-то виде! Из шкафа за ними наблюдаю и плачу. А всё ты!

– Скучаешь по бывшей семье, говоришь? Зачем же тогда за лешего замуж собралась? Ты и раньше аморальный образ жизни вела, Галка. И нашим, и вашим. Ты нечисти на свет появляться помогала. Разве нет? А теперь ты и сама нечисть. Всё по заслугам, – Алиса широко и издевательски улыбнулась, обнажая довольно острые клыки. Способность к магии волшебница потеряла, но её роскошная, особенная стать осталась при ней. Прадедушка у Алисы упырём был, как-никак. Даже странно, что при подобной родословной ей такой светлый дар открылся.

Честно говоря, Галка в своё время очень Алисе завидовала. Та имела безграничную власть над всем сущим. И зачем только в девицу обернулась, по стране стала путешествовать? Непонятно. Буквально пару лет назад роковые перемены с их властной Магиней произошли. И вот исход.

– Зато ты по лесным законам жила. И кем теперь стала? Неформалкой пустоголовой, – Галка брезгливо оттопырила нижнюю губу и довольно громко пукнула. Мол, пшик ты на постном масле, Магиня. Запахло болотной тиной.

– Фу, вонючка. За что тебя только Лешик полюбил? Ты же невоспитанная! Как можно при людях газы пускать? Стыдно. Вечно мужики не тех выбирают, – Алиса бессознательно всхлипнула. Мягкосердечная Галка вздохнула.

– Так и не позвонил? – произнесла она жалостливо.

– Неа. У него баба другая, Галина. Другая! Представляешь? А я поверила. Отдалась. Он же первый мужчина мой. И единственный.

– Ты, Магиня, извини, конечно, но я тебе совет дам. Прежде чем в койку мужика укладывать, надо хотя бы познакомиться с ним. Имя, фамилию спросить, кем работает, чем живёт.

– Я, Галина, не в бюро пропусков работаю, чтобы фотографию с оригиналом сверять. И не сбором персональных данных занимаюсь, чтобы граждан анкетировать. Я эмоции его почувствовала, тонкие вибрации. Я его два года знаю. Его проникновенный голос моё холодное сердце пленил, и заставил кровь воспламениться. Это ли не чудо?

Ах, вон оно что? Это она ЕГО по стране искала, выходит?

– Сколько тебе лет, дорогая?

– На той неделе триста исполнилось. Юбилей. А что?

– Да то, что ничего ты в любви человеческой не соображаешь. Как ребёнок рассуждаешь.

– А что не так-то?

– Всё не так. Ты его, может, и знаешь. Думаешь, что знаешь… А он тебя в первый раз увидел. Вот, что не так. Ничего удивительного, что так произошло. Ты легкомысленная и доступная. Мужчины таких не уважают.

– Много ты понимаешь, кикимора! Меня мой Максим по достоинству оценил.

– И сбежал, за гостиницу не заплатив.

– Я в состоянии о себе позаботиться! У нас равноправие.

– Ну-ну. Так возьми и сама ему набери. Раз равноправие у вас.

– А и наберу.

– Давай-давай. Спорим, застесняешься? Несколько недель, как девица на выданье, жалась, звонка ждала. А теперь осмелела? Равноправие? Ну-ну.

Оскорблённая недоверием Галки Алиса живо вскочила со стула, на котором сидела, и торопливо подбежала к сундуку, где прятала от маленького Матвея свой новенький телефон. В последнее время тот слишком увлекался чтением книг для взрослых. Магиня переживала, что это нанесёт чувствительной психике ребёнка непоправимый вред. Хотя стремительно молодеющий Матвей и не совсем ребёнок, конечно, но всё же…

Под кучей разноцветных тряпок Алиса довольно быстро отыскала нужный гаджет, но решимость тут же покинула её. Стало невыносимо страшно. Может быть потому, что она и так знала ответ? Если бы не стремление доказать досужей кикиморе, что справится, Алиса никогда бы позвонить не решилась.

– Да, – мужской голос по ту сторону телефонной связи обдал Алису кипятком. Щёки и уши загорелись.

– Привет. Это я.

– Кто я?

– Алиса.

– Какая Алиса?

– Которая…

– Девушка, я не знаю никакой Алисы…

Короткие гудки отдавались в пустой голове оглушительным эхо. Всё верно. Откуда он знает Алису, если она даже не представилась? Но номер… номер телефона! Разве он не сохранил её номер?! Он просто не мог не понять, КТО звонил! Или просто удалил? Удалил, потому что звонить не собирался!

– А зачем ты меня звала-то? – спросила Галка запоздало.

– Я хотела, чтоб ты мне с Матвеем помогла. Но теперь понимаю, что помощь нужна мне. В таком депрессивном состоянии я свой волшебный дар не верну. Мне нужно с Максимом объясниться! Это самое важное сейчас!

– М-да. А я-то тут причём?

– Найди его! Найди и приведи!

– Как?! Лучше сама его найди. Тем более, что уже знаешь, где искать.

– Забрать у него своё сердце я могу только здесь. В своём волшебном лесу. Ты немножко магией обладаешь, так что вполне сможешь его сюда заманить. А я со своей зелёной хандрой и бездомного кота не приманю. Даже на сметану.

– Э, ты что задумала-то? Не надо ничьё сердце забирать, пожалуйста!

– Это аллегория, Галка! Не беси меня! Найди и приведи!

– А если нет?

– Если нет, то Матвей совсем исчезнет. И времени у нас слишком мало.

Загрузка...