Всегда есть кто-то первый…
Я – первый, нарушитель – первый… А у меня, между прочим, лапки!
Что я мог сделать с магом, лезущим в окно, и потом что-то ищущим на полках с книгами?
Конечно же, предложить помощь в поисках… И мысленно взывать к Хранителям.
– Кхм, – прокашлялся я. – Позвольте вам помочь?
– Ты еще кто? – замерла фигура в плаще.
– Библиотекарь, – вышел из-под стола.
– О, прекрасно! Будьте любезны, помогите найти книгу «Философский камень и его разновидности»! – мужчина сдвинулся в сторону, освобождая просвет между стеллажами.
– Одну минуточку… – запрыгнул на стол и пролистал книгу с нумерацией. – Вы ведь знаете, что эти книги запрещены, и брать их в пользование нельзя? – уточнил я, как можно оттягивая время, надеясь непонятно на что.
– Конечно. Но мне все равно… Так она есть? – уточнил маг.
– Да. Четвертый стеллаж, восьмая полка, самая крайняя. Нумерация прямо на торце стеллажей, – ткнул я в нужную сторону лапкой.
– Благодарю, – мужчина склонил голову и пошел в указанную сторону.
Я тихо отступил в коридор и спрятался за вешалкой. Там был самый темный угол, в котором клубилась та сама тьма, и она меня точно спрячет и не обидит.
Сам коридор, внезапно, прямо на моих глазах, стал большим холлом, кухня сдвинулась дальше, на одной из стен появилась красивая резная дверь, на ней загорелся знак топора. Дальше появилась еще одна дверь, на ней знак в виде драконьего глаза.
Дверная ручка на последней повернулась, и из-за двери вышла девушка. Блондинка, с ярко-красными губами, потрясающими большими глазами, обрамленными пушистыми ресницами. Тонкие и ровные брови выделяли точеное личико девушки. Потрясающая фигура, пышная грудь, крутое бедро, длинные ноги в туфельках на шпильках. Шёлковое платье в горошек дополняло композицию а-ля «Земля 70 годов».
Она огляделась, поправила пышную и тщательно уложенную прическу, выпрямилась и пошла в сторону библиотеки. Я, признаться, запаниковал, леди и вор – как она может с ним справиться?
– Нашли, что искали? – ее чарующий голос вызвал во мне давно забытое чувство самца. Она встала в дверном проеме, облокотилась на него, слегка нагнувшись вперед.
– О, нашел, и, кажется, больше чем нужно… Как такое дивное создание попало сюда? – мужчина, держа в руках книгу, пошел к девушке.
– Я могу объяснить… И даже показать! – ее голос заставлял вибрировать все струны моей души. Я уже почти вышел из укрытия…, когда мне внезапно на голову посыпалась пыльца.
Она моментально отрезвила меня, заставляя очнуться. На меня из темноты смотрели две крошечные феечки. Они синхронно приложили пальчики к губкам, заставляя меня замереть.
– Я посмотрю, пожалуй… – мужчина завороженно шел на ее голос. А когда дошел, она взяла его за уголок капюшона и притянула к себе, впиваясь в губы.
– М-м-м, как же сладко, – протянула она довольно, – идем, я могу дать тебе больше! – потянула она мужчину за собой в комнату, из которой вышла, закрывая за собой дверь.
Я, встряхнув шерсть, вышел из укрытия.
– И кто тут у нас? – посмотрел я в угол. Феи вылетели из него и зависли передо мной, я принюхался: пахли цветами, от чего я чихнул.
– Нас создали для помощи Вам!
– А где вы будете жить? – пошевелил я усами, нос еще чесался.
– У нас есть дом, – они облетели меня и залетели в библиотеку. Она изменилась!
Теперь в комнате были четыре больших витражных окна вместо одного маленького. В одной из оконных ниш располагался настоящий дворец. С садом, клумбами и шаром, изображавшим, видимо, светило. Я, запрыгнув на спинку кресла, принюхался: а ведь все живое, настоящее…
– А мне окно? С улицей и прохожими? – обиделся я.
– Улицы нет… – расстроились феечки, – там, за стенами, только тьма…
– Вот так всегда, мне, проведшему здесь столько времени – ничего. А кому-то – отдельную комнату и свой дом! – стало очень грустно, я спрыгнул в кресло и улегся там.
В холле хлопнула одна дверь, потом вторая, что-то протащили по полу, и двери захлопнулись. По каменному полу процокали каблучки, и прямо ко мне, я зажмурился, делая вид, что сплю.
– Ой, котик! – раздался голос девушки, но уже без чарующих ноток. Она подошла, присела на подлокотник и провела ногтями за моими ушами.
– Я, между прочим, хранитель библиотеки! – возмутился я, не открывая глаз.
– Но ведь от этого не перестал быть милым котиком? – она продолжала эту экзекуцию, навевающую на меня воспоминания о времени, когда у меня был хозяин… Но приятно, что сказать, неожиданно для себя я начал издавать вибрирующие звуки. – Вот, другое дело! Как зовут? – она обрадовалась этому.
– Кот Баюн, – я потянулся, девушка провела по хребту, шерсть под ее рукой начала щёлкать энергетическими искрами.
– Мило. А я – Изабель, меня прислали в помощь… – она вздохнула, огляделась.
– А ты что сделала с нарушителем? – уточнил я.
– Ну, мне дали инструкцию, что я могу делать с ним, что хочу… Ну, я и сделала, а потом отправила за дверь со знаком топорика. Это что-то в виде камеры? Не совсем поняла, я его туда закинула, а он пропал во тьме.
– А что ты с ним сделала? – заинтересовался я.
– Ну, не съела точно, – она снова рассмеялась чарующим голосом. – Я – суккуб, господин Баюн. Вам меня точно ни к чему бояться… – она поднялась, поправила платье, – а где у вас кухня? Кофе мне бы не помешал, после этого мага у меня во рту странный привкус горечи…
– Там, – я спрыгнул с кресла и повел даму в кухню, – провожу вас и, пожалуй, выпью с вами за компанию мисочку сливок!
– Буду рада вашей компании! – она шла не торопясь, ведомая мной в святая святых всех котов.
В место, где есть еда!