Ученик повторяет ключевую фразу. Он представил себе энергетический кокон. Кокон ярко раскрашен, переливы его цветов приобретают практически осмысленную картину.
Учитель вместе с Учеником с закрытыми глазами стараются вписать себя вместе с музыкальным инструментом в яркий энергетический кокон. Учитель предлагает Ученику создать музыкальную импровизацию об истории происхождения Луны.
Учитель вместе с Учеником мысленно проходят сквозь время в далекое прошлое, когда стала формироваться наша Солнечная система. Ученик через музыкальную импровизацию старается внедриться во время и повернуть его вспять. Учитель своими мыслями направляет Ученика в это первое далекое путешествие. Такое путешествие предстоит Ученику еще не раз. Это будет необходимо в дальнейшем при исследовании планет, звезд, галактик. Но это пока в будущем, а сейчас Ученик через музыку увидел странные для него картины. Ученик заканчивает играть свою лунную импровизацию.
Учитель задает вопросы Ученику:
Откуда возникла Луна на нашем небе?
Была ли она всегда около Земли?
Откуда она могла прилететь к нам?
Какая звезда является родиной Луны?
Какие картины рождения Луны видел Ученик?
Ученик рассказывает о своем путешествии во времени и пространстве. Учитель предлагает Ученику зарисовать увиденное в процессе сочинения.
Учитель делится с Учеником своими знаниями по теориям происхождения Луны. Вопрос о происхождении Луны до сегодняшнего дня остается спорным. Можно эту проблему разделить на 3 группы.
Луна – часть Земли, оторвавшаяся от нее в результате катастрофического процесса.
Луна – продукт эволюции Солнечной системы.