Урок 5 Учитель приходит к Ученику, чтобы совершить с ним полет на Луну.

Ученик повторяет ключевую фразу. Учитель предлагает Ученику заново увидеть энергетический кокон.

Учитель задает вопросы Ученику:

Может ли Ученик сразу себе представить кокон?

Какие цвета сегодня у энергетического кокона?

Готов ли Ученик совершить полет на Луну с той орбиты, на которую он поднялся на прошлом уроке?

Куда больше тянет Ученика: спуститься снова на Землю или отправиться в путешествие к Луне?


Ученик рассказывает о своих ощущениях. Если Учитель чувствует, что Ученик пока не готов к дальним полетам, то лучше Ученику остаться еще один урок на орбите вокруг Земли. Полюбоваться восходом Солнца, наблюдая его со своей орбиты. Увидеть звездное небо всюду вокруг себя.

Учитель рассказывает Ученику: они так далеко от Земли, что ее притяжение сильно уменьшилось, и Ученик сможет ощутить состояние невесомости и свободного парения.

Если у Ученика возникает страх парить над бездной Космоса самостоятельно, Учитель предлагает это делать вместе с ним.

Учитель предлагает Ученику с закрытыми глазами сыграть свои ощущения свободного полета на музыкальном инструменте.

Учитель задает вопросы Ученику:

Легко ли Ученику дается состояние невесомости?

Ощущает ли он какой-то страх, оставаясь один в Космосе?

Может ли Ученик резко увеличить скорость полета, или ему лучше двигаться постоянно в спокойном парении?


Учитель предлагает Ученику зарисовать все картины, увиденные в Космосе: и восход Солнца, и себя, парящего меж звезд над Землей.

Учитель задает вопросы Ученику:

Готов ли он теперь к дальним путешествиям?

Хочется ли ему просто еще полетать над Землей и посетить орбитальную космическую станцию?

Любит ли он свою планету?

Появилось ли у Ученика ощущение планетарной любви ко всему живому на Земле?

Как Ученик может проявить свою огромную любовь к маленькой родной планете?


Ученик рассказывает о своих ощущениях орбитального полета над Землей. Учитель предлагает Ученику, при закрытых глазах, резко оторваться со своей земной орбиты и с огромной скоростью ринуться в пространство темноты и света. Цель полета – Луна.

Ученик творит мелодию, играя с музыкальным инструментом. Он опять представляет себя в космическом корабле, а музыкальный инструмент – пульт управления. Но это не только пульт – это и кисть, с помощью которой Ученик начинает рисовать новое полотно Лунного путешествия.

Ученик исполняет на инструменте этот полет. Он видит Луну. Она близко.

Учитель задает вопросы Ученику:

Какого цвета поверхность Луны?

Что видно на ее поверхности?

Каких кратеров на ее поверхности больше – крупных или мелких?


Учитель предлагает Ученику постепенно приближаться к поверхности Луны и прилуниться на ее обратной стороне, которая никогда не видна с Земли.

Учитель объясняет Ученику: Луна вращается таким странным образом, что период ее обращения вокруг Земли равен периоду ее собственного вращения вокруг своей оси.

Учитель сообщает Ученику, что Луна в 4 раза меньше Земли и ее диаметр составляет 3500 км, тогда как диаметр Земли составляет 12 000 км. Первым, кто описал Луну, был Галилео Галилей. С помощью своего небольшого телескопа он обнаружил, что Луна покрыта кратерами. Но есть и области, свободные от кратеров, которые он предложил назвать «морями». Однако такое название является чисто условным, так как никакой воды на Луне нет, как нет и атмосферы. Появились названия «морей» на Луне – Тишины, Дождей, Спокойствия, и кратеров – Галилея, Тихо Браге, Коперника.

Есть на Луне и горы, и даже «материки». Высота гор достигает 6000 метров, и располагаются они, в основном, вокруг «морей». «Материки» расположены на возвышениях с большим числом кратеров разных размеров.

Учитель спрашивает Ученика:

Может Ученик с помощью музыки заглянуть внутрь Луны?

Что видит Ученик под поверхностью Луны?

Какого цвета свет внутри Луны?

Видит ли Ученик каких-то существ или людей в глубинах Луны?

Какая температура внутри Луны?


Учитель предлагает Ученику зарисовать все, что он видел внутри Луны.

Загрузка...