Мы сидели перед магазином и жевали салат, честно материализованный браслетом Акшараха. Я старалась не думать о том, каким именно образом, а главное – из чего браслет все материализует. Народ вокруг был практически весь «онелеплен» и практически все жрали. Жрали в основном мясные блюда. Что мне, как убежденной вегетарианке, категорически не нравилось.
– Нужно попробовать оружие, – задумчиво проговорила я. – Твой браслет может мне пистолет материализовать?
– Оружие запрещено! – строго сообщил Акшарах.
– Тогда нужно купить! – уверено проговорила я, доставая планшет. – Как нелегально купить оружие… – бормотала я, забивая запрос в гугл.
– На всякий случай, напоминаю, что борешься с нелепами только ты. На Земле около восьми миллиардов человек. Учитывая, что, кроме тебя, нелепов никто не видит… И даже, если тебя не сочтут сумасшедшей, бегающей с оружием и стреляющей в воздух… Сколько времени тебе понадобится, чтобы расстрелять восемь миллиардов нелепов? Давай еще раз вспомним о масштабности, – устало напомнил мне Акшарах.
– Восемь миллиардов! – тихо ужаснулась я. – Масштабно! – я посмотрела на изображение пистолета на планшете, окинула взглядом проходящих мимо людей с нелепами. – Ядерное оружие! – уверено констатировала я.
– Марго! – Акшарах потряс меня за плечи. – Если ставить вопрос об уничтожении людей в целом, то «Альянс» попозже решит этот вопрос собственными силами. Пока нужно пытаться спасти Землю.
– А, ну да, – очнулась я. – Все время забываю о людях. Хотя… если спасти Землю… – я критично посмотрела на проходящих людей.
– Землю, с людьми, – уточнил Акшарах. – Спасаем всех, кроме нелепов.
– Сложно найти эту тонкую грань между нелепом и человеком, – пробормотала я. – Это усложняет задачу. И как они вообще размножаются?
– Человеки? – озадачился Акшарах.
– Да, с человеками все понятно, – махнула рукой я.
– А, ну да, – смутился Акшарах.
– А у вас по-другому? – осторожно полюбопытствовала я, стараясь не выглядеть слишком любопытной.