Всё утро в понедельник, несмотря на работу, мои мысли были заняты странным клубом и его не менее странными обитателями. В ночь после посещения Лукоморья мне снились непонятные сны с участием сказочных персонажей, которые меня ужасали. В одном из снов, что запомнился мне больше всех, я была главной героиней, дружила с Бабой Ягой, которую играла вчерашняя рыжая, гонялась за своим вороном, а потом убегала от него, потому что Кеша вдруг превратился в того самого черноглазого красавца, и я испугалась. Он просил меня спасти его от одиночества, а Баба Яга, наблюдая за нашими догонялками, умоляла даровать ей свободу. Так же во сне были Никита и Ваня, странным образом объединившиеся и пытавшиеся спасти меня от Кеши. В общем, чушь, но мне было жутко страшно.
А Кеша, кстати, этой ночью не прилетал, но утром я была рада такому факту. После сна ворон пугал меня. Я понимаю, что всё это какой-то бред, но ничего не могу с собой поделать. Самое страшное, что Лукоморье манит меня, я уже с утра готова была туда бежать и еле уговорила себя всё же пойти на работу. Здравый смысл кричал мне, что от Лукоморья и всего этого сумасшествия, что, возможно, я сама себе и выдумала, нужно держаться как можно дальше, но у меня острое ощущение, что я потеряла что-то очень важное, и что найти это важное мне поможет именно Лукоморье.
К обеду я стала успокаивать себя, что, может быть, это просто встреча с Иваном на меня так повлияла, вот и объяснение моим переживаниям? Ведь с ума я как раз и стала сходить, когда вспомнила об Иване. Сначала переживала, что он меня в метро увидит, потом и вовсе с ним встретилась неожиданно… Да, всё так и есть, к чёрту Лукоморье! И на Кешу я зря наговариваю, птица приносит мне удачу и точка.
Так я думала ровно до вечера, пока не пришла домой. Ну, про: «к чёрту Лукоморье!». Увидев, как на новую работу собирается довольный Ник, я еле удержала себя на месте. Ещё и братец подливал масла, уговаривая меня пойти вместе с ним «отдохнуть в наикрутейшем клубе, пока он будет работать». Я упиралась, как могла, мысленно крича себе, что ни к чему хорошему меня это не приведёт. Я ведь, как минимум, могу снова вспомнить чувства к Ивану, если уже об этом задумываюсь, а у него есть девушка, да и возвращаться к прошлому Ваня вряд ли захочет. Если бы хотел – дал бы вчера мне знак, а он вообще старался на меня не смотреть, а если и смотрел, то явно не с любовью.
В общем, Никита ушёл без меня, а я сначала уселась у окошка ждать Кешу, а потом, почему-то снова испугавшись, что он и правда прилетит, решила пойти в спортзал. Мало ли, вдруг черноглазый и сегодня там появится. Странно, но в сегодняшних кошмарах присутствовал и он, а боюсь я только Кешу. Кстати, даже Баба Яга вызвала у меня во сне симпатию, но я списала это на рыжую, которая и явилась мне в этом образе. Тётка ведь мне понравилась, а ещё я поняла, кого она мне так напоминает. В сознании понять не смогла, вот сон и помог сопоставить картинки. Ну конечно! Вылитая же Баба Яга!
Хорошо, что хоть Кощея во сне не было.
Всю дорогу по пути в спортзал надо мной летел ворон, а я трусила поднять голову вверх и заговорить с ним. Что со мной такое?! Это же мой Кеша! Может, я просто отвыкла от этого прожигающего взгляда? В детстве он казался мне чарующим и волшебным, мы с Кешей часами могли играть в «гляделки», а теперь я вдруг паникую. Но ведь у черноглазого взгляд такой же, и мне не страшно! Почему?
А Кеша, наверное, обижается… но даже чувство вины перед другом не помогло мне меньше его бояться, я трусливо забежала в спортзал, а в раздевалке трусила посмотреть в окно.
Но все мои печали забылись, когда я, войдя в тренажёрку, увидела его. Черноглазый красавец бегал на дорожке, а заметив меня, расплылся в хитрой улыбке. Я не смогла ему не ответить, даже смущённо покраснела. Потом мы вместе бегали на соседних дорожках, мельком переглядываясь в зеркале, а меня не к месту посетили мысли, совсем не связанные со спортом. Хотя… это как посмотреть.
Боже, он был в чёрной майке, а я мечтала, чтобы он её скорее снял, представляя, какое у него сейчас разгорячённое тело… Замечтавшись, я даже споткнулась, едва не полетев с дорожи, а этот соблазнительный наглец в голос рассмеялся. Я обиженно остановила тренажёр и пошла в другой зал, а негодяй прицепился следом.
Сегодня тренировка была похожа на вчерашнюю: мы прятали друг от друга улыбки, переглядывались и не общались, только в этот раз черноглазый не держал дистанцию. Все упражнения он выполнял рядом со мной, иногда даже был так близко, что я могла ощутить жар от его тела, и снова нервничала. Он молча и нагло вторгался в моё личное пространство, пока я краснела, словно школьница. И, как и вчера, он не сказал мне ни слова за всю нашу общую (вполне имею право так сказать, он был совсем близко) тренировку. Пока не случилось непредвиденное. И именно с этого момента моя жизнь и изменилась. Всё, что было «до» – не важно.
Я уже вышла из зала, направляясь по коридору в женскую раздевалку, как вдруг во всём здании погас свет. Окон тут не было, я остановилась у стены, ожидая, когда неполадку починят, чтоб не убиться тут в темноте обо что-нибудь, и тут снова ощутила его присутствие. Меня бросило в жар, а воображение стало рисовать картинки желаемого развития событий. Господи, а я-то считала себя приличной девушкой!
Мой новый знакомый приблизился ко мне вплотную, обдавая меня горячим дыханием, пока я пыталась сдержать свои неожиданные порывы страсти.
– Пойдёшь со мной? – почти прошептал он, склоняясь к моему уху.
Боже, конечно – да! Тысячу раз да!!!
Это был самый интимный и волнующий момент во всей моей жизни, никогда раньше я не испытывала подобных чувств, от них буквально кружилась голова. Даже с Ваней, хотя я любила его. Сейчас это было… не знаю, как, но мне хотелось, чтобы этот момент не кончался. А ведь красавец меня даже не касался! Нет, я знаю, что такое – хотеть мужчину, мы же с Иваном столько лет не в морской бой играли, в конце концов, но такое со мной впервые. Душновато здесь…
– Пойду, – выдохнула я. Кажется, мне даже совсем не важно – куда именно. Кто там называл себя Премудрой?
– Жду тебя на улице, – ответил он, отдаляясь.
Чего мне стоило не схватить его за руку, умаляя хотя бы о поцелуе – знает только… да никто не знает! Это просто чудо, что у меня хватило сил так не позориться.
Красавец исчез в темноте, а спустя примерно минуту загорелся свет. Что ж, кто-то сверху смилостивился надо мной и дал время отдышаться. А он! Он что, фокусник? Свет пропал именно тогда, когда черноглазому надо было, а я теперь чувствую себя, словно распиленная пополам женщина.
Кое-как собрав себя в кулак, я дошла до раздевалки, приняла холодный душ, чтобы окончательно успокоиться, а потом, пока шла на улицу, решила, что сначала обязательно узнаю, куда он меня позвал, а уж потом и буду думать. И вообще, нам бы, для начала, познакомиться не мешало, верно? Почему в последнее время люди ведут себя со мной так, будто мы сто лет знакомы, а я этого не помню? Ладно – Кеша, но остальные! Этот соблазнительный наглец, вчерашняя «Баба Яга», даже те трое, что на богатырей русских похожи. Один только Иван делал вид, что не знает меня.
Так, всё, меня опять понесло мыслями в далёкие дали, а я ведь уже подхожу к красавцу. Какая стать, мамочки! Даже такие обычные для него джинсы и тонкая кожаная курточка не портят королевскую картину! Теперь главное – не подпускать его к себе близко и не смотреть в чарующие глаза, а то снова потеряюсь. Может, он профессиональный гипнотизёр, поэтому я ничего не могу с собой поделать в его присутствии?
– Идём? – улыбнулся мне наглец.
– Идём! – выпалила я, вопреки всем крикам разума.
Он довольно кивнул, забрал у меня рюкзак с вещами и, едва касаясь моей спины, повёл к машинам. А я шла, как завороженная, понимая, что если сяду к нему в машину – совершу, возможно, глубочайшую ошибку в своей жизни. Эта ошибка может даже стать для меня последней, ведь парень вполне может оказаться маньяком. И пока, кстати, всё на это и указывает. Но я всё равно с ним иду! Боже, Василиса, очнись!!!
Я смогла открыть рот только тогда, когда уже сидела в чёрной машине, и машина эта уже ехала.
– А куда мы едем? – прозвучало совсем без страха, словно мне, в общем-то, всё равно, и я просто уточняю, но на самом деле моё сердце бешено колотилось.
Теперь черноглазый выглядел не так соблазнительно, как мне недавно казалось, а в свете мерцающих фар проезжавших мимо машин мне даже на миг вместо его лица померещился силуэт ворона. Всё, надо линять. Но не из движущейся же машины!!!
– Есть предпочтения? – улыбаясь, поинтересовался он.
– Может, мы сначала познакомимся? – робко и почти умоляюще пропищала я.
Конечно, если этот человек – маньяк, то имя его мне и знать необязательно, но всё же стоит надеяться на лучшее, поэтому пусть лучше представится. Да и время за разговорами можно потянуть, вдруг придумаю что-нибудь.
– Саша, – просто ответил он, пожимая плечами. Будто это действительно необязательно!
Саша, уже лучше. И что дальше? Моё имя ему неинтересно? Почему не спрашивает? Так же и бывает только с маньяками? Зачем ему имя жертвы? Мама.
– Василиса, – так и не дождавшись встречного вопроса, представилась я. Всё, теперь ему будет сложнее меня убить, он знает, как меня зовут, и я буду ему потом во сне являться!
– Так куда ты хочешь, Василиса?
– Ну… мы ведь уже куда-то едем? – заметила я.
Блин, правильная у меня тактика? Чёрт знает, как с маньяками общаться! А если я зря так ответила? Может, он поэтому и спрашивает, потому что не решил ещё, убивать меня или на свидание свозить? А я тут выделываюсь! Надо срочно придумать, куда я хочу!
– Мы просто катаемся, – снова улыбнулся Саша. – Есть предпочтения?
– Лукоморье? – брякнула я первое, что в голову пришло. Да, точно, это мне подсознание подсказывает! Там же Ник, он меня спасёт!
Чёрт, а если у Саши денег нет? Там же за вход платить надо! Ладно, если что – Никита нас пропустит, думаю, да и рыжей я вчера обещала, что приду. А если Саша сейчас решит, что у меня запросы слишком большие? Он убьёт меня, да? Боже, без паники, пожалуйста!
У меня от переживаний задёргалась нога, а Саша вздохнул.
– Можно и туда, если хочешь.
Так, кажется, с местом я не угадала. Чего он так вздыхает?
– Да мне всё равно…, – начала было я, но быстро исправилась: – в смысле, не всё равно, конечно, я просто сказала первое, что в голову пришло. У меня там брат работает, он нас может бесплатно пропустить, вот я и…
– Он всех бесплатно пропускает? – перебил Саша, приподнимая бровь.
– Да нет, он там вообще первый день работает, да неважно, короче, – обессилено вздохнула я. Зачем я вообще пытаюсь объяснить?!
Мой новый знакомый задумался, улыбнулся:
– Лукоморье первым в голову пришло, – голос довольный, и Саша явно не спрашивал, а утверждал.
Так ему нравится клуб?
– А ты там часто бываешь?
Саша почему-то рассмеялся, а я выдохнула: кажется, жить я пока буду, это уже похоже на нормальный разговор парня и девушки. Фух.
– Захожу иногда! А тебе там как, понравилось?
– Клуб хороший, – улыбнулась я. – Только народ там странный, конечно…
А он снова развеселился.
– Почему?
– Да не знаю… а тебе так не показалось?
– Нет, – смеялся Саша. – Так ты хочешь в Лукоморье?
Я немного подумала. Там Иван, зачем нам сейчас видеться?
– Может, просто посидим в тихой кафешке? – правильно я с утра решила, к чёрту Лукоморье!