Перед дверью кабинета Кощеева А. В. я жутко нервничала, боясь открыть её и встретиться с настоящим Кощеем, но пыталась успокоить себя тем, что Ник о начальнике нормально отозвался, говорил, что тот на сказочного персонажа не похож. Моё сумасшествие прогрессировало, и сейчас я чётко ощущала бешеное волнение и с той стороны, но это точно было бредом. Это только моё волнение, но почему я так переживаю? Подумаешь, шеф… подумаешь, Кощей Бессмертный!
Нет, не надо!!!
Выдохнула и толкнула дверь, натянув на лицо приветливую улыбку, а потом так и застыла в проёме с подносом в руках. Кощеев Александр Викторович! Александр, мать его!!!
Не зря мне Саша говорил, что мы в клубе увидимся. Чёрт, ну это же прямо совсем непруха! Ну почему?! Ну как так?!
– Привет, – улыбнулся мне шеф виновато, поднимаясь из-за своего стола.
– Д-добрый вечер, – заикаясь, выдавила я.
Ну и ситуёвина. Я так не хотела, чтобы Саша видел меня официанткой, а сама устроилась к нему на работу! Везение просто высшего уровня! Но он-то чего радуется?
– Присядешь? – предложил Саша, указывая на диванчик у стены.
Судя по его лицу, он тоже переживает, но явно рад такому раскладу. Блин, ну неужели было так трудно сказать мне, что это его клуб, когда мы говорили о Лукоморье?! А я ему ещё сказала тогда, что нас Ник бесплатно пропустит…
На ватных ногах я прошла к его столу, оставила там поднос и расположилась на предложенном месте. Если он просил, чтобы кофе принесла именно я, значит, есть разговор.
– Ваш кофе…, – пробормотала я.
Он же мне шеф, оказывается, так что – теперь только по отчеству и шёпотом. А на Кощея он, кстати, действительно не похож. Он похож на моего Кешу! Да ещё никогда бы не подумала, что мне так сильно может понравиться мужчина в классическом костюме!
– Ваш?
– Ну… вы же…
– Василиса, – устало вздохнуло моё начальство, присаживаясь рядом со мной. Я тут же занервничала, вспоминая, что чувствовала в его присутствии в спортзале, когда там вдруг свет погас. Заёрзала, стараясь отодвинуться, а он сразу же сделал неправильные выводы. – Ты боишься меня?
– Я не знаю, как себя вести, – призналась я.
Сейчас, кстати, было полегче, он будто не использовал против меня свои чары. Но легче было только физически.
– Желательно так же, как и вчера, – улыбнулся он. – Только не убегай, – мы помолчали. – Я рад, что ты всё же пришла.
– В смысле? – не поняла я.
Мы же не обсуждали с ним эту мою работу и то, что я не хотела сюда идти? Я мысленно пробежалась по событиям вчерашнего дня. Нет, я только Нику говорила.
– Агата сказала, что ты сомневалась вчера, – быстро объяснил он.
– Я сомневалась из-за договора.
Саша, видимо, что-то вспомнив, нахмурился:
– Не переживай, она сделает тебе нормальный договор. Как тебе здесь?
– Почему ты не сказал?! – обиженно выпалила я.
– Ты не спрашивала, – снова улыбнулся он виновато.
– Спрашивала! Вчера, в кафе, а ты тут же предложил прогуляться, съехал с темы!
– И ты сбежала.
– Вот и сейчас ты меняешь тему!
– Я не сказал, потому что ты бы тогда точно не пришла сюда работать!
– Конечно! – воскликнула я, потом запнулась. – Подожди, но я ведь и не говорила тебе, что собираюсь.
Он сглотнул.
– Никита же договаривался с Агатой, а ты говорила, что твой брат здесь работает.
– И ты понял, что это я? – недоверчиво поинтересовалась я.
– Ну… да, – Саша посмотрел на меня в упор, а мне поплохело. Он снова это делает! Опять… – Василиса, – заговорил он бархатным успокаивающим голосом, – не нервничай, всё хорошо…
Конечно, теперь хорошо!
Я неосознанно придвинулась к нему, готовая умалять о поцелуе. Боже, что он со мной делает? Теперь эти чёрные глаза – единственное, что я видела. И я хочу смотреть в них вечно, пожалуйста! Где-то глубоко подсознание кричало мне, что этот мужчина опасен, что он манипулирует мной, но я абсолютно ничего не могла с собой поделать. Как и тогда в темноте, а потом в машине, и на улице, перед тем, как я убежала. Как я тогда это сделала?! Чёрт, да не важно, пусть он только будет ещё ближе!
Я чувствовала, как пылают мои щёки, пульс отдавался где-то в ушах, но прервать зрительный контакт не получалось, я реально не могла отвести взгляд от этих потрясающих чёрных глаз. Господи, а вот и удав…
Саша приблизился ко мне вплотную, рукой коснулся моей шеи и притянул к себе. Мои губы машинально открылись для поцелуя, я сейчас готова была душу продать за один только его поцелуй, и он поцеловал меня. Поцеловал с таким рвением и напором, что у меня в глазах стало темнеть. Я обняла его в ответ, вцепившись в его волосы, а он повалил меня на диван. Я оказалась под ним.
Это был самый желанный поцелуй. Судя по всему – для нас обоих. Саша целовал меня, одной рукой всё так же держа меня сзади за шею, а другой сжимая моё плечо, и время словно остановилось. Я, не понимая, что творю, стала вытягивать его рубашку, заправленную в брюки, как вдруг где-то далеко послышался звук пожарной сигнализации. Свет в кабинете заморгал, и это чуть отрезвило меня.
– Что это? Пожар?! – отпихивая от себя Сашу, выдохнула я.
– Разберутся без нас! – прорычал он, не собираясь меня так просто отпускать.
– Подожди, – зашептала я, пытаясь отвертеться от сыпавшихся на меня горячих, просто обжигающих поцелуев. – Так нельзя…
– Пожалуйста…, – прошептал он в ответ.
Нет, я не могу ему отказать! Я прекратила сопротивляться и стала отвечать на поцелуи, потом буду разбираться в ситуации.
Сигнализация работала вовсю, свет так и моргал, моя майка была уже задрана, и тут дверь кабинета распахнулась.
– Прекрати психовать! – громыхнул женский голос. – Ой…
Твою мать!!! Куда мне теперь бежать?!?!
Саше пришлось оторваться от меня, а у меня появилась возможность вынырнуть из под него. Я вскочила на непослушные ноги и встретилась глазами с Яговской.