Кристин даже не представляла, что принятие душа может быть таким невероятно приятным. Температура воды регулируется сама, напор и подача тоже, а приятная музыка расслабляет так, что забываешь обо всем. Звероватые фероксы уже кажутся чем-то далеким и нереальным, а наследник корпорации напротив – добрым и заботливым.
Впрочем, на его счет у нее сомнения и куча вопросов, которые старательно гнала прочь, ибо от них мысли превращались в мозаику и начинала ныть голова.
Отмывшись от тягот дня, она огляделась в поисках полотенца, но не нашла. Мелодичный голос Нис поинтересовался:
– Желаете закончить?
– Желаю, – произнесла Кристин осторожно. – И вытереться.
– Нет ничего проще, мисс.
Подача воды тут же прекратилась. Вместо нее на Кристин со всех сторон обрушились тугие струи воздуха, теплого, как летний день. Через несколько секунду она стояла чистая и сухая, с торчащими в стороны волосами.
– Укладка? Крем для тела? Молочко? Увлажняющий спрей? – засыпала Кристин вопросами голосовая помощница.
От обилия вариантов девушка в который раз растерялась и только покачала головой.
– Нет, спасибо.
Дверь отъехала в сторону, Кристин переступила порожек и в облаке пара ступила на мраморный пол. Девушка невольно прикрыла ладонями грудь – хоть из посторонних здесь только голосовой помощник, которого и посторонним считать нельзя. Но почему-то возникло ощущение, что она все-таки не одна.
– Паранойя какая-то, – пробормотала Кристин и, вновь поднявшись на носочки, пробежала к платью, которое оставила на крючке.
Стоило связаться с Люси. Она наверняка хватилась ее и переживает. Обычно они уезжали домой вместе, если приходилось встречаться в кафе или магазине. Посещение клубов входило в список редкостей, поэтому сейчас ситуация патовая. Но смартвотчи сели, а других девайсов у Кристин нет.
Оставалось только попросить позвонить у Гордона Кита.
***
Наследник «Динариум-корп» смотрел в голографический экран перед собой, где его кандидатка ищет куда просунуть голову в платье. На лице каменное спокойствие, которому позавидует сам мрамор.
Он скользил взглядом по тонкой талии, стройным ногам, небольшому, но вздернутому заду. Девушка не похожа на тех, что присылает агентство. Те, на подбор, с идеальными формами, подкаченными и откаченными, где надо. С перманентным макияжем, чтобы даже утром выглядели, как модели с обложек. У каждой волосы ухожены до такого лоска – хоть сейчас снимай рекламу шампуней и запускай в таргет. А таргет – самая дорогая и эффективная реклама на Застерии.
Кандидатка же худенькая, с небольшой грудью, едва второй размер. Со светлой кожей, что значит в соляриуме не была ни разу, и, если верить базе, на Солнечных островах тоже не бывала. Перелеты туда по карману тем, у кого флайтеры и квартиры выше тридцатого этажа. А эта девушка снимает комнату на десятом.
– Нис, приблизь, – приказал Гордон.
Картинка моментально увеличилась, показывая крупным планом бедра, талию, небольшую складочку на животе, худенькие руки. Ей определенно стоило заниматься в зале, да и салон, куда все женщины обожают ходить, стоило бы посетить. Но, несмотря на то, что выглядит не идеально – Гордон продолжал рассматривать, ловя себя на мысли, что оценивает ее не только как кандидатку, но и как женщину.
Настоящая, без модификаций. Наследник хмыкнул, он ведь сам оплот модификаций, альтер, от рождения улучшенная версия человека. Хомо альтерус, хомо неокортекус.
От созерцания обнаженного женского тела, в брюках стало тесно.
– Черт…
Гордон едва заметно нахмурился и все же мазнул взглядом по смартвотчам, бионический глаз сверкнул, и послал мысленный запрос в нейросеть агентства: «Гордон Кит. Через десять минут, девушку. Блондинку».
Стоило вернуться к кандидатке, она уже очухалась после всего. Если верить досье и камере, психологическая реабилитация у нее хорошая. Но ему будет неприятно, если его лимбическая система начнет довлеть на неокортикальной, и из трезвомыслящего альтера он превратится в ферокса, у которых на уме только секс.
В ответ на заказ пришло уведомление: «Заявка принята. Через десять минут ожидайте девушку. Параметры – блондинка, волосы до пояса. Грудь два, рост сто шестьдесят пять. Прибытие на флайтере к выходу на сотом этаже. Приятного вечера, мистер Кит».
– Прекрасно, – проговорил он не то себе, не то смартвотчам.
Едва смахнул уведомление заказа, вотчи на руке снова завибрировали. Гордон досадно выдохнул.
– Ну что еще?
На дисплее высветилось лицо Тайлера, альтер цокнул, но принял вызов.
– Тебе без меня не тусуется? – спросил он.
Из динамика раздалось веселое и пьяное:
– Гордон! Друг, ты зря не поехал в «Олеандр»! Тут такие девки! С такими, ну…
– Там всегда девки с «такими», – хмыкнув, отозвался наследник, которому сейчас вообще-то девки в самый раз.
– Но ты прав, они все одинаковые, – продолжил Тайлер и клятвенно заверил все тем же пьяным голосом: – Я сегодня прозрел.
– Очень рад.
– Поверишь, если скажу, что не позарился ни на одну?
Гордон покосился на окно, куда на небольшую платформу через несколько минут должен подлететь флайтер с его заказом и произнес:
– Не поверю.
– Я вот я не позарился, – чуть заплетающимся языком отозвался Тайлер. – Теперь я – как ты. Хочу… эм… другого. Короче, я должен тебе рассказать о своем прозрении. Сейчас приеду и расскажу.