Глава 8. Лев

Этот развратный клубешник, конечно, пока что не тяжёлая артиллерия, но сюрпризов для Колючки я приготовил достаточно. Хочу, чтобы сегодня у нас про секс всё было. Чтобы им пропитывалось прямо-таки всё. Чтобы Рита аж краснела от всего разом, ассоциируя свои новые ощущения со мной.

А может, она даже удивит меня и проявится как-то по-особенному? От Колючки что угодно ждать можно. Я, блять, даже и не удивлюсь, наверное; если вдруг возбудится и на меня набросится.

А если не на меня?..

Эта неожиданная мысль простреливает так, что аж чуть на месте не спотыкаюсь. Охренеть как неприятно представлять Риту в объятиях другого. Ревностью никогда не страдал, но эта девчонка же моя персональная заноза! Ничья ещё. Нахер других, мне пусть мозг выносит и пыл выплёскивает.

У нас при любом раскладе будет взрывной финал противостояния – сексуальный. Я оттрахаю Риту так, что надолго запомнит. На всю нахрен жизнь. Потом и сама на других смотреть не сможет. Вот.

– А это точно привычная для тебя обстановка? – выёбывается Колючка, пока меня мысленно мотает из стороны в сторону. – Как-то нервничаешь.

– Более чем, – обрываю, пожалуй, грубо: бесит, что Рита видит, что на меня дурацкий раздрай временно напал. Хорошо хоть причину не знает. – Просто забеспокоился, вдруг ты в обморок грохнешься от моего привычного образа жизни, а мне потом с тобой возиться.

На самом деле ни разу не привычного – к таким развлечениям давно остыл, попробовав лишь парочку раз. Но Колючке об этом лучше не знать. Сегодня здесь собраны самые прожжённые любители эмоций – те, кто их уже толком не испытывает без доппинга. Не сказать, что мои друзья – так, знакомые. Приятели в основном. О Рите им ничего не говорил.

– Не грохнусь, – только и бросает она, и то не сразу.

Ну ещё бы: мы ведь уже в клубе. Кругом кальяны, вейпы и даже сигареты у кого-то – запретов тут нет. Совсем. Никаких. А потому накуренный воздух явно меньшая из забот Колючки на данный момент – при ней разворачиваются события и поинтереснее. Кто-то занюхивает дорожку с явно заметным прямо со стола, а другой – с живота лежащей на столе девушки. Про обилие алкоголя и говорить нечего. Музыка не долбит по ушам, но Рита явно хотела бы, чтобы да – потому что без громких битов прекрасно слышно, что некоторые парочки трахаются прямо на диванах. Причём очень разнообразно это делают. Перед взглядом Колючки столько поз и способов доставить друг другу кайф!

Усмехаюсь, глядя, как она растерянно осматривается.

– Такие, значит, развлечения у пресыщенных мажоров? – фыркает, поймав мой взгляд.

Пытается выглядеть снисходительно уверенной, но я-то вижу, что маска это. Рите тут явно не по себе.

– Это скорее так, лёгкая разминка, – пугаю её ещё больше. – Самое интересное впереди.

Понятия не имею, почему мне так хотелось увидеть в глазах Колючки страх или какую-либо ещё эмоцию, выдающую, что она далеко не железная леди. Но когда всё-таки вижу…

Этой её уязвимостью меня как прошибает. Причём самое странное, что Риту хочется обнять, заверить, что всё в порядке будет. Что пусть меня держится – я от всего закрою.

Тоже мне защитник, хах. Вообще-то ей меня бояться в первую очередь надо. По крайней мере, на этом этапе. Дальше выйдем на что-то более интересное.

– Идём поздороваемся с моими друзьями, – киваю на самых отбитых типов с дальнего угла.

Это и есть те самые мои знакомые. Которым ещё вчера на паре писал, уверяя, что мы должны по-максимум отжечь, чтобы прям все запреты нахер. Что я хочу хорошенько встряхнуться и запомнить этот вечер. Ребята согласились – я их своими задумками зарядил.

Если Рита и после сегодняшнего не сдастся – то она ёбнутая, не иначе. Настолько упорствовать – это уже чересчур. Не тому она вызов бросила.

– Идём, – всё ещё храбрится, упорная.

Ещё и сама к ним направляется… Ну-ну. Так-то там и девчонки есть, причём парочка сидит на коленях у парней, а парочка – тоже на коленях, но перед ними. Естественно, занимаясь делом. Неужели Колючка не понимает, что и её как свежее мясо воспримут? Добровольное причём. Некоторые девчонки тут за бабки отрабатывают, а некоторые даже за идею.

Морщусь, справляясь с дурацким комом в горле. Ощущение, что кто-то из нас с Ритой должен бы уже на тормоза надавить – иначе наше желание упорствовать до последнего точно выльется в какой-то трэш.

– Здорово, Лев, – первым замечает меня Кир. – А это что за конфетка? – кивает на Риту.

– Меня зовут Рита, – опережает меня с ответом Колючка. – И лучше так называть. А то некоторые конфетки зубы ломают.

Загрузка...