Глава 5. Рита

– Блин, Рит, ты с огнём играешь, – качает головой Даша, когда я ей всё-таки рассказываю всё случившееся.

Вообще не хотела. Но мандраж никак не отпускал, а даже усилился, когда заехала в общажный дворик на машине мажора. Некоторые ребята в тот момент были на улице: кто-то выходил, кто-то заходил, кто-то просто гулял. И вот буквально каждый обратил внимание на меня, выходящую из такой крутой тачки и спокойно блокировавшую её. Но самое хреновое – чуть ли не каждый в общаге знает, кому эта машина принадлежит. Притом, что Лев здесь сроду не появлялся.

Я знала, что от моей выходки будут последствия, но не учитывала, что они могут быть по всем фронтам. Судя по разговорам, не было ещё такого, чтобы мажор давал свою машину кому-то порулить, да ещё без его присутствия. Я произвела ажиотаж…

– И что этот огонь? —зачем-то напускаю в голос пренебрежительные нотки. – Прям опалит меня, да?

Кожу предательски накрывает жаром – мои же слова провоцируют воспоминания… Я ведь и вправду очень даже горела в поцелуе том диком, жадном, ненасытным.

Просто не была к такому готова, вот и всё. Надо забыть – так и губы перестанет покалывать фантомными отголосками ощущений.

А Даша тяжело вздыхает на мой вопрос. Не сразу отвечает:

– Мягко сказано. На Льва никто не нарывается. Ещё когда был первокурсником, так повелось. Более того, к нему обращаются за помощью – чтобы решить там с кем-то проблемы или типа того. Он это делает, но за определённую ответную услугу. Детали не знаю, но там целая система развилась, по которой многие повязаны с ним то делами какими-то важными, то тайнами. Никто не осмелится идти против него. Он же по щелчку уничтожить может!

Гулко сглатываю, вспомнив, как этот самодовольный мажор и предлагал мне решить ситуацию с Олей по тому самому щелчку. И прям понятно, какую ответную определённую услугу от меня ждал.

– И теперь он что, усугубит мне ситуацию с Беляевой? – морщусь. – Можно подумать, есть куда хуже.

– В том-то и дело, что он может вообще всё, – ничуть не сомневаясь в своих словах, продолжает нервничать Даша. – И я не припомню, чтобы кто-то задевал его самолюбие, как ты! А ещё он всегда принимает вызовы и делает всё, чтобы одержать верх. Не раз уже было проверено как с ребятами из академии, так и вне его. Вне её кто-то пытался на Льва надавить по какому-то вопросу, детали разборок не знаю. В общем, этот кто-то послал на него каких-то криминальных отбитых типов, так этот Лев провернул всё так, что в итоге они потом на него год бесплатно ишачили!

– Хм, – только и издаю неопределённое.

Интересные факты… Для такого непобедимого любителя вызовов Лев слишком уж легко повёлся на все мои действия сегодня. А ведь была уверена, что разгадает их чуть ли не на любом из этапов.

Слишком хотел?..

К чёрту эту мысль. Тем более что в голове уже назревает куда более интересная и перспективная.

– Принимает вызовы, говоришь? – задумчиво покусываю губу. – А на этом можно сыграть....

– Рииита, – возмущённо и взволнованно одёргивает меня Даша, наверняка прочитав у меня на лице ту самую задумку, что уже вовсю в голове пускает корни. – Тебе мало и того, что сегодня начудила? Он не оставит это без ответки!

– Когда нечего терять, обретаешь свободу, – глубокомысленно изрекаю я. – В действиях в том числе.

– Ой, да иди ты, – хмурится подруга. – Это, блин, не тот случай!

Она ещё немного пытается воззвать меня к разуму, но я толком не слушаю. Новую идею обдумываю.

Ну да, рисковая. Но не то чтобы прям ужас как, справлюсь. У меня ведь с самого начала назревали проблемы со Львом – с момента, как декан его мне поручил. И так было понятно, что узнай мажор о прямой зависимости моего благополучия от его посещаемости и успеваемости – пользовался бы этим, как считал бы нужным. А так у меня хотя бы больше шансов добиться чего-то с гарантией.

*****

Глупо отрицать – мне немного не по себе собираться в академию этим утром. Сразу через день после происшествия с тем мажором…

Что-то мне подсказывает, что сегодня он прогуливать не собирается. И с одной стороны, это, конечно, хорошо, но с другой… Слова Даши прокручиваются в голорве всё утро, пока подруга безмятежно спит – ей ко второй паре.

От Льва точно что-то будет. Всё сильнее уверяюсь в этом. Но ведь я буду готова?

Если ждать подлянки, то сложно дать себя обмануть. Хотя такие, как он, вряд ли действуют хитростью. С его возможностями это ни к чему. Тем более, если там чуть ли не каждый в академии ему подсобить готов..

Ладно, справлюсь. Ну не изверг же он?

Тем более я собираюсь Льва опередить и бросить ему новый вызов, способный отвлечь от вчерашнего. На этот раз прямой.

Выходя из лифта, останавливаюсь возле кабинки охраны. Сегодня работает тот же довольно молодой блондин, которому я вчера оставила ключ от машины Льва. Конечно же, предварительно заблокировав её. К счастью, охраннику не пришлось много объяснять или доказывать что-то. Как и многие здесь, он знал, кому принадлежит машина. И поверил, что Лев дал мне её доехать до общаги, потому что я ударилась ногой и не могла дойти.

Вряд ли какой-либо студент академии внял бы всему этому. Даже если бы и поверили во внезапную доброту мажора, спросил бы, почему сам не подвёз. Ведь никогда и никому не уступал право порулить его машиной. Тем более, делать это без его присутствия.

Но, к счастью, охранник, судя по всему, не в курсе всех этих деталей.

– Доброе утро! – здороваюсь как можно более бодро: можно сказать, репетирую на нём уверенный вид. – Лев вчера забрал машину?

– Доброе. Да, вечером.

Подавляю в себе дурацкий вопрос, голый мажор при этом был или нет. А то ж и вправду не удивлюсь, если сразу в общагу кинулся, даже не добыв одежду. Может, даже пытался прорваться ко мне, чтобы сразу выплеснуть ярость?

М-да… Ну вот опять этот страх.

– Что-нибудь говорил? – осторожно уточняю. В конце концов, если Лев вёл себя как-то сильно неподобающе, вряд ли охранник об этом бы умолчал.

Как минимум сейчас бы сказал. Но он лишь пожимает плечами.

– Да ничего такого. Сказал, что ты должна была оставить ключ от его машины.

Киваю. Значит, Лев был уже одетый. И не пытался ко мне прорваться или выяснить, в какой именно комнате я живу.

И вот вроде бы от этого мне должно стать легче, но как-то даже напряжённее становится. Мажор задумал что-то изощрённое?

Даже если я его опережу и заинтересую новым вызовом, точно ли справлюсь?..

*****

Я не успеваю даже зайти в здание академии. Лев образовывается передо мной совсем недалеко от неё. Угрожающе наступает. Сердце тут же пропускает удар – слишком всё это внезапно! Я настраивалась найти его сама.

Обойти, видимо, без шансов. Мой шаг влево – его зеркальный. С шагом вправо так же. Переть напролом я всё-таки не самоубийца.

Тем более что Лев сопровождает все свои действия тяжёлым взглядом и угрюмым молчанием. Довольно громко сглатываю. И долго всё это будет длиться?

Нехилый такой прессинг от него исходит.

– Боишься? – неожиданно заговаривает мажор. – Это правильно.

Нет уж, правильно – не показывать ему какую-либо слабость. Пусть он только что и недвусмысленно дал понять, что спускать мне с рук вчерашнюю выходку не собирается.

– Боюсь опоздать на пару, да, – небрежно отбиваю, даже взгляд его своим удерживаю. – Видишь ли, сквозь других просачиваться не умею. Может, дашь пройти?

– А чего ты пыталась добиться, я не пойму? – как не слышит меня Лев. Но спрашивает вроде без эмоций: не слышу ярости. – Решить свои проблемы понтами, что на моей тачке разъезжаешь? Да, вся академия только об этом и гудит.

– Радуйся, что не о тебе голом, разгуливающим по улице, – пренебрежительно фыркаю, поражаясь самой себе.

Я что, бессмертная? Или это не у меня чуть ли не поджилки трясутся?

Глаза Льва темнеют. Ему явно не нравится напоминание о вчерашнем исходе.

– А ничего особенного я не добивалась, – поспешно добавляю, почему-то боясь его дальнейших возможных слов… или действий. – Ты повёл себя грубо, получил такую же ответку. Мы квиты.

– Квиты, – издевательски повторяет он. – Детка, я дам тебе знать, когда мы реально будем квитами. Хотя ты будешь так думать снова и снова чуть ли не в каждый из моментов, которые тебе предстоят. Но о настоящем скажу именно я. Когда решу, что тебе хватит. Ты слишком уж в себя поверила, малая.

Блин, всё это звучит слишком уж серьёзно. Причём не как угроза, а просто по фактам, на которые уже не могу повлиять.

Пытаюсь спокойно дышать. Судорожно собираю мысли в кучку…

– Я пойду, – только и выдавливаю, потому что на другое просто не способна.

Надо наедине переварить, действительно ли я вляпалась и во что. Может, Лев просто развлекается тем, что пугает меня? Ну не совсем же он отбитый!

Вон, всё-таки пропускает меня. Хотя поднимаясь по лестнице, я не то чтобы успокаиваюсь: в голове слова Даши прокручиваются. От неё всё тоже звучало серьёзно.

– Слышал, деканат организовал тебе интересные проблемы? – насмешливо бросает мне вслед Лев.

Замираю. Чуть со ступеньки новой не падаю. Ведь в словах мажора ясно чувствуется, что он уже в курсе деталей…

Быстро он, если да. Но ведь это было неизбежно, хоть и принять после всего и сказанного чертовски сложно. Мажор ведь явно наслаждается этим своим внезапным козырем.

– Вполне решаемые, – развернувшись, уклончиво говорю, стараясь выдержать его взгляд.

Лев ухмыляется. Приближается ко мне. Один шаг, второй… И вот уже забирает у меня дыхание.

– То есть ты думаешь, что сможешь со мной договориться? – вкрадчиво интересуется, пока я судорожно сглатываю.

Самое время вспомнить про тот вызов, что я для него приготовила. Без него мне точно конец!

– Уверена, что да, – храбрюсь, демонстративно водя взглядом по его лицу. – Мне есть, что предложить.

Судя по резко потемневшему взгляду Льва, явно подумал не о том. С трудом сдерживаю смешок. Вот это самонадеянность… Причём на следующий же день после грандиозного облома!

Даже интересно будет увидеть лицо мажора, когда выдвину свой вариант.

– Думаешь, я соглашусь? – неожиданно опережает меня со словами Лев. Совершенно дикий контраст: пренебрежение в голосе и в вопросе, и… Такой взгляд! Мажор смотрит так, словно уже осуществляет все свои фантазии на мой счёт, а и там ого-го сколько. Чувствую всей кожей, которая нещадно вспыхивает. – У тебя был шанс, детка. Ты его упустила. Теперь заинтересуй меня заново, – снижает голос. – Убеди… – чуть наклонившись, почти что мне в губы горячим шёпотом.

Всё это, конечно, тоже та ещё самонадеянность. Только вот смеяться над ней на этот раз почему-то не тянет. Врасплох меня застаёт такая наша близость. И этот блеск в его глазах… Сбившееся дыхание, которое улавливаю, смешивая со своим. Меня ведёт, и в ногах чувствуется слабость.

Нельзя это показывать! И вспоминать вчерашний поцелуй уж тем более. Уж не говоря, чтобы по-дурацки словно снова чувствовать его.

– Так вот, о моём предложении, – зачем-то облизнув под взглядом Льва губы, всё же выдаю. И даже умудряюсь при этом не отступить и не отодвинуться. – Оно как вызов тебе. Пари, если хочешь. В том, кто из нас дольше выдержит. Ты эти меньше, чем два месяца, побудешь в моей шкуре, а я в твоей. Ты окунаешься в учёбу и дисциплину, а я… Я… – чем он там обычно занимается? Жёсткими видами спорта? Бесконечными тусовочками? Третированием всех вокруг? Нарушением всех возможных правил? Беспорядочным и беззудержным сексом?

Так-с, кажется, придётся обговорить рамки в случае его согласия.

– Оу, – подозрительно довольно выдавливает Лев. – Да ты сама нарываешься. Хочешь хитростью заставить меня ходить на пары?

– Не такая уж хитрость, – как-то не очень ровно подмечаю я. – Мои мотивы прозрачны. Но и тебе я предлагаю что-то интересное. Или не вывезешь?

Да-да, я продолжаю упорно долбить в высказанный Дашей факт, что Лев принимает вызовы. Ну а что остаётся? Весёлую жизнь он мне и без того обещал устроить – а так хоть что-то контролировать буду.

– Не заигрывайся, Колючка,– как-то слишком мягко для обещавшего устроить мне ад советует Лев. – Походить в академию не такая уж проблема, но если уж ты хочешь, чтобы я согласился на этот спор, для меня интерес должен быть. Причём интерес похлеще, чем желание поставить тебя на место.

«Поставить на место»… Слышала я уже это выражение. И не раз. Его чуть ли не все ребята из нашей группы вслед за Олей повторяют.

И «поставить на место» в понятии мажоров означает опустить меня. Любыми методами, но желательно самыми унизительными. Что ж, я должна была ждать, что этот Лев от них не особо отличается. Разве что тем, что более свободен в выборе методов.

– Нууу, – тяну якобы задумчиво. – Давай поспорим на желание.

Лев порочно усмехается, опускаясь взглядом мне на губы. Ну вот опять! Его зациклило на этой теме? На другое фантазии не хватает?

– Поскольку ты дал понять, что в сексуальном плане я тебя больше не интересую, а убеждать в обратном я не собираюсь, – приземляю его напоминанием. – То желание не должно быть в этой плоскости. В любой другой.

Я ждала, что ухмылка заменится недовольством на его лице, но становится только шире.

– Ты не дура, – неожиданно заявляет Лев так, будто это комплимент. – Что ж, свой интерес у меня при любом раскладе будет. Посмотрим, как тебе зайдёт моя жизнь. Обещаю продемонстрировать тебе её во всей красе, – вкрадчиво снижает голос.

Я как-то даже и не сомневалась, что мажор будет отыгрываться на мне в этом плане. Небось будет окунать меня в самый трэш, которым на самом деле не особо и занимается. Я ведь никак это проверить не смогу. И да, сама на это подписалась. Нарвалась, как сказал Лев.

Он ведь и без того не любит проигрывать, а ещё замотивирован мне отомстить. Издеваться будет по-полной – вижу даже во взгляде.

– Надо обговорить, как это будет происходить, – продолжаю держать уверенный вид. – Например, ты в течение недели ходишь в академию и нормально занимаешься, а я потом по выходным провожу время так, как ты привык. С тобой или без тебя, это неважно, я отчитаюсь в любом случае и филонить не буду. Ну и от тебя требуется честное соблюдение условий.

Лев издаёт такой скептический смешок, что я с трудом не теряю тот самый уверенный вид. Не так уж просто, учитывая, что меня и взглядом снисходительным окидывают.

– С меня, значит, соблюдение твоих правил пять дней в неделю, а тебе только два? Звучит так, как будто ты сдаёшься заранее, зная, что не вытянешь, – ну вот, теперь вызов в его голосе. – Предлагаю так: пять дней в неделю, по будням, ты ведёшь себя в академии так, как я привык: забиваешь на пары, на преподов, посылаешь кого хочешь и вообще творишь беспредел. А выходные делим вместе. Первые проводим, как ты привыкла, вторые – как я. Это будет честно.

Давлюсь новым вдохом. Не знаю насчёт честности, но легко это точно не будет! Учитывая, с каким предвкушением Лев излагает свой план.

У меня и без того проблемы с Беляевой, а если я ещё и борзеть начну, на преподов и пары забивать…

– Долго думаешь, – скалится Лев.

Как чувствует ход моих мыслей…

– Слишком много тебя в моей жизни будет, – специально выдаю не то, что меня больше всего беспокоит. – Может, без совместных выходных? – предлагая это, надеюсь, что мажор из вредности скорее на без бунтарских моих пяти дней в академии согласится.

– Сообразим потом, – увы, спокойно воспринимает он этот вариант. – Если обоих устроит отмена выхов, там из-за планов или ещё чего, пойдёт. По будням поблажек не жди.

Делаю глубокие вдох-выдох… Взвешиваю адекватность нашего пари. В моём представлении оно более безобидным было. А в итоге Лев мне тут условия ставит, а не я ему.

– Учти, если соскочишь, я в любом случае не отстану, – ещё и бросает нагло. – Уже нарвалась, сказал же. А так хоть выгоды для тебя.

Вздрагиваю. Он говорит практически то же, о чём я уже думала сама....

Вот уж влипла так влипла.

Ладно… По ходу дела разберёмся.

– Спорим, – заключаю.

– Забились, – соглашается Лев, причём очень даже миролюбиво, будто не он мне недавно обрисовывал мрачные перспективы моего дальнейшего пребывания в академии.

Протягивает мне руку… Сглотнув, вкладываю в неё свою. Вот чёрт, она предательски дрожит – и сама это чувствую, и Лев наверняка тоже.

Пытаюсь хотя бы крепко пожать, не внимая тому, как обжигает это соприкосновение. И когда я уже сотру вчерашний поцелуй из памяти?

Судя по многообещающей ухмылке Льва – возможно, очень даже скоро. Потому что я прям вижу в его глазах, как продумывает мне программу «вживания в его образ». И эти мысли ему явно нравятся.

А значит, точно не понравятся мне.

Загрузка...