Глава 6. Лев

Пока стоял голышом возле заброшки с долбанным полотенчиком в руках, реально был готов убивать. Не всех подряд, конечно. Но попадись мне хоть какая-нибудь блондинка с розоватым отливом в волосах – сильно бы пожалела, что существует вообще.

Несколько минут мне понадобилось, чтобы совладать с бушующими эмоциями и начать соображать. Минут, блять! Не секунд.

Потом вспомнил, что окончившая академию в прошлом году Вика живёт недалеко от общаги. Мы с этой девчонкой неплохо зажигали время от времени, да и до сих пор периодически общаемся. Гораздо реже, конечно. Но к ней уж точно не будет проблемой заявиться хоть прям в таком виде. Заодно совместить приятное с полезным.

Правда, до неё ещё предстояло добраться… Без телефона, денег – без ничего вообще, что теоретически могло облегчить мне путь. Только долбанное полотенчико.

Щеголял с ним по улице, собирая то настороженные, то любопытные, то даже презрительные взгляды. Видимо, буквально каждый мимо проходящий сложил обо мне своё какое-то мнение: извращенец я, охреневший от вседозволенности мажор, блогер с тупым пранком, ну или просто псих какой-нибудь. Я игнорировал и взгляды, и даже брошенные мне фразочки, мысленно обещая себе, что розоволосая мелочь поплатится. Причём жёстко.

Какой-то уёбок пытался снять меня на видео. И этим подал охуенную идею: стрельнуть у него телефон. Удалить его видос и заодно позвонить той же Вике. Сидел в кустах, ждал её. Почему именно её? Ближе всех ко мне была и уж точно не станет угорать над этой хернёй, задавать лишние вопросы или считать меня лохом, попавшимся на чей-то развод.

В общем, по итогу всё не так хреново вышло. Тем более что Вика ещё и возместила мои страдания тёплым ужином и горячим сексом. Увидела меня голого, поняла, что соскучилась по этому делу. Хорошая вообще девчонка. Беспроблемная. Не то что некоторые…

Даже успокоившись, держал в голове, что Колючка поплатится. Выяснил, какое наказание для неё подготовил декан. Вот прям просто пошёл к нему и спросил. Матвей Давидович аж засиял, решив, что я о судьбе Риты беспокоюсь, типа нравится мне она. Рассказал, что как раз от меня всё зависит.

Я и не пытался сдержать злорадного предвкушения во взгляде, в итоге чего декану резко поплохело – смотреть совсем иначе стал, стушевался весь.

А теперь я смотрю Рите вслед, такой с виду уверенной. Напускное? Скорее всего, потому что Давиду и группе тоже казалось, что она вся такая холодная и невозмутимая. А потом на Олю набросилась – копила, видимо.

Ну а я расслабляться Колючке не дам, пусть сразу весь свой характер мне демонстрирует. Вынужден признать, это нехило так вштыривает. Даже когда бесит. Впервые такой азарт к девчонке.

Финал, конечно, предопределён – в постели будет. Или в машине, не суть. Да хоть на капоте, хах. Член ощутимо дёргается от мыслей о любом из этих вариантов – ему главное в Рите побывать. Устрою…

А пока, чему-то усмехнувшись, иду на пары, как прилежный студент. Благо, завтра суббота и у нас с Ритой совместный выходной. Я уже знаю, каким он будет.

Подготавливаю все нюансы заранее – обговариваю со знакомыми, завтра всё должно сыграть нужную мне роль. Про Колючку никого не просвещаю: пусть будет сюрпризом. И для них, и для неё. Оооо, это будет занятное зрелище. Уже предвкушаю.

А, кстати, почему я всё только о завтра и завтра? Вообще-то я сейчас на паре сижу и скорее по инерции время от времени даже записываю, о чём там препод вещает. То есть, свою часть уговора честно соблюдаю. А Рита?

Нахожу её в соцсети – сообщения открыты. Отлично, но всё равно шлю заявку в друзья. Просто чтобы Колючку позлить. Я теперь везде, ага. Её личный кошмар.

«Не дам тебе расслабиться, – так и пишу: есть особенный кайф в том, чтобы обозначать ей свои намерения как есть. Про секс пока не воспринимает, но скоро и про него начну. – Напомню, что я сейчас кошу под тебя на паре, как и договорились. Вот, смотри, пишу конспект», – тут прерываюсь, чтобы сфоткать ей его.

Заодно снимаю короткое видео обстановки на паре. Что я и вправду здесь, что препод сейчас вовсю читает занудную лекцию… Отправляю и это.

Рита не читает и не отвечает. Хотя готов поклясться, всё она видит. Уже боится, чего запрошу от неё?

Хм, ну что девчонка не дура, я понял сразу. От того и необычно, что добровольно на это пари пошла. Думала, иначе меня не уговорит занятия посещать?

Ну, может, так оно и есть, не знаю. Но мне в любом случае на руку.

«А знаешь, что я бы сейчас делал, не будь нашего уговора? – подвожу к сути: к тому, что должна сделать она. Ведь если я веду себя на занятиях, как Рита, то и она – как я. Уверен, сечёт посыл. – Просто встал бы и сказал, что меня заебала эта нуднятина. Именно этими словами. И вышел бы», – усмехаюсь, отправив.

Ну что, Колючка, сдаёмся? Я уже выиграл желание?

«Исполняй, – на всякий случай обозначаю напрямую. – И поскольку я отчитался и фоткой, и видео, с тебя тоже доказательства», – в конце даже подмигивающий смайлик ставлю.

Ловлю себя на том, что откровенно кайфую, бросая ей вызов. И принимая её всё новые и новые… Неужели ничем не ответит сейчас?

«Если ты думаешь, что можно тупо не читать сообщения и тем самым отвертеться, то охуенно ошибаешься. А ещё по тонкому льду ходишь. Моё терпение не безгранично, и я один выполнять условия не собираюсь», – добавляю вдогонку.

И Рита всё-таки заходит в диалог, читая все мои сообщения. Даже заявку в друзья принимает. А я чуть ли не дыхание затаиваю, наблюдая, как двигается карандашик, обозначающий, что Колючка мне что-то пишет.

«Ты не так уж и выполняешь мои условия. Я на парах в телефоне не сижу. Так что и свою часть выполню не на сто процентов», – прочитав, чуть барабаню пальцами по столу.

Прикидываю. Допустить, или пусть по-максимум выкладывается?

Впрочем, Колючке, похоже, мой ответ не нужен. Пишет что-то ещё. Убеждать меня будет?

Ну пусть попробует.

«Так что смотри такую версию своих дурацких выебонов», – воу, она не только не пытается меня уговорить, а прям перед фактом ставит.

Ещё и дерзко так. Недвусмысленно даёт понять, что считает глупыми понтами вот так себя вести на парах. Реально думает, что я для мнимой крутизны это делаю? А не потому, что могу позволить себе свободу в действиях и словах.

Называю вещи своими именами – не более того. И вообще, нахера я думаю, как это всё смотрится для Риты? Всралось мне её мнение.

«Чисто из любопытства – ок, давай жги», – отправляю снисходительное: пусть не думает, что это она тут что-то решает.

Колючка не отвечает, а через некоторое время просто отправляет видос. По нему она реально встала, собрав вещи и вышла, ни слова не сказав. Препод и даже некоторые однокурсники говорили ей что-то вслед, но Рита не отреагировала ни на вопросы, ни на насмешки.

А вот я на них почему-то заостряю внимание, снова включив видео в наушниках. Более того, ещё зачем-то запоминаю, кто и что говорил. Некоторых узнаю по голосам… Всё-таки почти все в этой академии со мной как-либо контачили.

Хер знает, зачем это мне, но на подкорку записывается.

Вырубаю видео. Просматриваю наш диалог.

«Дай угадаю: после пары ты подойдёшь к преподу, извинишься и навешаешь, что тебе просто плохо стало?» – усмехаюсь, вот ни разу не сомневаясь, что это так.

Такая типа хитрюга. Прозрачно же всё – не будет она учёбой в такой академии рисковать. Вопрос времени, когда наконец сдастся. Разве не проще проиграть мне желание?

«Не угадал», – приходит короткое.

Но не сразу. Прям видел, как Рита колебалась. И, как ни странно, самого в этот момент крутило непонятно: даже сомнения какие-то в башку лезли. Мол, не слишком ли жёстко к нищей девчонке, для которой учёба в этой академии – чуть ли не единственный шанс подняться?

Обрываю сам себя. С каких это пор я такой жалостливый? Да ещё и к Рите, которая ни разу не милашка со мной. Что-то у неё прям вообще ничего не сжалось меня голым без телефона и бабла оставлять непонятно где. Сама нарвалась.

И вообще-то конец семестра скоро. Совсем жестить не буду, так уж быть – не отчислит её никто. А вот поиграться и попугать – святое дело. Занятно Колючку испытывать.

Интересно, насколько сегодняшнее событие для неё дикие? Может, Риту сейчас аж колотит от того, что молча уходила в разгар пары? Девчонка уже переживает за своё благополучие здесь?

Фантазия рисует мне образ беззащитной отчаянной Колючки, и, блять, у самого сердце сжимается. Ей вот ровно на моё благополучие, а мне, получается, внезапно так нет?

«На остальные пары не ходи. На последнюю только где-то на середине её заявись. А всё это время просто тусуйся в академии. Общайся со знакомыми, иди в кафешку. Увидишь преподов или кто спросит, почему не на занятиях, скажи, что не хочешь», – отправляю, давя в себе жалость.

Ведь я расписал тут вполне себе обычный для меня день. Ничего такого.

Привычка всё делать назло отцу. Такой вот бессмысленный бунт, раз уж на другой у меня пока завязаны руки.

И тот факт, что сейчас я поступаю прямо противоположно тупо ради спора с одной дерзкой девчонкой, уже должен охуенно приземлять меня по части какого-либо сочувствия к ней.

«А ты на все пары ходи, – приходит мне очень даже уверенный ответ вместо уговоров. – И конспектируй. И уважительно с преподами разговаривай», – воу, она уже указывает мне.

«Ок», – отвечаю с усмешкой.

Не могу понять, что у неё на уме. Из упорства будет продолжать? У нас один:один, или как вообще?

По ощущениям, если честно, такое ощущение, что победа за ней. Почти постоянно, блять. Слишком уж спокойно она воспринимает все мои слова, ещё и дерзит, своё качает. Зараза мелкая.

Лааадно, Колючка, поразвлекаемся завтра. В наш совместный выходной, определять который буду я. Тебе понравится, хах.

А уж мне-то как… Уже предвкушаю, что ей устрою. Мои ребята наготове, и, судя по тому, что они пишут – это будет занятно. Вряд ли Рита устоит и на этот раз.

Загрузка...