Глава 3. Рита

Я могла бы просто ему отказать.

Понимаю это, пока иду за Львом, а всю колотит от эмоций. Деньги не меняют людей,а лишь проявляют их, позволяют выплеснуть свои качества. Я всегда так думала, но… Почему в этой академии собрались совсем уж избалованные окунувшиеся во вседозволенность ублюдки?

Нет, конечно, нормальных я тоже встречала тут. С одной такой, например, живу в общаге: с Дашей легко и позитивно, хоть она тоже из богатой семьи. В общежитии со мной лишь потому, что сама же захотела самостоятельную жизнь. Но увы, соседка не из моей группы, она вообще четверокурсница…

Поэтому да, среди своих однокурсников я вынуждена выживать. И этот Лев такой же – даже хуже.

Поэтому нет, мне настолько осточертело это всё, что держать в себе просто невыносимо. Сердце отбивает сумасшедшие удары где-то в висках, доводы разума меркнут. Я всё равно завишу от этого Льва – мне есть что терять? И так, и так измываться будет. Особенно, если узнает, что моё благополучие связано с ним.

Хоть как-то отыграюсь, пока ещё не поздно… Всё-таки думаю, что основная моя ошибка, по которой в группе дошло аж до травли – то, что я не давала толком реакции. А нужен был сразу жёсткий отпор. Или сыграть на опережение, чтобы понимали, что со мной так нельзя.

Что ж… Попробую сделать это со Львом. С самым, блин, опасным мажором в академии. Можно уже считать, что я сошла с ума?

– Трахалась когда-нибудь в машине? – насмешливо спрашивает он.

С трудом сохраняю внешнее спокойствие – так-то его мизер даже от его непрерывно блуждающего по мне взгляда, что уж о вопросе говорить…

Я ни с кем ещё не была. Да-да, девственница я. И от того вдвойне дико, что решаю вот так рискнуть, лишь бы проучить мажора. С чего я вообще взяла, что у меня получится.

– Нет, – отвечаю, подавив в себе желание сказать, что не только в машине. Вообще нет.

К чёрту дурацкое любопытство, как бы в этом случае поступил Лев. И так в целом понятно, разве нет?

Для него, очевидно, существуют только его желания. Его отец отваливает немалые деньги за учёбу сына в этой академии, но тому наплевать. Не учится толком, прогуливает и посылает даже преподов.

– У меня просторный салон, – продолжает наглеть Лев. – Можно даже сверху будет тебя посадить. Или позу сзади… Или и то, и другое. После качественного отсоса.

С огромным трудом не кривлюсь этим словам. Конечно, хочется грубо обломать зажравшегося мажора – но не время ещё… Рано.

Так что сейчас стоит просто пропускать его слова, не внимая им и, уж тем более, не представляя. А то ещё бояться начну и проиграю сразу.

– Машину тебе тоже отец купил? – только и спрашиваю снисходительно.

Ну сложно удержаться же! Хочется хотя бы намекнуть этому избалованному мудаку, что сам из себя ничего не представляет. Ведь всё ему отец предоставляет, а сынок даже не ценит. Как должное воспринимает.

Примерно так же воспринимает и внимание девчонок, судя по всему…

– Какая нахрен разница? – небрежно отбивает Лев.

И недовольно слегка. Улавливает посыл?

Если так, мне стоит быть сдержаннее. И уж точно не стоит говорить, что да, разница есть и принципиально значимая.

– Если отец ещё и в сексе за тебя не отрабатывает, то никакой, – усмехаюсь.

М-да, удержать язык за зубами не так уж просто… С Львом почему-то не получается: триггерит одним своим видом. И тем фактом, что при первом нашем столкновении я себя беззащитной ощутила. А я такое не люблю.

По крайней мере, тоном вроде бы смягчила смысл – вот и Лев только посмеивается. Не похоже, что задет…

Приближаемся к его машине. Я в них, конечно, не разбираюсь, но явно что-то элитное… Снова немного не по себе: у этого Льва полно возможностей. Уничтожить меня запросто сможет.

Но даже эта мысль не толкает сдаться. Наоборот, сразу к делу перехожу:

– Секс должен быть по моим правилам.

Лев насмешливо выгибает брови. Лыбится вовсю, будто я сказала что-то забавное.

– Ты мне типа ещё одолжение делаешь, чтобы условие ставить? – спрашивает без наезда, но от такой снисходительности разве что не тошнит.

– Либо так, либо никак, – чеканю.

И ведь по сути, последний шанс ему оставляю. Если сам отвалит – избавит нас обоих от неприятных минут. Хоть и, увы, не от дальнейшего взаимодействия – без него, видимо, не обойтись. Отчисляться не тянет.

Он пристально и скептически оглядывает меня, ухмыляясь.

– Лаааадно, – тянет, переводя взгляд с моего лица ниже, ниже… Клянусь, теперь я знаю полный смысл выражения «раздевает глазами». У меня аж кожа горит, настолько испытываю это на себе. – Чисто из интереса, какие у тебя там правила, позволю и цену понабивать.

Так, всё… Вдох-выдох. Обратного пути, похоже, нет.

– Ты пускаешь меня за руль, – заявляю с большей уверенностью, чем чувствую на самом деле. Игнорирую почему-то кольнувшие меня слова про то, что цену набиваю. – Не волнуйся, я умею водить, – добавляю, поймав недоверчивый взгляд Льва. – Я уезжаю туда, где мне больше всего нравится и где кажется безопаснее, а ты, пока я веду машину, раздеваешься полностью.

С трудом выдерживаю взгляд Льва. Сердце тарабанит чуть ли не в висках. У меня стойкое ощущение, что все мои намерения шиты белыми нитками. Что этот мажор меня вот-вот раскусит.

Что ж, может, оно и к лучшему… Вряд ли при таком раскладе он будет более зол, чем в случае успеха моей задумки.

– Эм… – Лев кажется озадаченным, но, к счастью, я отчётливо вижу, что лишних мыслей у него нет. Ну конечно же: этот мажор реально не привык к отказам и думает, что подвоха в моём согласии быть не может. – Ну ок, – в итоге выдаёт, подтверждая мою догадку. – На это я готов пойти раз, у тебя такие фетиши.

Выдавливаю из себя улыбку. Не время быть замороженной или отстранённой – иначе меня может выдать всё. Наверняка по мнению Льва я в первую очередь из-за тачки согласилась – крутая же. А такие, как я, в его представлении вообще пищать от неё должны.

Изображаю энтузиазм, аж подпрыгивая в нетерпении и с восторгом глядя на машину. Стоящий рядом Лев посмеивается.

– Ладно-ладно, – снисходительно бросает. – Я люблю делать девчонкам приятно,– а вот это уже чуть ниже, почти интимно…

Сердце пропускает удар от такого тона и недвусмысленного намёка Льва. Как-то разом вспоминаю, что по охуенно тонкому льду хожу.

Взгляд против воли приковывается к его взгляду. Строить из себя расслабленно-игривую больше не получается. Слишком уж характерно темнеют глаза у Льва. Порочно. С открытым предвкушением.

Сглатываю ком.

– Что, и за руль меня пустишь? – хриплю я.

Всё же это и вправду неожиданно – машина очень дорогая, над такой и трястись лишний раз нормально. А меня Лев не знает. Так что дело не может быть в доверии, и мой вопрос вполне оправдан даже тем, что звучит с лёгким недоверием.

А мажор даже в лице не меняется, хотя мог бы и вспомнить при моём вопросе, что риски и вправду есть. Как минимум задуматься над этим.

Неужели… Настолько меня хочет?

Неожиданно делает ко мне шаг, безотрывно глядя в глаза – теперь уже только в них. Вроде бы не так уж сильно сокращает между нами расстояние, но мне чертовски мало оставшегося. Дышать нормально не получается. Дыхание разом сбивается, когда улавливаю нотки его чуть морского парфюма.

И жар по телу опять… Его или мой?

– Если поцелуешь меня прямо сейчас и здесь, – после такой паузы Лев заговаривает настолько неожиданно для меня, что аж вздрагиваю. – Хочу понять, стоит ли оно того. Достаточно ли я тебя хочу.

Впадаю в ступор от такого требования. Странно, но строя планы по тому, как мажор огребёт; я даже не задумывалась, что для правдоподобности мне придётся с ним… тесно взаимодействовать.

Где-то в глубине души я правда рассчитывала и надеялась, что обойдётся без этого. Что мы просто-напросто ничего не успеем. Мол, когда я за рулём, меня лучше не отвлекать. А дальше Льва ждал бы феерический облом.

Но увы мне – что-то самодовольный мажор от меня всё же получит. Мне нельзя медлить, сомневаться и, уж тем более, показывать; насколько меня воротит от подобного расклада.

– Без проблем, – сама не понимаю, как умудряюсь говорить так уверенно-насмешливо, при этом ещё и сокращая между нами расстояние сильнее. – Тем более что и сама хочу понять, стоит ли оно того вообще, – не сдерживаюсь. – Даже с учётом тачки…

Лев хмурится на эти мои заявления, но тут же улыбается. Ещё и кивает, как будто не только не оскорбился моим словам, но и какие-то вполне приятные выводы для себя сделал.

Он больше не двигается ко мне, но между нами всё равно катастрофически недостаточно расстояния. И окончательно сократить его, видимо, должна я.

Я уже целовалась с парнем, но делать это со Львом неожиданно кажется какой-то особенно сложной задачей. Волнение неуместное… Откуда оно? Как будто мне сейчас первый поцелуй предстоит.

Да, этот мудак явно пресыщен женским вниманием, слишком опытен и избалован в получении самых разных ласк, но так ли мне надо его впечатлять? Худшее, что случится – он передумает и мне не придётся ставить его на место.

Но всё равно при этом придётся как-то с ним взаимодействовать…

К чёрту всё. Один рывок – и мои руки уже вокруг его шеи, я на цыпочках, а телами мы соприкасаемся. Крепкий, горячий, нетерпеливый. Не знаю, как я улавливаю последнее, но кожей чувствую. И всё тело пробивает дрожь.

Издаю судорожный выдох ему в губы, отчего тут же мурашит мои. А Лев хрипло и горячо мычит на это. Странный звук, но безумно требовательный при этом, прямо-таки чувствую, насколько нужны мои дальнейшие действия этому мажору.

Достаточно ли он меня хочет, как же…

Больше, чем достаточно. Чересчур даже. Настолько, что мне на секунду не по себе – точно ли я выйду из всей этой ситуации без потерь?

Впиваюсь в его губы, послав всё к чертям. Подыхать, так с боем. У нас не сказать даже, что поцелуй получается, больше на укус похоже. Поглощаем губы друг друга – с дикой жадностью, яростью, несдержанно. Я, кончено, собиралась изображать страсть – но как-то даже и приходится стараться, сама себя отпускаю вдруг. Толком не соображаю, что именно выплёскиваю, но это заряжает, кажется необходимым, будоражит странно.

Лев тоже не бездействует. Первым раскрывает мне губы своими, погружает язык мне в рот, исследует им всё внутри. Так настойчиво, словно стремится везде успеть. Я позволяю, подхватываю, еле стою…

Неужели это и правда происходит? Совершенно с ног сбивающий исход дня: поцелуй с мажором, который с первой встречи слишком воздействовал на меня. Мысли уплывали даже тогда, в кабинете, когда мы толком не соприкасались, а сейчас так вообще только в ощущения превращаются!

Причём толкают тело на действия, которые даже не планировала: вот я уже сильнее прижимаюсь ко Льву, влажно скольжу языком по его, глажу, толкаю, сплетаюсь…

Давно я так долго не целовалась. И… так страстно. Когда один поцелуй, чёрт возьми, как полноценный секс по ощущениям. Я даже будучи девственницей это чувствую.

Сбивчиво дышу ему в губы, жмусь и даже трусь о крепкое горячее тело, позволяю себя лапать. Довольно развязно, но не переходя грань.

Пока не переходя…

Мысленное напоминание себе, что Лев явно планирует позволить себе куда больше; всё-таки отбивает опасностью где-то на задворках подсознания. И вот я уже не так уверенно держусь за его плечи, да и языком больше в такт двигаю, никак не всупая в борьбу за первенство.

И вот наш поцелуй всё более мягкий и плавный, даже чуть ли не нежный. И от этого в груди колет: уж ласкаться так с наглым мажором точно лишнее.

К тому же, он действительно слишком хочет большего. Чувствую это, и не только по ощутимому даже через одежду стояку. От Льва просто ураган концентрированного желания исходит, и если я продолжу быть в его сердцевине, то меня без шансов унесёт.

Вцепляюсь ему в плечи ногтями: так, что наверняка больно. Не реагирует… Тогда всё-таки отстраняюсь более явно, буквально разрывая поцелуй. Получается с довольно пошлым звуком, почти чмоком… Потому что долбанный Лев ещё и засасывал мне губы периодически, причём очень умело, вызывая приятные вибрации чуть ли не по всему телу.

Всё, хватит. Было и было. Больше не будет.

Лев всё ещё держит меня в объятиях, причём крепко так. А я с трудом давлю в себе два желания: просто вырваться и убежать или хотя бы оглянуться по сторонам. Мы ведь в университетском дворике целовались, недалеко от машины мажора. Много кто увидеть мог…

Хотя какая, к чертям, разница? Наверняка это настолько привычная картина для всех – зажимающий очередную девчонку Лев – что и обсуждать лишний раз никто не будет. Разве что, кто-то из моей группы меня увидит и узнает…

– Всё, хватит с тебя пока, – через всё ещё неровное дыхание выдавливаю я, мягко высвобождаясь из рук мажора. – Убедился?

Поражаюсь тому, какую уверенность тут источаю, так просто спрашивая Льва и, не скрываясь, глядя ему в глаза. Как будто это не у меня всё внутри дрожит и ноги чуть подкашиваются.

– Да, – Лев ухмыляется с открытым предвкушением. – А ты?

Он даже не сомневается в ответе, чувствую же. И, увы, придётся подыграть его самодовольству – пусть и ненадолго:

– Да. Погнали.

Загрузка...