Евангелина
Я искренне надеялась, что история моего позорного прибытия в тайный мир Первых никогда не выйдет на свет, но, присоединившийся к нашему отряду утром, Тагор посчитал иначе. Видите ли, забавно ему было.
«Рррррр», – моя драконица готова была покусать его, да увы.
– Превратилась, значит, прекрасная Евангелина в огненную фурию. Отец едва успел защиты на все понаставить, так мало ей оказалось. Начала Ее Величество оборот. На полный ни сил, ни навыков, так что частичный. А он, знаете ли, зрелище не для впечатлительных товарищей. Демоны и те от такого зрелища едва в штаны не наложили. Тогда-то и поняли мы с отцом, что некуда нам деваться, придется раскрывать свои козыри чужеземке. Демоны помогли нам в срочном порядке эвакуировать Величество из здания в сад, а дальше мы уже открыли портал на дом. Мир драконий, так что порталы открываются прямо в небе, а потому сами мы уже обернулись. Придерживаем магией нашу чудо-прелесть под белы рученьки, а она глазеет лупоглазенькими драконьими глазками во все стороны. Тут, значит, поймала она взглядом летящих вдали собратьев, да только, видать, за птиц приняла. А при более близком рассмотрении дошло, что птички-то не птички вовсе. Хотела поделиться эмоциями с нами, да едва не оглушила своим рыком.
Весь отряд к этому моменту уже был на грани истерики, но, чувствую, узнав продолжение, потешаться будут надо мной до тех пор, пока не случится что-то более курьезное и плевать им будет на мой королевский статус. Эх, ну кто его за язык тянет-то…
– Растерялась и она сама от такого нежного голоска, завертелась, а тут ей на глаза отец попался. Так она еще громче как взревет, да и потеряет сознание, обернувшись-таки в момент испуга полностью. Вот и представьте, мало того, что оглушила нас дважды подряд, так еще и дракона отца обидела своей реакцией, а он у нас товарищ гордый, но и это не все. Из женщины, весом в килограмм так пятьдесят, в доли секунды превратилась в драконессу под пятьдесят тонн так точно. Едва крылья не сломали, пока полет выравнивали, – все, половина солдат уже рыдает от смеха. Ну погодите еще у меня, покажу я вам свою дракошу. Ну, как только помирюсь с моей девочкой. Обиделась она, говорит: «Нечего наши сокровища раздаривать Ловцам, да непонятным богиням», – и хоть ты тресни.
– Так, посмеялись и хватит. Бегом по своим шатрам! Снимаемся с места через полчаса, – руки в боки, да грозным тоном разогнала я этих лодырей. Надеюсь, с другими отрядами мы встретимся, когда у этого эмоций поубавится.
Мы уже второй час в пути, а я до сих пор ловлю тонким драконьим слухом смешки в мой адрес и перешептывания. «Ну, где ж это видано, чтобы дракон потерял сознание, увидев дракона». Ха-ха-ха, мальчики. Кир тактично молчал, но искорки в глазах скрыть все же не смог.
– Давай уже, только побыстрее, – хмуро кинула я ему, в надежде, что он быстро отстреляется подколами и мы закроем эту тему.
На удивление, никаких шуток не последовало.
– Ев, это что же получается, я тоже стану драконом?
А вот об этом я даже как-то не думала…
– Таго-о-о-р! – разнесся над отрядом мой голос, многократно усиленный магией. Элитные от неожиданности вздрогнули, удовлетворив мою внутреннюю маленькую пакостницу.
Этого прохвоста долго ждать не пришлось.
Проницательный дракон понял с полуслова, что мы хотим от него.
– Ну смотрите. На Еве стояла сильнейшая магическая печать, которая держала ее зверя полностью обессиленным, потому она и не подозревала о его наличии.
– Друг, ну а я-то? – Кир поторапливал его с ответом.
– Ну а ты-то… да кто тебя знает! Печать, если она есть, слишком искусно сделана, чтобы ее было так просто определить и разрушить. А может ты вобрал только магическое наследие по материнской линии? Время покажет.
– М-да, исчерпывающий ответ… Почему родители Евы даже ей не передали тайны о семье и происхождении? Как одна из Первых, разве не должна она была учиться с детства справляться со своим зверем? – честно говоря этот момент меня очень сильно смущал.
– Здесь вам кроме них уже никто не даст ответа, но учиться ладить со своим драконом нужно действительно с детских лет, пока они более сговорчивы. Еве-то сложно приходится, – еле сдерживая смех, Тагор поспешил отъехать от нас, видимо, пока я не стал расспрашивать. «Чувствую, много ждет веселых историй про Еву и ее дракона», – подумал я с улыбкой.
– Крагон… – голос Евы звучал так тихо, что расслышать ее мог только я, – когда его только обвинили, он много раз просил меня о встрече, но я была так зла… Я так и не пришла. И в последний свой день он тоже пытался сказать мне что-то, только я велела заткнуть ему рот, не хотела слушать убийцу, – она уже практически перешла на хриплый шепот. Я ощущал ее боль как свою собственную. Боль от потери родителей, боль от осознания, что, вероятнее всего, была совершена огромная ошибка, и боль от понимания, что все могло сложиться совсем иначе, выслушай она дядю, прими иное решение. Но порой нами руководит гнев, затмевая голос разума и тогда мы совершаем необдуманные поступки.
Кир
Карта ни раз сослужила нам добрую службу за неделю пути. Изначально мы и не ожидали, что это займет столько времени, да только читать стоило пометки, сделанные мелким шрифтом, внимательнее.
Я так и вовсе не подозревал о существовании каменных горгулий! К магии эти «милашки» оказались абсолютно не восприимчивы. Тагор утверждал, что пламя дракона справится с агрессивными созданиями, да только небезопасно это в свете нераскрытого вопроса об истреблении сильнейших рас. Так что нам пришлось отбиваться от этих тварей чуть больше суток при помощи хитрости и смекалки, хороня их заживо под завалами камней в горных расщелинах.
Этот показатель нашей беспечности заставил серьезнее подойти к вопросу повторного изучения свитка. Так нам удалось избежать встречи с зыбучими песками на выжженой равнине, но вот от болотных топей, полных мерзких змей под три метра в длину не уберегло. Мы уже четвертые сутки были в пути, и вторые, как продолжали путь без сна, лишь с короткими перерывами на перекус. Горы наконец-то сменились равниной, подарившей нам спасительную прохладу зеленого леса.
После этого приключения я наверняка рискую обзавестись десятком-другим фобий.
На топи мы набрели, заблудившись в лесу. И карта здесь помочь не могла, ведь за годы, прошедшие с момента ее создания, рельеф местности прилично изменился. Особенно там, где деревья отвоевали себе львиный кусок территории. Мы решили, что это самое обычное болото, коих не мало в живой природе, поэтому смело пошли в брод. Но когда под вонючей жижей исчез шедший первым элитный, а над поверхностью показалась колоссальных размеров змея, мы догадались-таки, что никакое это не обычное болото. Вся эта жижа просто кишела чертовыми рептилиями. К счастью, расправившись с чудовищем, солдат вынырнул на поверхность. Лицо бывалого воина выдавало шок, но еще и решимость идти до конца. Лязг мечей не стихал ни на секунду, болото и земля вокруг него густо окрасились кровью. Но на смену одной повергнутой змее из своих нор появлялось, как минимум, еще три. Быстро пришло понимание, что мы не справляемся.
Эльфира появилась как раз вовремя! Стоило лишь воздуху вокруг нас наполниться блеском фейской пыльцы, как все с облегчением выдохнули: под ее воздействием змеи мирно свернулись в кольца и отбыли в свои норы.
Расцеловать егозу на радостях хотел каждый из присутствующих, но попытались лишь несколько элитных. Вот только на то она и егоза. Щелкнув пальцами, вот так вот запросто, она заставила обоих смельчаков поверить в собственные фантазии о соблазнительной фее, жаждущей их поцелуев. Да подвох те поняли лишь ощутив под губами колючую щетину товарища, повеселив от души своей реакцией остальных.
– Глядишь, и про меня забудут, – пробурчала тихонько Ева, на что появившийся сбоку Тагор неопределенно хмыкнул.
Мы устроили привал, отойдя на безопасное расстояние от топей. И я наконец-то смог обнять свою милую фею, впервые после долгой разлуки.
– Я и не планировала отправляться к вам раньше, чем вы закончите с храмом. Необходимо было закрыть вопросы со студентами Варселонской магической академии из числа моих, решить кто станет моим заместителем в Междумирье на период моего отсутствия и только затем уже присоединяться к вам. А тут, откуда ни возьмись, появляется старейшина и просто зашвыривает меня в портал! Повезло, что совершенно случайно не так давно наткнулась в старых свитках на упоминание об этих чудовищах, гаргах венценосных, потому сориентировалась сразу же. Вот только вымерли они не меньше четырех столетий назад…
– Хм, какое совпадение… – в голосе Тагора слышался скептицизм, – ты права, они действительно вымерли чуть больше четырехсот лет назад, поэтому я даже и не подумал, что эти чудовища и есть гарги, – впервые я видел дракона настолько растерянным.
– Я тоже как раз хотела об этом сказать. Не бывает таких случайностей. О гаргах специально искать будешь и то ничего не найдешь. А тут словно без Провидца не обошлось…
Эльфи согласна кивнула, задумавшись буквально на несколько мгновений.
–Да, действительно, слишком уж искусственно подогнанной выглядит вся эта ситуация.
Двое в белых балахонах едва подоспели вовремя.
– События ускоряют ход, хаотично изменяя свой порядок, – тот, что справа, задумчиво потирал подбородок.
– Я едва успел запихнуть Эльфи в портал. Теперь вот обиделась. Но ведь ни секунды не было на объяснения и церемонии.
– Ты так и не смог нащупать Эми?
– Нет, друг. Она как в воду канула. Без проказ богов здесь точно не обошлось.
Мужчины крепко обнялись и затем один скрылся в темноте портала, а второй попросту растворился в воздухе.