Киара
Вызов из академии магии поднял наш лагерь в считанные мгновения. Ректор был оригинален в способе подачи информации, как, впрочем, и во всем остальном. Мы смотрели десятые сны, как вдруг нас разбудил громогласный голос, говоривший сразу ото всюду.
«Ее Величество в опасности! Немедленно явиться в академию», – это сообщение повторялось не меньше пяти раз подряд, пока Дрэйтон наконец его не «обезвредил».
– Хитер, старый лис. Так с ходу и не отключишь чертову кричалку, – прокомментировал демон.
– Ну что, все слышали? Готовность две минуты и строим по порталу на каждую пятерку, силы экономим, – озвучив указание, Алекс вернулся к шатру. Ровно минуту заняло сложить тот в пространственный карман в поясной сумке.
Спустя ровно две минуты, как и приказал Алекс, воины, выстроившись по группам, открывали переходы во внутренний двор академии.
Ректор уже ожидал их внизу и, быстро выцепив взглядом Алекса и подоспевших следом демонов, направился к ним и весьма эмоционально принялся объяснять причину такого экстренного вызова.
Моя волчица с ума сходила от необъяснимой тревоги, поэтому еще в переходе я отдала ей контроль над телом, чем она моментально и воспользовалась. Оказавшись во дворе академии, я не ожидала увидеть такую огромную толпу, даже растерялась на несколько секунд.
Со всех сторон до меня доносились восхищенные возгласы детей, адресованные мне, ведь про огненных волков им доводилось только слышать. Но моей волчице было не до них и не до гордости за себя красивую. Она отчаянно искала двух мальчишек, что завоевали ее безграничную любовь за те два месяца, проведенные у постелей друзей бок об бок. Где-то на заднем фоне пронеслась довольная мысль: «Это они еще зверя Алекса не видели!» Да, в этом мире таких редких видов оборотней даже в прошлом не водилось.
Я увидела, как Томми пробивается ко мне, распихивая окружающих локтями. А в следующий момент крупный парень, которому прилетело от юного принца, приготовился напасть со спины. Я едва сдержала порыв растерзать и уничтожить этого смертника. Зато не удержалась от многообещающей угрозы: моя волчица взвыла яростно и грозно, так, что на несколько мгновений все замерли.
Теперь толпа расходилась передо мной, затаив дыхание и едва слышно перешептываясь, а я шла к своим мальчикам. Лишь оказавшись вплотную с ними, волчица вернула контроль мне, и я наконец смогла обнять ребят.
Киара
Рассказ Томми вызвал переполох. К счастью, мальчики уже ушли в свои покои и не услышали ничего из озвученного воинами. Кто-то посчитал его слишком впечатлительным ребенком, кто-то попытался трактовать сон, но даром толкования, явно, не обладал.
– В былые времена к предсказаниям Провидцев относились с бо́льшим уважением, – сказал ректор, осуждающе осматривая каждого.
Мы оказались либо слишком глупы, либо слишком сконцентрированы на собственных мыслях, что даже не задались вопросом, о чем это рассуждает Лограс.
Кто-то из солдат попытался связаться с товарищем в отряде Евангелины, но ответа не получил. Тогда-то все наконец напряглись, уже оценивая ситуацию, как реальную угрозу. Лишь демоны не участвовали во всех этих разговорах, молча наблюдая со стороны. Алекс зна́ком велел всем замолчать. И Дрэйтон заговорил.
– То, что видел мальчик – реально. В королевском хранилище Вархалиды я имел возможность ознакомиться с рукописями, где рассказывалось о подобной роще. Того мира, где она появилась, больше не существует. Это явление носит название «Сладкая смерть», но едва ли таковой является. Аромат, который распространяют деревья, парализует и отключает бо́́́льшую часть функций мозга. Человек полностью парализован, пока его убивают. А убивают «деревья» весьма эффектным образом, попросту разрывая тело на части, заживо, – речь демона достигла желаемого результата, теперь каждый воин был сосредоточен и серьезен.
– Значит нам необходимо спасти друзей и не сгинуть самим. Здесь есть противогазы? – муж вопросительно посмотрел на меня.
– Нет.
Дверь скрипнула и в нее прошел ректор, неся несколько подносов со склянками. А мы и не заметили, как он нас покинул.
– Зато у нас есть это, – сказал он, явно услышав вопрос Алекса, – это нейтрализатор. Предыдущий ректор академии был знаменитым путешественником и непревзойдённым зельеваром.
– Можно как-то проверить, если оно вообще работает, а то говорят, что тот самый ректор на старости лет окончательно свихнулся? – один из воинов спросил с легко читаемой издевкой в голосе.
– Можно, – ответил ректор, щелчком пальцев обездвижив того. После чего влил в открытый рот солдата зелье и, открыв портал, пнул туда подопытного, – еще желающие есть? Нет? И славненько, – подытожил он, не обращая внимания на шокированных воинов.
Возмущение возмущением, но никто не рискнул выразить оное вслух. Лограс, как воин, стоил десятка элитных и это знал каждый.
Быстро опустошив выданные склянки с зельем, мы распределили между всем отрядом флаконы, предназначенные для наших друзей. На этот раз Лограс взял портал на себя, пригласив еще несколько сильных магов из числа преподавателей.
А меня все не отпускала мысль о том, что же Лограс все-таки имел в виду, говоря о Провидцах. Неужели Томми?.. Да нет, не может этого быть. Провидцами становятся маги уже в полной силе, а не дети. Я отмахнулась от назойливой мысли.
Мы оказались на месте как раз вовремя. Кажется, каждый вздохнул с облегчением, разглядев прямо по курсу жертву воспитательных мер ректора в окружении магических светляков. На земле рядом с ним мы увидели не меньше пяти человек в форме элитных: кто-то сидел в позе лотоса, кто-то лежал на земле тряпичной куклой, а сам воин отбивал атаки сразу нескольких монстров. Я быстро отыскала глазами Кира, Еву и егозу, выбрав их своей целью, и, буквально на бегу стянула всю троицу в кучу, по увиденному примеру. По лицам друзей стекали мерзкие тягучие слюни деревьев-убийц. К счастью, я успела вмешаться до того, как их порвут на части. Было бы здорово раздать пузырьки ребятам, но «деревья» стали атаковать с каким-то особым рвением. Едва я успевала отбиться от одного, как на его месте появлялось еще двое. Наши выходили из портала по одному, поэтому пока перевес был на стороне «Сладкой смерти».
Бой захватил всю меня, адреналин зашкаливал, а враги, казавшиеся на первый взгляд неповоротливыми, оказались достойными противниками. Да, их магия против нас была бессильна, но они пустили в ход все оставшиеся возможности. То прилетит толстым суком по затылку откуда не ждали, то мощный корень дерева поднимет в воздух вниз головой, обвившись вокруг ноги. Я вошла в полный кураж отражая атаки чудовищ, прощупывая их слабые места и, затем ловко их уничтожая. Боковым зрением я увидела, как схлопнулся портал, значит весь отряд уже здесь. Победа стала вопросом считанных минут.
«Киара, мальчишки проскочили в портал, прикрывшись чертовым артефактом. Иди к ним, я заменю тебя здесь», – стоило Алексу договорить, как я оказалась совершенно беспомощной перед собственной волчицей. Что со мной не так? Никогда прежде она не брала верх без моего позволения, мы всегда были единым целым. Но, с недавних пор, если речь заходила о принцах, то у «руля» становилась она.
Я неслась на всех порах в сторону, указанную супругом, когда увидела, как, оставаясь незамеченным, со спины к мальчикам приближается монстр покрупнее тех, с кем мне уже пришлось сразиться. Я попыталась вырвать контроль у волчицы, чтобы встретить врага мечом, но не вышло. Вместо этого она издала такой страшный вой, что даже меня пробрало до мурашек. В один прыжок я оказалась между монстром и детьми, подставляя себя под удар.