Глава 6

Ярко спустился на первый этаж. Он подготовился к встрече гостей. Надел стильные чëрные джинсы и белоснежную рубашку из тех, что купил сегодня. Вещи успели подвергнуть быстрой стирке и сушке. Служанка оперативно всё выгладила и развесила в гардеробной.

Работа слуг оказалась бесценна, особенно с учётом того, что ему заниматься домашними заботами некогда, да и незачем. Особняк к приезду сватов выдраили так, что мраморный пол блестел, а на зеркалах в холле не было не единого пятнышка.

Гостей завели в дом. Отец кинулся здороваться. Мать не отставала. Потом его и сестёр познакомили с семьёй Ютам. Мико оказался тучным, но симпатичным мужчиной, на вид около пятидесяти лет. Его жена Зора была стройная красивая шатенка с волнистыми волосами до плеч. Одевалась она в строгие платья в пол.

Ярко перевёл взгляд на невесту. Короткая стильная стрижка. Волосы светло-коричневые. Глаза голубые. Среднего роста. Красивая девушка с великолепной фигурой. Как мужчина Ярко мог оценить насколько она хороша собой. Только вот смотрела Светла на него надменным взглядом, будто и не пришла в семью, которая чуточку выше по положению.

– Дорогие сваты, пойдёмте ужинать. После Лея покажет вам, что уже приготовлено к свадьбе, – слащаво проворковал Далер.

– Я бы хотел тоже вложиться деньгами, ведь будет и наша родня в качестве гостей, – сказал Мико.

– Обсудим, дорогой сват. Детей отправим погулять, а сами свяжемся с Фро Мониром, – ответил Далер.

Когда расселись в столовой, Ярко оказался рядом с невестой. Пришлось ухаживать за ней. Не смотря на то, что воспитывался в «Доме», их обучали этикету и светским манерам. Девушка подняла в удивлении брови. Скорее всего, она надеялась, что он окажется неотёсанной деревенщиной.

Родители принялись щебетать между собой. Ярко не стал их слушать. Ему было всё равно, как устроят его свадьбу. Он отыграет свою роль как положено. Лишь бы только никого не прибило его приближающимся гоном. Да, сейчас действовала «отсрочка», но третьего апреля её срок закончится. Свадьба первого числа и запах уже может усилиться.

Положение спасла Дэля, сидевшая напротив Светлы. Сестра начала интересоваться тем, как невестка попала в институт для мужчин и трудно ли там учиться. Ярко знал, что Светла учится на экономическом факультете. Был немало удивлен этому. Теперь же понимал, почему девушка выбрала именно эту профессию. В ней чувствовался некий стержень и исходила почти мужская аура. Он слышал, что иногда рождаются самодостаточные и волевые волчицы, но их быстро загоняют под лавку, чтобы сидели тихо и не смели голову поднять.

В Томране царил безусловный и абсолютный патриархат. Воля и желание альфы было поставлено во главу угла.

– Мне легко даётся экономика. Учителя намеренно пытаются завалить на зачетах и экзаменах, но у них ничего не получается. Я одна из лучших учеников в нашей группе. Единственная девушка во всём институте, и по знаниям ни в чëм не уступаю альфам, – с гордостью ответила Светла.

– А как Элия? Она же в нашем институте искусства училась, – спросила сестра.

– Элия с мужем уехали в деревню. Работают в школе. Сестра пишет картины для выставок. Её работы покупают. Они с Адэном возомнили себя истинной парой, поверили в сказку. Хотя знаешь в чëм странность? Вместо простого укуса её метка превратилась в прекрасный узор из цветов. У её мужа тоже. И брачные татуировки после метки стали золотыми. Чудеса.

Ярко чуть не подавился от этого рассказа. Оказывается, не только они с Димом такие. Истинные пары действительно возрождаются. Он бы обрадовался этому обстоятельству, если бы не был насильно разлучëн со своим любимым. Теперь Дим где-то спрятался, но со временем Ярко его найдёт, нужно только немного подождать. Пусть Светла родит ему наследников, а там уж…

Ужин закончился. Родители ушли в гостиную. Габи и Дэля упорхнули к себе смотреть какой-то сериал. Ярко попросили пройтись с невестой по саду. Он и сам понимал, что необходимо поговорить. Когда делали укол, отодвигающий гон, врач многое объяснил. Теперь нужно донести это до будущей жены.

– Позволь, я помогу надеть пальто? – сказал Ярко.

– Хорошо, – фыркнула Светла.

Она была поражена, что человек, воспитывавшийся в изоляции, умеет ухаживать за девушкой. Ярко был неизменно галантен. Кроме того, фото не передало всей его привлекательности. Красивый молодой мужчина, с которым многие девушки хотели бы лечь в постель. Светла словила себя на мысли, что она вовсе не исключение. Только секс и ничего больше. Обременять себя кучей детишек она не будет.

Ярко надел тëмно-синюю куртку и они вышли на улицу. Снег почти растаял, но во дворе дома его не было. Видимо, постарался дворник и вывез остатки за ограду. Светла пошла по мощëной гладкими камнями дорожке. Ярко шёл рядом.

– Я понимаю, мы оба не жаждем этой свадьбы, но придётся смириться с неизбежным, – сказал Ярко.

– Отец обещал отказаться от меня так же, как и от Элии, если я не выйду за тебя. Это единственный шанс спихнуть меня в чьи-то заботливые руки. Только учти, я ни в чьей заботе и опеке не нуждаюсь. Я не нежный цветок, Ярко. После свадьбы я намереваюсь доучиться, а потом пойду работать. Отец в свое время обещал взять к себе на фирму. Правда, он не знал, что кто-то захочет ко мне посвататься, – ледяным тоном произнесла Светла.

– Будет видно, что делать дальше. Как ты уже знаешь, я воспитывался в «Доме». Это вовсе не означает, что я наивный простофиля, не ведающий жизни и не знающий людей. Я могу считывать человека по его поведению и внешним данным. Как правило мои предположения всегда совпадают. Ты самодостаточная молодая женщина. Из тех, кого предпочитают загнать под лавку разными угрозами, чтобы потом поздно не было. В твоём случае уже поздно. Я не знаю, как не видят твои мать и отец, но от тебя мужиками за версту несёт. Буквально недавно с кем-то кувыркалась, да? – с кривой усмешкой сказал Ярко.

– Откуда ты узнал? – Светла от шока выпучила глаза.

– Послушай, мне абсолютно плевать, сколько членов в тебе побывало. Мне всё равно, что ты не девственница. Можешь даже пластику не делать. Не трать деньги. Это даже лучше, что ты девушка с опытом. Я тоже не девственник. У меня только одна просьба. С этого дня все левые связи под запретом. Если ты пьешь таблетки против зачатия, это нужно немедленно прекратить, – в голосе Ярко появились стальные и властные нотки.

– Я пью таблетки. Если тебе плевать, с кем я сплю, зачем отменять препараты?

– У меня гон скоро. Вернее, он уже должен начаться. Мне вкололи лекарство, отодвигающее его. По новым срокам всё начнëтся третьего апреля. Сразу после свадьбы будем сидеть дома, пока всё не кончится. Я доминантный альфа. На подавители у меня аллергия. Тебе не помогут таблетки. Сперматазоиды пробьют угнетенную яйцеклетку и заставят делиться. Только вот в двадцати случаев из ста, после такого зачатия, рождаются уроды. Поэтому я и сказал отменить связи и таблетки. Мне не нужны уроды. Чужие дети тем более. Если не веришь, спроси у лечащего врача, – спокойно поведал Ярко.

– Что?! – Светла, не веря своим ушам, резко развернулась к парню. – Ты доминантный?! Почему мне не сказали до того, как я согласилась на свадьбу?!

Светла знала: незамужним девушкам с такими, как Ярко, связываться нельзя. На уроке анатомии, в старшем классе, изучали феномен доминантности. Мужчина с уникальными сперматозоидами, невероятным умом и силой. У такого в гон настолько сильный аромат тела, что мужчины не выдерживают. Их просто сгибает под силой воли особых мужчин.

– Не знаю. Возможно, мой отец забыл твоему об этом сказать. Теперь поздно. Я подписал брачное соглашение.

– Я тоже. Отец заставил, хотя девушкам это не обязательно, – понурила голову Светла.

– Значит, назад дороги нет. Я донёс до тебя информацию. Надеюсь, ты поступишь благоразумно, – улыбнулся Ярко.

Светла готова была выть от досады. Проклятый женишок рушил все её планы. Она хотела доучиться. Подождать, когда Далер сдохнет. Потом ещё годик или два пожить с Ярко, подкопить денег, а уж тогда… Теперь придётся рожать детей и у неё выбор: щенки будут здоровы или нет. Разумеется, в сложившейся ситуации она предпочтёт иметь нормальных малышей, хотя и не жаждет их воспитывать.

Внезапно на ум пришла мысль. В народе говорят, что «лишние», как вирус, передают по наследству свои гены. Идеальный вариант, если от Ярко родится такой же изгой, как и он сам. Светла сдаст его в «Дом». Отправит туда после рождения. Да, пусть Великий Мун пошлёт ей одного мальчика, а не близнецов. Это развяжет ей руки. Можно потом не давать Ярко полноценного секса, мотивируя тем, что она не хочет плодить изгоев.

Загрузка...