Глава 13

На свадьбу пришлось выезжать двумя автомобилями. В первую машину сели женщины, во вторую – Ярко с отцом.

– Сделай лицо попроще. Что у тебя за вид? Такое впечатление, будто ты на собственные похороны едешь, – сказал Далер.

– Ты добился того, что я женюсь, не нужно от меня требовать большего, папа, – буркнул в ответ Ярко.

День свадьбы наконец-то настал и от этого душа наполнялась непроглядной тьмой. Ещё и лис не отвечал на мысленные послания. Такое впечатление, будто связь оборвалась в одностороннем порядке. А может, Дим каким-то образом сумел поставить стену между ними? Ярко не знал, что думать. В последний раз лис обмолвился, что с ним всё хорошо, но за столько дней могло произойти всё, что угодно.

Ярко ещё раз попробовал поговорить с Димом, но ничего не вышло. Злость от этого нарастала и он готов был разобрать чужую машину по винтикам с одного удара. Хотя чего он вообще хочет от лиса? Чтобы Дим ему сейчас счастья пожелал?

– Привет. Не надо так злиться. Я всё чувствую. Не убей там свою невесту, ладно? Счастья желать не буду, это слишком. Со мной всё хорошо, – раздался в голове голос любимого.

– Дим, почему ты мне на прошлые мысли не отвечал? – спросил Ярко.

Ответа не последовало, но он всё же был рад и этому короткому общению. Судя по всему, у лиса бодрый голос, а значит, с ним и вправду всё хорошо. Ярко важно было знать, что Дим в безопасности. Вот когда отец совсем перестанет вставать с кровати, Ярко наймёт детектива, чтобы отыскать лиса. Тревожить любимого он не станет, просто будет наблюдать за ним издалека. Но, как он и обещал, когда-то они обязательно встретятся.

На душе стало спокойнее, жизнь уже не казалась беспросветной мглой. Если Дим хоть иногда будет напоминать о себе, станет немного легче.

Глубоко вдохнув воздух, Ярко почувствовал, как легкие наполняются собственным ароматом. Запах не был сильным, но уже чувствовалось влияние гона. Ещё день – и он не вылезет из спальни, его жена тоже.

Вчера Ярко изучил, как проходит церемония. К храму величия жених и невеста подъезжали раздельно. Причём будущий муж обязан прибыть первым, что они сейчас и сделали. Автомобили остановились у храма величия, Ярко вышел из машины. К нему сразу подбежали журналисты. Глаза на миг ослепили вспышки фотоаппаратов. Хорошо хоть не лезли с вопросами. Ярко развернулся и пошёл к храму. Он заметил ещё двух женихов. Семья Монир приходила в гости на ужин. Ярко познакомился с ними. Если Фро казался снобом и смотрел на него свысока, то сыновья были вполне дружелюбны. Фирма семьи Монир поставляла в магазины «Империи» свои сыры и другую молочную продукцию, а также мясо. Никуда они не денутся, будут сотрудничать и дальше. Только в «Империи» закрывали глаза на то, что под брендом настоящего сыра гнали сырный продукт, а вместо нормального молока продавали дешёвое порошковое пойло.

Ярко усмехнулся. Поздоровался с семейством Монир и зашёл в храм. Он впервые тут оказался и поразился величием колонн и скульптурой золочëного волка на алтаре. Великий Мун, которому поклонялись все.

– Доброе утро, господа, – к ним вышел храмовник в белых одеждах с золотой вышивкой.

Старик оказался седой, маленький и сморщенный, как сушëное яблоко. Борода висела едва не до груди.

– Доброе утро, – Ярко поздоровался вместе со всеми.

– Пойдемте к столу, господа Далер Адгар и Фро Монир. Подпишите документ, что разрешаете брак сыновей, – сказал храмовник.

Отцы невест заранее всё сделали.

В углу у алтаря был маленький столик с встроенным экраном. Все документы были только в виртуальном виде, даже в храмах. Здесь это казалось странным.

Ярко подходить к столику не стал. Дошёл до красной ковровой дорожки, лежащей вблизи алтаря. Рядом встали братья Монир. Вскоре к ним присоединились отцы. Другая родня села на скамейки с резными спинками. Подтянулись ещё гости, которых пригласили на церемонию. В основном это были близкие люди. Ярко увидел дядю Чета с семьёй и дедушек с бабушками. С ними он познакомился накануне свадьбы. Никто не жаждал его видеть, но все смирились с решением Далера. Ярко было на всех глубоко плевать.

Храм наполнился людьми. В первый ряд села Зора Ютам. Мико не было видно. Наконец-то заиграла музыка и невесты стали входить в храм под руку с отцами. Все были удивительно красивы в своих нарядах. Как мужчина Ярко не мог этого не оценить.

Вновь прибывшие подошли к алтарю и встали на дорожку. Получилось, что сначала били Мониры, потом Вижи, следом Ярко с отцом и Мико со Светлой. Храмовник начал церемонию.

– Уважаемый Бирго Виж, вы согласны отдать своих дочерей в семью Монир? – громко спросил старик.

– Согласен, наставник Айде, – ответил Бирго.

– Уважаемый Мико Ютам, вы согласны отдать свою дочь в семью Адгар? – снова вопрос храмовника.

– Согласен, наставник Айде, – с улыбкой ответил Ютам.

Откуда-то вышел парень в голубых одеждах и с палками в руках. Слева от алтаря стоял большой гонг. Помощник храмовника стал отплясывать, стучать по железу и что-то кричать на непонятном языке. Храмовник вторил ему, воздевая руки к скульптуре сидящего на задних лапах волка. Только теперь Ярко заметил, что у скульптуры довольно длинный член, на котором висят какие-то кольца.

Храмовник, продолжая приплясывать, разжёг под кольцами свечи. Ярко казалось, что он попал в какую-то страшную сказку. Звуки гонга оглушали, маленький сгорбленный храмовник виделся страшным призраком. Сердце стало выпрыгивать из груди. Внутренний волк просился на волю. Он хотел обернуться и убежать из этого места.

Ярко вовсе было не страшно, просто душа и сердце не принимали происходящего.

Наконец-то старик остановился, снова подошёл к ним. Воздев руку к верху, он начал громко кричать:

– Омега предназначена принадлежать альфе! Сначала отцу, потом мужу своему! Да смирится омега с участью своей и волей богов! Отныне Ванда и Дина Виж, а также Светла Ютам принадлежат своим мужьям! Слушайтесь во всём своих альф до конца дней ваших и Великий Мун дарует вам много щенков и счастье! Отцы, передайте кольца власти женихам!

К Ярко подошёл Мико и надел ему на палец кольцо с гравировкой имени дочери. Он немного нажал на него, чтобы подогнать по размеру. Вот так, их со Светлой даже не спросили, хотят ли они сами обвенчаться. Никто не крикнул: есть ли у присутствующих гостей возражения и доказательства невозможности их союза. Ярко вчера читал в интернете, именно так венчают на материке обычных людей. В их случае всё решили родители и именно у них спросили согласие.

Парень, до этого стучащий в бубен, прикатил маленький золочëный столик. Храмовник открыл на нëм крышку, прочитал короткую молитву. Потом его помощник снял руками в перчатках два браслета со статуи. Оказалось, что это какой-то гибкий металл и он не образовывал полноценный круг. Зато браслеты соединялись между собой маленькой цепью.

Храмовник и его помощник по очереди провели церемонию одевания браслетов на близнецов. Потом подошли к Ярко и Светле.

Далер и Мико встали сзади них. Отец схватил правую руку Ярко, обнажил запястье и держал. То же проделал Мико с левой рукой дочери.

Помощник храмовника ловко надел обручи и прижал к руке. Светла закричала, как и другие девушки до неё. Ярко стиснул зубы от боли, но стона не удалось избежать. Когда металл сняли, на коже образовался выжженный рисунок. Храмовник сразу стал втирать в него субстанцию, которую брал из столика, читая заунывные молитвы.

Кожа быстро регенерировала, помогала странная мазь, но она же въедалась в заживающие раны и окрашивалась рисунком. Ярко заметил, что татуировка Светлы стала бледно-голубой, а его почему-то почернела, словно уголь. Храмовник, увидев это, чуть не упал от шока. Он пучил глаза и даже икать начал.

– Что случилось?! Почему татуировки отличаются по цвету?! – зарычал в гневе Далер.

– Ничего страшного, такое бывает… – храмовник запинался, видимо, не знал, что сказать. – Эм… Он же в преддверии гона. Запах чувствуется. Я бы посоветовал отложить свадьбу, если бы знал. Татуировки есть. Рисунок одинаковый. То, что цвет разный – так сами виноваты.

– Ладно, что поделать. Пусть будет так, – махнул рукой Далер.

Мико и вовсе промолчал, только засопел сердито.

– Идём. Приложи руку к Великому Муну. Вдруг цвет поменяется, – неожиданно сказал старик.

Наставник Айде сам взял за руку и отвёл к алтарю. Другие не пошли за ними. Ярко сразу понял: старик знает больше, чем сказал отцу.

– Кусать её не вздумай. Ты уже одну метку поставил. У тебя в клыках теперь яд, в прямом смысле этого слова. Никому не говори о моих словах, я ещё жить хочу. Буду нужен – днём я всегда в храме, – шепнул Айде.

– Спасибо, – тихо ответил Ярко.

Снова подойдя к невесте, он взял её ладонь в свою, потом пошёл на выход. Впереди шли близнецы. На улице они поднимали вверх руки с переплетенными пальцами, демонстрируя всем татуировки. Журналисты только успевали делать фотографии с выгодных ракурсов. В ближайших интернет-газетах появятся фото с восторженными отзывами о том, как прекрасны были молодожёны. Ярко уже видел такое, но вовсе не жаждал оказаться на месте «счастливого» жениха. Пришлось. Теперь все направятся в ресторан, где ждёт ещё одна толпа гостей. Родители устроили большой праздник. Приехала вся родня, партнеры по бизнесу и некоторые крупные предприниматели из других городов. Собрались все сливки общества столицы. Отец не пожалел денег на свадьбу. Ярко невольно скривился, подумав об этом. Лучше бы он эти деньги на благотворительность отдал.

Загрузка...