Все любят сладкое

Я опешил, какое ему дело до того, какие у меня отметки по другим предметам? Или он всех учеников нашего класса проверял на общую успеваемость?

– Ладно, давай еще раз, я попробую тебе объяснить на пальцах, как маленькому, а ты мне просто напишешь своими словами то, что я тебе рассказал, идет? – Он улыбнулся и в этот момент я почувствовал, с каким теплом и любовью он смотрит в этот момент. Он уже не выглядит злым или грозным, у меня даже возникло ощущение, словно я его знал всю жизнь.

В этот раз я попытался сосредоточиться и слушать более внимательно, и, кое-как нацарапав на листке бумаги ответы на его вопросы, я облегченно вздохнул, мне хотелось поскорее уйти. Не знаю, почему. Не то, чтобы я ощущал себя плохо, или мне было тяжело находиться в присутствии Владислава Олеговича, тут дело было в другом… Просто я никак не мог справиться с теми эмоциями, которые бушевали во мне.

Во мне боролись разум и чувства. Мой разум голосами отца и матери, буквально по очереди примеряю каждого из них, просто кричал о том, что я грешник и гореть мне в аду. Другой же голос успокаивал и говорил, что все это чушь, я должен делать только то, что мне нравится, а моя душа хочет остаться здесь, в присутствии этого удивительного человека, который по-настоящему хочет мне помочь.

– Адам, тебе не хорошо? – Внезапно спросил он.

– Я в порядке, просто мне сложно дается учеба. – Я опустил глаза, боясь выдать истинную причину своего волнения.

– Хочешь, я буду заниматься с тобой каждый день? Мне совершенно не трудно, я правда хочу помочь. – В этот момент я поднял на него глаза и снова ощутил приятную истому во всем теле.

– Хочу. – Еле слышно произнес я, сам от себя не ожидая такой наглости.

– Тогда ты не будешь против, если мы будем заниматься у меня дома? – Он снова улыбнулся своей ослепительной улыбкой, и я поспешил отвести взгляд.

– Как вам будет удобно.

– Вот и отлично, я часто приглашаю учеников домой, просто в неформальной обстановке гораздо удобнее доносить информацию. А еще можно попить вкусный чай с конфетами и печеньем. Скажи, Адам, ты любишь сладости?

Перед глазами сразу же возник образ матери, которая говорит о том, что сладости созданы дьяволом, чтобы увести от истины. Дьявол делает все возможное, чтобы обольстить, а для детей нет ничего хуже, чем быть обманутым этим коварным существом с помощью всевозможных конфет, шоколада и пирожных.

Впрочем, благодаря Ангелине я уже успел попробовать все, что предлагает лукавый этому миру. Я бы не сказал, что мое отношение к религии как-то сильно изменилось после этого, мне как было фиолетового до всех этих проповедей, так и сейчас, после того как я смог попробовать запретный плод.

В общем-то, карманных денег у меня практически не бывало, а пользоваться добротой Ангелины мне не хотелось. Поэтому наслаждаться сладкой жизнью приходилось нечасто.

– О чем задумался? – Учитель коснулся моей руки, и я вздрогнул.

– Да так, мама говорит, что сладости очень вредны. А мне все равно нравится их есть.

– Вот и отлично, у меня дома есть набор шикарных конфет, могу поклясться, что ты никогда такого не пробовал! – Радостно сообщил препод. – Завтра после занятий приезжай ко мне, будем пить чай и думать, как привить тебе любовь к моему предмету.

Когда я вышел из университета, я думал, Ангелина уже давно ушла. Но моя боевая подруга продолжала мужественно ждать меня.

– Ну наконец-то! Я тебя жду здесь уже целый час! О чем можно разговаривать с учителем целый час? – Возмущенно спросила она.

– Да так, Владислав Олегович предложил позаниматься индивидуально… – Сказал я и взял из рук Ангелины сумку, – Пойдем?

– Ты сейчас серьезно? Невероятно! Нет, какого черта он предложил это именно тебе?! Все бы отдала, чтобы он предложил мне дополнительные занятия!

– Может быть, потому что он видит, что ты не такая тугодумная как некоторые? – Засмеялся я. – Ты сейчас домой или погуляешь со мной?

– Да я хотела пройтись по магазинам… Пойдем со мной?

– Пойдем, а то мои предки там опять сегодня пригласили свою духовную семью, не хочу никого видеть, опять будут мозг парить.

Мы гуляли по магазинам, Ангелина примеряла какие-то вещи, даже спрашивала мое мнение по поводу той или иной шмотки, и если обычно я помогал ей активно в этом вопросе, то сейчас я был в мыслях очень далек от этого мира.

Завтра я пойду к нему домой, и от одной только мысли об этом у меня в груди все сжимается, а сердце пропускает удары.

– Слушай, я тут вот подумала… – внезапно прервала мои мысли Ангелина. – А что если я скажу нашему преподу, что мне тоже нужна помощь?

– Но ведь это будет вранье, он знает, что ты все прекрасно понимаешь.

– Неважно, Адам. Понимаешь, для меня это шанс. Как я еще могу обратить на себя внимание такого шикарного мужика?

– Как хочешь, но как ты скажешь ему об этом?

– Очень просто, я напрошусь, чтобы ходить вместе с тобой, а там уже буду смотреть по обстоятельствам. Может быть, намекну ему как-нибудь, что не против, если он пригласить меня на свидание.

– Хорошо, – пожал я плечами, – Если ты так хочешь.

– Даже не представляешь как! – Ее глаза блеснули. – Я как только его увидела, у меня что-то перемкнуло. Не могу больше ни о чем думать, это просто какое-то наваждение, считай, что это любовь с первого взгляда.

Я скромно улыбнулся, почувствовав легкую досаду. Почему-то мне очень неприятна эта мысль, что она будет ходить вместе со мной к Владиславу Олеговичу и всячески пытаться его соблазнить. Черт, и почему мне так фигово от этой мысли?

Ангелина завизжала, увидев какое-то шикарное платье и побежала его примерять. Через пять минут она вышла и начала демонстративно прохаживаться передо мной:

– Ну, как я тебе? Может, мне одеть это сексуальное платье, чтобы сразу привлечь его внимание?

– Не думаю, что его можно заинтересовать платьем, такого как он лучше привлекать талантами и умениями. – Возразил я. – Лучше блесне умом, как ты это умеешь.

– Ты прав, наверное он ищет себе умную девушку, иначе давно бы женился, вокруг него вон как вертятся представительницы прекрасного пола, а он до сих пор не женат. – Задумчиво сказала Ангелина и пошла в примерочную.

– Завтра же я подойду к нему и скажу, что буду посещать дополнительные занятия вместе с тобой. – Констатировала факт Ангелина, и я снова почувствовал сильную досаду. Не понимаю, что со мной происходит? Почему меня так сильно задевает то, что моя подруга хочет соблазнить Владислава Олеговича?

Меньше всего мне хочется думать о том, что я в него влюбился. Мне страшно даже представить себе, что скажут мои родители, если узнают, что я думаю о мужчине. Это даже смешно, больше всего мои родители переживают, что я начну обращать внимание на женщин, так что, частично бог услышал их молитвы.

Я горестно усмехнулся. Да, жизнь играет со мной злую шутку. Мало того что наградила меня такой ненормальной семьей, теперь еще и это. Закрыв глаза я вспоминаю, как ОН сидел рядом, я даже могу вспомнить запах его тела. Когда он касался моей руки, меня словно пронзала молния. Кажется, я начинаю сходить с ума, он стал моим наваждением.

Загрузка...