Сэм
17 июля, 2000 год
Вернувшись в отель, Сэмми снова взял в руки голову кролика и уселся на кровать. Ему нужно было сосредоточиться. Это слишком важно для него. И только кроличья маска могла заглушить боль ожидания.
– Давай парень, помоги мне, – прошептал Дайлли.
Он вновь поднёс пушистую голову вплотную к своей, закрыв глаза. Сэм попытался вспомнить хоть что-то. Сначала ничего не происходило. Но через мгновение он вновь услышал знакомую мелодию. На этот раз в воздухе витал аромат пиццы…
Мальчик прятался за углом. Его сердце колотилось как бешеное, он чувствовал страх. Чёрный кролик ходил по коридору и искал его, медленно переступая каждый шаг и осматривая каждый угол, тихонько шаркая своими пушистыми лапами по чёрно-белой плитке.
– Сэмми, выходи, – пропел голос Мистера Радоу.
Мальчик не хотел выходить. Он не хотел, чтобы кролик поймал его. Но тот подступает всё ближе и вот-вот настигнет малыша. Чем ближе подходил Спейс , тем страшнее становилось маленькому Сэмми.
Каждый раз, когда он видел глаза преследователя, его бросало в дрожь – они были пустыми, словно на него охотился робот. Почему-то иногда эти глаза были блестящими и счастливыми. Но что-то происходило, и в один момент взгляд менялся – становился бездушным. Именно это и пугало маленького мальчика.
Когда кролик дошёл до места, где прятался Сэм, Спейс резко замер. Просто остановился, словно его выключили. Мальчик сквозь музыку услышал ровное глубокое дыхание мистера Радоу. Он был настолько близко? Или он так громко дышал?
Кролик медленно повернул голову в сторону Сэмми. Глаза были всё такими же ужасными. И в какой-то момент мальчику показалось, что в них пробежала фиолетовая искра. Серебряные глаза словно засветились, когда взгляд Спейса остановился на ребёнке.
«Не смотри на меня так, мне страшно», – Дайлли не сказал это. Только подумал.
Некоторое время кролик стоял неподвижно. Сэм не понимал, что ему делать. Бежать? Кричать? Смеяться? Что вообще хочет от него Спейс?
– Сэмми… – крикнул кто-то в конце коридора. Этот голос показался Сэма ещё более знакомым. Родным. Это был его отец, он точно это знал.
Глаза преследователя вновь обрели живой блеск, он повернулся в сторону крика. В конце коридора виднелся силуэт мужчины.
– Он здесь, Льюис! Я его нашёл, – сказал мистер Радоу.
– Спасибо, Майк . А то я уж думал, он опять выбежал на улицу, – человек направился в их сторону.
Маленький мальчик смог разглядеть русоволосого мужчину. Его карие глаза были такими добрыми и живыми, а улыбка – такой родной. Веснушки на щеках, совсем как у Сэма, сделали образ этого человека более очаровательным.
Сэмми вмиг успокоился и вышел со своего укрытия, направляясь к своему отцу. Весь пережитый страх исчез.
Воспоминание резко оборвалось. Потому что какой-то идиот за стеной очень громко что-то уронил. Это дико расстроило Сэма, ведь он впервые смог вспомнить своего отца. Подумать только, оказывается, Сэмми на него так сильно похож. Льюис выглядел слишком добрым, чтобы быть тем, кто может причинить вред хоть кому-то. Может, всё-таки его подозрения не верны? И всё, что произошло три года назад, дело рук не его отца? Виновата всё же та девушка?
Это воспоминание не раскрыло ничего, что могло бы помочь найти убийцу. Но, по крайней мере, он смог вспомнить имя… Майк. Это сокращение от Майкла. Так значит сгоревшего человека звали Майкл Радоу. Человек в костюме кролика был другом его отца. Именно поэтому он и написал «Льюис» на стене, спрятав сокровище за этим именем!
Вот только ощущения от воспоминания были всё же немного странными. Друг отца Майкл искал мальчика, но почему-то Сэмми боялся его. Что там такого было? Куда пропало то обожание, которое Сэм проявлял к человеку в костюме кролика вчера? На этот раз присутствовал только страх. Может, дело в том жутком взгляде?
Что ещё выяснил Дайлли – тот персонаж носил имя Спейс. Кролик Спейс? Спейс – значит космос. Тогда всё становилось логичным. Именно поэтому кролик был чёрным, с красивыми переливами и белыми яркими пятнышками, похожими на звезды Это космос!
Сэм вновь покрутил кроличью голову у себя в руках. Он всё ещё испытывал страх к этому персонажу, но уже намного меньше, чем в воспоминании. Может, он был слишком впечатлительным в детстве? Ему тогда было сколько? Года четыре?
Глубоко вздохнув, Сэмми пошёл на риск – он надел на себя маску. В любом случае она уже второй раз оказывается на его голове. Жуткая вонь пронзила его нос снова. Сэм не понимал, каким образом он умудрялся спать вот в этом.
Сейчас произошло что-то очень странное. Конечно, в последнее время происходило очень много странного и необъяснимого. Но это не поддавалось никакому логическому объяснению – надев маску, он моментально устал. Словно выключился. Его глаза начали непроизвольно закрываться, молодого человека потянуло в сон. Сэм лёг поперёк кровати, чтобы не повредить меховую голову, и позволил своему сознанию окунуться во тьму.
Человек вновь стоял перед ним. Всё тот же чёрный силуэт и «звёзды», что вспыхивали время от времени. На этот раз было четко видно его лицо. Глаза всё так же светились фиолетовым, но уже было немного видно серебро.
Майкл так пристально смотрел на Сэма, что ему стало не по себе.
Чего он хочет? Почему он приходит к нему каждую ночь? Если Сэмми сам начнет разговор, его не выкинет из сна? Надо попробовать!
– Здравствуйте, мистер Радоу, – его собственный голос пронёсся эхом. Что как раз странно, ведь всё, что его окружало – только пустота. Пустота, в которой находились два человека.
– Я просил не бояться меня. Но ты испугался, – печально проговорил мужской голос. Он был настолько грустный, что это каким-то образом впиталось в Сэма. Ему стало жаль этого человека.
Из глаз Майка потекли фиолетовые слёзы. Фиолетовые? И почему он плачет? Дайлли стало не по себе – он не хотел печалить этого человека. Похоже, когда-то тот пережил слишком много боли. Как душевной, так и физической. Сэмми чувствовал это всем своим существом. И даже мог наблюдать все его повреждения в реале.
– Простите, я больше не буду, – извиняющимся тоном проговорил молодой человек.
Мужчина улыбнулся. Но слёзы всё ещё текли по его щекам, оставляя после себя фиолетовые дорожки. Мистер Радоу подошел ближе к Сэму, всё также пристально глядя на него. Такое чувство, словно он пытался рассмотреть душу гостя. Его взгляд был выразительным и таким, словно Майкл о чем-то умолял. И эту мольбу Сэмми, увы, не слышал. Он лишь чувствовал боль и страдания.
И тут эхом раздался голос Сэма: «Прошу прощения, сейчас я буду отрывать тебе голову». Он говорил это, когда нашёл обгоревшее тело! Последовал ответ: «Ты можешь попытаться это сделать». Ответ был нечетким, но если хорошо прислушаться, можно было разобрать слова.
Дайлли переполняла странная радость. Так значит, он всё это время был прав! Мёртвые действительно были способны слышать его! И даже отвечать, но так, что ответа не было слышно в реальном мире. Это было потрясающе и необъяснимо наукой! И это нужно было изучить.
Вдруг, в считанные секунды всё начало распадаться, странные звуки переполнили пустоту. Майкл Радоу улыбнулся ему и протянул руку. Он хотел, чтобы Сэм взялся за неё? Майк хотел что-то показать? Но что? И следует ли брать за руку мертвеца? Молодой человек не протянул руку в ответ. Его охватил страх. Страх чего-то неизведанного. Сэмми не знал, что будет, если он согласится идти с Майком. Но времени было мало. Всё распадалось на мельчайшие куски, превращаясь в пыль. Звук всё больше переполнял это необычное пространство, разрушая все на своем пути.
Дайлли охватила паника. Он не понимал, что делать и как ему поступить. Что, если это место исчезнет навсегда? Что, если этот человек больше не вернётся?
И тут всё исчезло.
Парень неосознанно дернулся на своей кровати в приступе страха. Сэм открыл глаза от толчка собственного тела. Тот ужасный звук, переполнивший и разрушавший мир, в котором находился Мистер Радоу, был всего лишь трезвонящим будильником. Подумать только, сколько времени он провёл ТАМ? Что это вообще было? И сможет ли он вернуться туда снова?