Глава 4

Юджин

11 декабря 1964 года

Стоило только подумать о Кейт, как всё тело охватывала дрожь. В груди моментально разливалась странная и неясная тяжесть. В этот момент чувства, что, по сути, были лишь эмоциями, а не физическими ощущениями, концентрировались в одной точке, совсем рядом с сердцем. И тогда происходило что-то необъяснимое – душа ощущалась как полноценный орган, находившийся посередине, между лёгкими.

Кэтрин с детства была его лучшей подругой. Они проводили очень много времени вместе с тех пор, как впервые встретились. И вот сегодня, спустя двенадцать месяцев друзья наконец-то снова увидятся.

Юджин ждал с нетерпением, оглядываясь каждый раз, как только кто-то проходил мимо. На улице уже было темно, и лишь уличные фонари освещали небольшие участки длинной улицы. Сердце подпрыгивало от любого шороха и голоса в надежде, что это шаги Кэтрин или её отдалённое “Привет!”. Но время тянулось адски долго, заставляя душу сжиматься от боли и страха, всё больше отчаиваясь.

Да, Лино был слишком взволнован предстоящей встречей. А как иначе? Когда Кейт уехала на целый год, только тогда он осознал, насколько сильно скучает по ней. И даже мысль о том, что она может не вернуться, заставляла сердце замирать в отчаянии. Но подруга пообещала вернуться, и после они смогут быть рядом столько, сколько захотят.

Только вот Джин не был уверен, что его желания одинаковы с желаниями девушки. Расставание длиною в год полностью выбило его из колеи жизни, заставляя страдать и очень много думать. Всё это превратилось в круг нескончаемых мучений, ожидания и страха. Благо, родители помогли ему справиться с этой проблемой. Но тогда он понял для себя, что ещё одну разлуку не переживёт. Скорее, сойдёт с ума.

В ярком свете уличного фонаря промелькнул тонкий девичий силуэт. Едва Юджин уловил небольшое движение, ни о чем другом он уже не мог думать. Парень поднял голову, вцепившись взглядом в знакомый образ пламенной порхающей бабочки. Он в изумлении открыл рот, когда длинные рыжие пряди подруги подхватило ветром и они рассекли холодный воздух, напоминая длинный лисий хвост.

Она вернулась!

– Юджин! – радостно крикнула она сквозь хлынувшие из глаз слёзы.

Чёрные ручейки ничуть не испортили момент. Лино подался вперёд, раскинув свои огромные ручища в объятии. Хрупкая девушка рванула с места и со всей силой, на какую была способна, обняла большое мускулистое тело парня. Она уткнулась лицом ему в грудь, зарыдав ещё сильнее.

Парень едва сдерживался, чтобы не стиснуть подругу в крепком объятии, но понимал – с его недюжинной силой надо быть осторожнее. Именно поэтому он заставил себя бережно окутать миниатюрное девичье тело достаточно крупными руками.

– Привет, Кейт, – проворковал Джин, с силой сдерживая нахлынувшие необычные ощущения, – как я скучал!

Лино опустил голову и глубоко вдохнул сладкий аромат, что всегда сопровождал Кэтрин. Когда-то давно он заметил, что она очень вкусно пахнет и с тех пор не мог перестать думать об этом, желая ощутить этот запах снова и снова. Притягательный и взбудораживающий букет прекрасно сочетался с её улыбкой и веснушками. Стоило только вспомнить это – всё тело дрожало. Стоило ощутить и увидеть – и ты уже в плену собственных чувств.

– Я тоже очень сильно скучала! – она подняла голову. Её глаза светились золотом от фонаря над ними, ослепив Юджина своим чистейшим блеском. – Целый год прошёл. Думала о тебе каждый день.

– А я думал о тебе каждую минуту, – не думая, выпалил парень.

Девушка смущённо улыбнулась. Сердце забилось в два раза быстрее, едва он заметил, как нежный румянец заливает её щёки с россыпью веснушек. Вот бы чаще видеть её такой счастливой! Желательно каждый день наслаждаться этими будоражащими ощущениями, от которых его тело сходит с ума.

С последней встречи прошло чуть больше года. Когда друзья расстались, они были ещё неуклюжими подростками, и сейчас, повзрослевшие и изменившиеся, удивлялись друг другу – словно впервые встретились.

– Слушай, – девушка продолжала обнимать его, глядя снизу вверх, – а ты похорошел за год. Стал таким огромным, как скала! Когда ты обнял меня, мне показалось, что я услышала хруст своих костей.

– Прости! – искренне смутился он. – Не буду так больше.

Улыбка Кэтрин сияла радостью. Она перестала его обнимать, положив руки на мощную грудь парня.

Лино не мог справиться с горем расставания так легко, как хотелось бы. Из-за чего, единственным выходом, который ему действительно в какой-то степени помог, оказалась повышенная физическая активность. Он практически не давал себе продыху, день за днём занимаясь спортом и качая мышцы в качалке. Сбрасывать излишнюю энергию приходилось именно так, чтобы попросту не сойти с ума от бесконечных мыслей.

– Нет, не говори так. Ты по настоящему, искренне, обнял меня, – она провела рукой по груди, после чего поднялась выше и нежно погладила ладонью крепкую шею, – Мне даже понравилось.

Прикосновения Кейт поразили его, словно удар молнии. Тело прошибло током, кажется, даже температура подскочила – будто внутри взорвалась ядерная бомба. Волосы на голове стали дыбом, а по рукам пробежали мурашки. Подруга кокетливо посмотрела на него, ласково приложив ладошку к его щеке.

Юджин перестал замечать улицу, дома, город вокруг, зациклив своё сознание, мысли, чувства и душу на одном-единственном объекте – Кэтрин. Ничего не существовало, кроме неё! И ничто не могло вызвать в нём таких эмоций, которые появлялись от её прикосновений.

– Раз уж мы заговорили об изменениях, – он буквально заставил себя заговорить, – ты тоже похорошела! Волосы, они горят! Глаза ярче блестят, – его мысли лихорадочно скакали, слова лились неконтролируемым потоком, – чего только стоят твои глаза, Кейт. Всю жизнь хочу смотреть на них, видеть рядом каждый день… Тебя, – душу окатила волна неясного страха. Он даже и не понял, как осмелился сказать эти слова.

Девушка шокировано остановилась и замерла, в растерянности заглядывая в глубину его серебряных глаз. Время остановилось, звуки пропали и в мире существовали только они двое – парень, признавшийся в своих чувствах, и его подруга.

Лино не понимал, что сейчас чувствует и о чём думает Кэтрин. В сердце кольнуло тревога – он ждал ответа, который может изменить всю его жизнь. И если вдруг на этом всё закончится и девушка откажется от его любви – мир рухнет. Он знал, что не справится с этим ударом.

– Ам, – улыбнулась подруга, – знаешь… А помнишь, как мы познакомились?

Почему она сменила тему? Неужели всё-таки это такой отказ? В груди стало больно от разочарования, Джин тяжело выдохнул. Но дискомфорт никуда не исчез.

– Да, – кивнул он, с трудом сдерживая слёзы. В глазах уже щипало и отчаяние могло вырваться в любую секунду, – у нас был общий воображаемый друг, – закончил он, ещё раз громко выдохнув.

В голове мелькнул образ необычного чёрно-бирюзового чудовища, очень похожего на дракона. Потом ещё несколько воспоминаний о монстрах с такой же формой тела, но другими расцветками. Как чётко помнил Юджин, чаще всего он видел чёрно-фиолетового, который словно горел тёмным огнём.

– Ага, странно было тогда, да? – Кэтрин продолжала улыбаться, но убрала руку с щеки парня. Вместо того, чтобы отстраниться, девушка примкнула чуточку ближе, практически обнимая огромное тело. – Но если бы не он, мы бы вряд ли встретились. Помнишь, как мы играли дни напролёт? Прекрасное было время. Мы были неразлучны, – продолжала рассказывать она.

– Я помню, как он благословил нас, – вспомнил подросток.

– Ага, – согласилась Кейт, – я тоже помню.

Неясное беспокойство нарастало с каждой секундой их непринуждённого разговора. Юджин уже не понимал, куда себя девать. Хотелось спрятаться в укромный уголок и рыдать до изнеможения.

– Получается, – проглотил он стон, – мы обручены воображаемым другом?

– Получается так, – подруга продолжала оставаться рядом, нежнее прижимаясь к парню. – И у нас, видимо, нет выбора. Придётся играть свадьбу.

Душа чуть не выпрыгнула от услышанного. Лино в изумлении посмотрел на неё. И только в этот момент он смог увидеть того, чего не заметил изначально, погрузившись в отчаяние. Взгляд Кэтрин был нежен. В её глазах искрилась любовь, пылая золотым сиянием.

– Давай больше не будем покидать друг друга? – прошептала она, опустив голову на его грудь – Никогда.

В глазах защипало, и Джин уже не мог сдерживать поток собственных чёрных слёз. Сердце блаженно успокоилось, освободившись от панического страха. Душа затрепетала и преисполнилась светлыми ощущениями, которыми он готов был упиваться целую вечность.

Вечность, но только рядом с этой прекрасной девушкой.

– Обещаю, Кейт, мы будем вместе, навсегда.


Загрузка...