Глава 7

Валтора разбудил пронзительный звон.

Врываясь через уши, мерзкие звуки носились по черепу, словно задались целью сделать из мозга фрикасе.

Валтор с трудом оторвал голову от подушки и чуть приподнялся.

В голове заработал пневматический молот.

Валтор сжал зубы и приоткрыл глаза.

Над ним – потолок. Белый. С фальшивой лепниной по карнизу.

Определенно, это не его квартира.

Тогда где он?..

Молот в голове и нескончаемый звон не давали сосредоточиться.

Ну, да! Точно! Он же вчера вечером, после визита к Киру Дунгаеву, отправился в Сектор Красных огней! Дабы продолжить веселье.

И, видимо, продолжил…

Валтор повернул голову.

Справа от него из-под одеяла высовывалась макушка с завитками платиновых волос.

Точно!

Платиновая блондинка, с которой он вчера познакомился в Секторе Красных огней!

Ну, вот! Все понемногу встает на свои места!

Валтор откинул одеяло и сел на краю постели.

Рядом с кроватью на столике стояла почти пустая бутылка зеленого виски. Напитка в ней оставалось не более чем на палец. Рядом лежала акубра и розовая пилюльница.

Валтор взял пилюльницу и потряс, чтобы убедиться, что она пуста.

Но не так прост был Валтор Прей, чтобы, зная о том, как плохо ему будет поутру, не припасти себе лекарство. Рамон просто-таки обязан думать не на два, а на три, а то и на четыре хода вперед. Иначе в пампе не выжить.

Держась одной рукой за раскалывающуюся голову, Валтор ногой дотянулся до валявшихся на полу штанов и подтянул их поближе к кровати. Наклонившись, он поднял штаны. При этом голова у него закружилась, а перед глазами все поплыло – как будто стеклянные шестеренки завертелись, цепляясь друг за друга зубьями и отчаянно мерцая при этом радужными отблесками. Жуть какая-то! Видно, крепко он вчера перебрал. Верно говорил Шибздик – меньше нужно на иксмуд налегать, после него неизвестно, в какую сторону унесет.

Да что ж это так в голове звенит!.. Как будто кто-то войти хочет…

Валтор довольно улыбнулся, выудив из маленького кармашка, вшитого внутрь большого, небольшой бумажный фунтик. И на этот раз инстинкт рамона не подвел. Теперь он спасен.

Развернув фунтик, Валтор кинул в рот две голубые таблетки и запил их остававшимся в бутылке виски.

Бросив пустую бутылку на кровать, Прей замер в ожидании, когда лекарство подействует.

Взгляд его бродил по комнате, соскальзывая с одной детали убогого интерьера на другой. В общем, квартира мало чем отличалась от его. Разве что только тем, что он не прилагал никаких усилий, чтобы придать своему жилью хоть какую-то видимость респектабельности. Зачем? В гости к нему мало кто заходил. А кто заходил, тот знал, что он собой представляет. Тратить деньги на то, чтобы попытаться пустить пыль в глаза? Глупо. Тем более, что с теми средствами, которыми он располагал, ничего хорошего из этой затеи все равно не выйдет. Получится не шик с лоском, а такое же убожество, как здесь. Уж лучше эти деньги прокутить. Или потратить на новые примочки для квада. Да, в отличие от своей квартиры, свой квад Прей любил. Примерно так же, как в старые добрые времена рейнджер любил своего коня.

И вдруг, когда немного отпустило, Валтор понял, что девчонка, живущая в этой квартире, старалась хоть как-то облагородить ее интерьер вовсе не ради гостей, а для самой себя. Ей, наверное, чертовски хотелось поверить, убедить себя в том, что она живет не хуже, чем другие. Ну, хотя бы ненадолго.

Валтор обернулся и посмотрел на затылок с платиновыми локонами, высовывающийся из-под одеяла. И ему вдруг стало до соплей жаль эту глупую девчонку. Потому что ничего в ее жизни не будет. Ни большой квартиры со стильным интерьером, ни роскошных нарядов от лучших модельеров, ни ужинов в дорогих ресторанах в компании таких же красивых и респектабельных друзей. Не будет ничего хорошего.

От мыслей о тщете человеческих мечтаний Валтора отвлекло пятно на простыне. Странное такое пятно, непонятно откуда взявшееся. В том месте, где он откинул одеяло.

И почему-то сразу в душе зародилось предчувствие чего-то плохого. Очень плохого. Просто хуже некуда.

Валтор наклонился и медленно потянул за край одеяла…

Черт бы побрал весь Кластер!

По простыне растекалось кровавое пятно.

Кровь была свежей, еще не успевшей не то что подсохнуть, а даже свернуться.

И, поскольку на нем не было ни царапины, принадлежать эта кровь могла только девчонке, лежащей под одеялом. Безжизненно замершей под одеялом.

Валтор обеими руками взъерошил волосы на голове.

Затем, вскочив на ноги, принялся суетливо натягивать штаны.

Странное дело, у него не было ни малейшего сомнения в том, что девчонка, лежавшая рядом с ним в кровати, мертва. Хотя он даже представить не мог, что же произошло… Насколько он помнил вчерашний вечер, все было как обычно… Вернее, ничего необычного… В комнате, кроме них двоих, никого не было. Они мирно выпивали, глотали таблетки, шутили, смеялись… Ничего необычного… Они не ругались. Никто не кричал. Не было никаких причин для ссоры… Да хоть бы и была… Да нет же, не было!.. И тем не менее, девчонка была мертва…

Валтор подхватил с пола майку с поросячьим черепом и быстро натянул ее на себя.

Нужно было что-то делать. Это он как раз понимал. Вот только что именно?.. Вызвать скафлеров? Так они же в первую очередь его и возьмут в оборот…

Валтор взглядом поискал ботинки и не смог найти. Должно быть, он закинул их под кровать.

Как звали эту девчонку?.. Марта? Или Мила?.. Да, точно, Мила!.. Мила – как это мило. Он повторил это несколько раз за вчерашний вечер… Мила, Мила, Мила…

И что это меняло?

В голове окончательно прояснилось.

И тут-то наконец стало ясно, что звенело вовсе не в голове. Кто-то настойчиво звонил во входную дверь!

Все.

Засада!

Валтор нервно дернулся из стороны в сторону.

Кто это может быть?..

Проклятье! Где же ботинки?..

Валтор наклонился, чтобы заглянуть под кровать.

И в этот момент входная дверь со страшным грохотов сорвалась с петель, влетела в комнату и плашмя ударилась об пол почти у самой кровати. А в открывшийся дверной проем, будто красные муравьи, полезли скафлеры, одетые в ярко-малиновую с золотистыми галунами форму.

Валтор даже сказать ничего не успел. Двое скафлеров подбежали к нему и схватили за руки. А третий с разбегу засадил ему дубинкой в солнечное сплетение. Никак не ожидавший от скафлеров такого подхода к делу, Валтор согнулся пополам, чувствуя, что не может сделать вдох. А скафлер еще и поперек спины его дубинкой протянул. Перед глазами у Прея снова закрутились прозрачные шестеренки. Все происходящее было настолько дико и абсурдно, что вырубиться сейчас было бы, наверное, самым лучшим выходом.

Но его не стали больше бить.

Державшие Валтора за руки скафлеры рывком поставили его на ноги.

– О, черт…

Скафлеры сдернули одеяло на пол. А то, что в луже крови лежало на кровати…

Валтор поспешил отвернуться в сторону.

Рамону доводилось видеть покойников чаще, чем скафлерам. Большинство из них умерли не своей смертью. И никогда прежде это не выводило рамона из равновесия. Но, черт возьми, среди них не было девчонки, с которой он перед этим провел ночь.

– Он выпотрошил ее, как индейку.

– Псих ненормальный.

– Давно у нас таких не было.

– В наручники его!

Руки Валтора завели за спину. На запястьях защелкнулись оковы.

Поигрывая дубинкой, к Валтору подошел скафлер с гладким, розовощеким, холеным лицом. На его груди змеились сразу три золотистых галуна с вытянутыми острыми наконечниками.

– Ну? – устало, без особого интереса, посмотрел он на Прея. – И зачем ты это сделал?

– Это не я, – покачал головой Валтор.

– Ну, разумеется, – скафлер хлопнул дубинкой по открытой ладони.

– Правда, я не убивал ее… Ну, зачем мне было это делать?

– Я не знаю, – насмешливо пожал плечами скафлер. – Может быть, она чем-то тебе не угодила? – С разных сторон послышались разрозненные смешки. – Такое нередко случается, – закончил трехгалунный скафлер.

– А вот и орудие убийства!

Находившийся по другую сторону кровати скафлер поднял с пола какой-то предмет.

– Твой? – спросил у Валтора трехгалунный.

– Нет, – отрицательно мотнул головой Прей, даже не взглянув на то, о чем шла речь. – У меня не было при себе оружия.

Трехгалунный жестом подозвал к себе скафлера с орудием убийства. Натянув на руку тонкую резиновую перчатку, он осторожно взял за рукоятку кинжал с тонким трехгранным лезвием и укороченной крестовиной. Едва только глянув на него, Валтор узнал свой стилет.

– Ну?..

– Это мой… Но у меня его не было!

– Ну, разумеется. – Трехгалунный скафлер вернул стилет тому, кто его нашел. – Наверное, кто-то его сюда подкинул.

– Я оставил стилет вчера вечером в сейфе ресторана «Эпсилон Тукана»! – Валтор рванулся из рук удерживающих его скафлеров. – Спросите у охранника! Его зовут Андрей!

– А что же, и спросим, – улыбнулся трехгалунный. – Непременно спросим, когда придет время. В камеру его!

Покрепче ухватив рамона под локти, скафлеры поволокли его к выходу.

– Стойте! – уперся босыми пятками в пол Валтор. – Мне нужны ботинки! Найдите мои ботинки!..

Один из скафлеров ударил его рантом ботинка по голени.

Валтор взвыл от боли.

Скафлеры потащили его к выходу.

– Постойте!.. Подождите!.. Мои ботинки!..

Валтору почему-то казалось необыкновенно важным найти свои ботинки. Для него сейчас это было самым важным на свет…

И вдруг он понял, при чем тут ботинки.

Скафлеры явились так быстро, что он даже ботинки надеть не успел. Они разбудили его своим звонком в дверь. А затем и вовсе ее вышибли. Он не вызывал скафлеров. Так откуда же они узнали, что в квартире произошло убийство?

Загрузка...