НАТ. ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ – ДЕНЬ
Тюремная камера с вереницей решёток. В камере взволнованно ходит Павлов. Он без наручников. До него доносятся шаги. Он останавливается и смотрит прямо перед собой на решётки. За решётками появляются двое. Полицейский и незнакомый мужчина с дипломатом в руке. Это адвокат Генри СТЕБИАН – 50 лет, алчный мерзавец готовый на всё ради денег. Полицейский впускает его в камеру к Павлову, а сам уходит.
СТЕБИАН
Генри Стебиан! Адвокат! Меня наняли для вашей защиты. Русское посольство наняло. Я буду защищать вас в том случае, если у вас нет возражений по этому поводу.
ПАВЛОВ
Какие могут быть возражения. У меня здесь вообще нет ни одного знакомого.
СТЕБИАН
Можете не сомневаться, я быстро решу все ваши проблемы. Но сначала вы должны подписать бумаги и нанять меня на работу. Это обычная процедура. О деньгах не беспокойтесь. Ваше посольство оплатит все мои труды.
ПАВЛОВ
Я сам могу оплатить. Только помогите поскорее выбраться отсюда.
Адвокат Стебиан вытаскивает из дипломата бумаги вместе с ручкой и кладёт их на стол. Павлов подписывает.
СТЕБИАН
Отлично. Теперь я ваш адвокат.
ПАВЛОВ
Вы знаете, в чём именно меня обвиняют? Кого я убил?
СТЕБИАН
Да. Но сначала я бы хотел услышать вашу версию этой истории.
ПАВЛОВ
Я не знаю. Вообще ничего не знаю. Я понятия не имею, что происходит. И уж точно, всё это не имеет ко мне ни малейшего отношения.
СТЕБИАН
Мистер Павлов, вы уверены, что это всё, чтобы вы хотели мне сказать? Не забывайте, я на вашей стороне. Чтобы вы не сказали, это останется между нами. Однако вы должны понимать, что как ваш адвокат я должен узнать обо всём, что известно вам. В противном случае мы рискуем оказаться в положении слабых перед обвинением.
ПАВЛОВ
Я могу сто раз повторить, что не имею ни малейшего отношения к чему бы то ни было кроме конференции по безопасности, на которую меня пригласил Всемирный банк.
СТЕБИАН
Ну что ж, раз вам нечего сказать, я объясню подробно, в чём вас обвиняют и какие аргументы приводит прокурор штата. Вас обвиняют в убийстве мексиканской эмигрантки Анны – Кристины Агуэро. Девочке было 14 лет. Она несовершеннолетняя. И это обстоятельство отягощает обвинение. Вчера утром она вышла из дома и больше не вернулась. Обеспокоенная её отсутствием мать, позвонила в полицию. В час ночи мёртвое тело девочки было обнаружено в двух кварталах от вашей гостиницы, господин Павлов. Обвинение утверждает, что у них есть свидетель, который видел вас вместе с убитой около одиннадцати часов вечера.
ПАВЛОВ
Ложь. Ложь от начала и до конца. Это обвинение от начала и до конца фальшивое.
СТЕБИАН
Позже, во время обыска, под вашей подушкой нашли женские трусы.
ПАВЛОВ
Это была не моя подушка. Я одну ночь спал в этой гостинице. И я понятия не имею, как там оказались эти трусы.
СТЕБИАН
Ещё в вашем номере обнаружили окровавленный нож. Обвинение полагает, что трусы принадлежат убитой. Их снял преступник, когда насиловал девочку. А нож, найденный в вашем номере является орудием убийства. Девочке умерла от многочисленных ножевых ранений. В данный момент проводится экспертиза. Если на ноже или трусах найдут ваши пальчики или следы вашего ДНК…
ПАВЛОВ
Не найдут. Это невозможно.
СТЕБИАН
В таком случае вам нечего беспокоиться. Я вытащу вас сразу после того как станут известны результаты экспертизы.