Руководство управления личной репутацией и создание персонального бренда необходимый элемент успеха в современном мире.
Издание включает в себя пошаговую инструкцию формирования вашего бренда. Определение личных конкурентных преимуществ позволит выделиться из информационного шума и стать заметнее. Не важно, ищите ли вы работу или желаете быть более успешным в бизнесе, персональный маркетинг позволит правильно «упаковать себя» для целевой аудитории. Брендинг личности – это работа над коммуникациями. За последнее время коммуникационная среда изменилась. Сегодня даже отдельный человек способен создать личный медиаресурс, сопоставимый по популярности и авторитету с традиционными СМИ. Причём при правильной организации работы это не требует существенных финансовых вложений.
Из этой книги вы узнаете, как:
– грамотно сформулировать собственное позиционирование и разработать стратегию самомаркетинга;
– поддерживать личный бренд в общении и обзавестись нужными знакомствами;
– избавиться от страхов публичных выступлений и научиться эффективно презентовать идеи, проекты и себя;
– создать и поддерживать персональный сайт или блог;
– обеспечить продвижение личного бренда в социальных сетях;
Издание ориентировано на частных лиц, желающих усилить собственное позиционирование и сформировать персональный бренд за короткое время.