Чтобы не испортить своё потрясающее впечатление от секса, Лесана решила больше не рисковать, во всяком случае, сегодня. Но атланту её намерение, похоже, не понравилось. Он с недовольством убрал руку с её бедра и нехотя поднялся с дивана.
– Нет, так нет. – Аскольд ловко застигнул молнию на брюках. – Но, спешу тебя расстроить, я не большой любитель садо-мазо.
– Ты хочешь сказать, что я – извращенка?! – возмущённым, но в то же время испуганным голосом воскликнула она.
– Но ты сама подумай…
Внутри у неё всё похолодело. И какого чёрта она тут возмущается? Эта мысль ей тоже приходила в голову после визита к Конте.
– А с этим можно как-нибудь бороться? – безнадёжно протянула Лесана.
– Как ты себе это представляешь? Бороться с самим собой? Но, возможно, у тебя ещё не всё потеряно. Ты же ведьма, пускай и не чистокровная. А вы все большие поклонницы секса, именно поэтому из вас получаются превосходные любовницы. Для вас трахаться, как дышать.
Почему-то ей враз стала неприятна эта тема, поэтому она решила её сменить.
– А что ты там говорил об угрозе обществу? Ты это серьёзно или же просто шутил?
– Какие уж тут шутки. Около десяти лет назад был создан комитет по регистрации и отлову неблагонадёжных полукровок. То есть тех, которые из-за своих порочных наклонностей не смогли ужиться с нормальными членами общества.
– А нормальные – это вы, атланты.
– Не только. Это ещё и обыкновенные люди, всевозможные чародеи и другие существа, которые сами не могут колдовать, но из-за врождённых способностей умеют трансформироваться. Я имею в виду оборотней.
– Но почему именно полукровки? Тебе не кажется, что мир через это уже проходил? И этот печальный опыт вас ни чему не научил? Ведь это вы – атланты, возомнили себя высшей расой! А всех неугодных вам – низшими созданиями, недостойными жизни!
– Леся, успокойся. Что-то ты разошлась, – ласковым голосом произнёс он и поцеловал её в раскрытую ладонь. Причём Аскольд сидел около неё на корточках, а она как королева возлежала на диване, подперев голову другой рукой.
– А чем не угодили вам те оборотни? Кажется, колдун назвал их красными псами. И, кстати, какую роль во всём этом играет Конте? Он что, у вас за главного? – подчёркнуто равнодушным тоном поинтересовалась Лесана.
– Во-первых, колдун не может руководить атлантами. Он всего лишь работает на нас и является председателем этого комитета. А во-вторых, эта секта оборотней – наглядный пример распоясавшихся полукровок. Нормальные оборотни так себя не ведут, они знают своё место.
Несмотря на кажущееся безразличие, Лесана внимательно слушала атланта и мотала себе на ус. Эта мысль прочно сидела в её мозгу ещё с выставки. А фраза Конте о его подорванном авторитете в случае, если красные псы прорвутся в город, и вовсе не давала ей покоя. Кажется, теперь она знала, какой будет её следующий шаг…
Приняв душ в гордом одиночестве, Лесана засобиралась домой.
– Может, обменяемся телефонами? – небрежно предложил Аскольд. И, несмотря на все усилия выглядеть при этом невозмутимым, она догадалась, что это далеко не так. По всей видимости, для него это много значило.
– Я бы с удовольствием, но не могу. Дело в том, что с телефоном меня тут же вычислят родители. А так, я только по вечерам посылаю им смску, чтобы не волновались.
– Так ты сбежала из дома?
Лесана улыбнулась и вместо ответа чмокнула его на прощание в щёку. Но потом всё-таки обронила:
– Если захочешь, то я всегда в твоём распоряжении. Я секс имею в виду. После того, как меня «тепло» приняли твои соплеменники, ты вряд ли захочешь появиться со мной на публике.
– А это уж позволь мне решать, – сухо заметил Аскольд, открывая перед ней автомобильную дверь.
Когда его шикарный лимузин затормозил около её подъезда, атлант нарушил молчание, сопровождающее их на протяжении всей дороги.
– Леся, позволь мне купить тебе новый телефон с сим-картой.
– Вот ещё!
– А как же ты собираешься работать в офисе? Думаешь, из-за тебя все сотрудники перейдут на голубиную почту?
Лесана остолбенела.
Об этом она как-то не думала. Вот чёрт, по непредвиденным обстоятельствам её долг увеличивался в геометрической прогрессии!
Тяжело выдохнув, Леся нехотя согласилась. Аскольд, во избежание новых недоразумений, поспешил тут же исчезнуть. Его иномарка взревела мощным двигателем и мгновенно скрылась за поворотом.
На следующее утро Лесана буквально светилась из-за переизбытка ведьминской энергии. Это одно из плюсов чародейства. Но у него были и минусы: любое колдовство требовало больших энергетических затрат. И самым доступным способом восполнить утраченную магическую энергию оставалось занятие сексом. Причём имелся ещё один способ, недоступный для других ведьм (всё-таки неплохо иметь отца лешего).
Подпитка от магических деревьев – секрет, который передавался из поколения в поколение в их клане. Его всегда практиковал её отец. Мама тоже это умела, но предпочитала, видимо, старый способ. И Лесана с недавних пор её поддерживала. Не любила она часами рыскать по лесу в поисках энергетически сильного дерева, а потом ещё стоять с ним в обнимку…
Месть – блюдо, которое подают холодным. И Леся это прекрасно знала, но ждать, когда её ведьминская натура успокоится, она не собиралась. Подумаешь! Требовалось всего лишь потусоваться среди чародеев и разнюхать, где сейчас собираются оборотни, которых изгнали из города. А потом и вовсе пустячное дело – встретиться с их вожаком и предложить свою помощь по снятию защитного заклинания. Ещё и вознаграждение попросить за свои услуги.
Лесана не хотела афишировать свою заинтересованность в этом деле. Она планировала представиться ведьмой, которая просто решила подзаработать. Её ведь всё равно здесь никто не знал.
Надев джинсы с чёрной футболкой, и повесив на плечо сумку с колдовскими принадлежностями, Лесана вышла из дома. Пробежалась по ближайшим аптекам и без труда вычислила среди молоденьких фармацевтов трёх ведьм.
В силу своих наклонностей чародейки частенько выбирали именно эту профессию. Год назад она тоже хотела последовать их примеру, но потом почему-то передумала. В этом вопросе она сейчас находилась на распутье. Поэтому надеялась, что городская жизнь поможет сделать ей правильный выбор.
За непринуждённой беседой в полупустой аптеке Лесана умудрилась выведать у хорошенькой ведьмы всё, что ей требовалось. Ведь, несмотря на все чародейские правила, городские колдуньи отличались повышенной болтливостью и бесшабашностью. И уже через полтора часа Леся подъезжала на такси к бару, где любили зависать красные псы.
Вечерело. Наступало то время, когда в подобные заведения начинал подтягиваться народ. Лесана вот уже полчаса сидела в непринуждённой позе за барной стойкой и с удовольствием потягивала коктейль ядовито-зелёного цвета.
Антураж бара полностью соответствовал его названию. Поэтому, сидя в «Сове», казалось, что ты – уставший путник, остановившийся передохнуть в охотничьем домике. На ветвях, торчащих прямо из стены, сидели как живые, застывшие тетерева и глухари. А прямо над головой бармена восседало чучело огромной совы.
Честно говоря, для провинции совсем не плохо. Например, в её городишке такого и в помине не было. И для коренных жителей их кафе-стекляшка казалась, чуть ли не фешенебельным рестораном.
С первой же минуты Лесана вычислила в уютном зале двух ведьм. Оборотней пока не заметила. Возможно, она просто не смогла определить среди людей красных псов, ведь у неё не было в этом опыта. Вот оборотней своего клана Леся смогла бы определить безошибочно, но что касается псов…
Но сейчас её не это беспокоило. С первой же минуты своего пребывания здесь с неё не сводили глаз два симпатичных юноши. Переговариваясь между собой, они бросали на неё осторожные взгляды. И если бы она не была ведьмой, то не догадалась бы, что за ней наблюдают. Ведь парни следили за ней незаметно, а не вызывающе и демонстративно, как обычно пялились на неё мужчины.
Неожиданно в баре стихло, и все посетители уставились на вошедшего в зал юношу. Это продолжалось какие-то секунды, а потом вокруг всё опять пришло в движение. Незнакомец непринуждённой походкой проплыл мимо неё и уселся за столик к тем самым парням, которые зачем-то устроили за ней слежку. Лесана бросила украдкой на него взгляд и тут же остолбенела.
Такой яркой и необычной внешности ей ещё не приходилось видеть, если только в кино. Молодой мужчина, явно восточного происхождения, производил неизгладимое впечатление своей красотой. Смуглая с желтоватым оттенком кожа, очаровательные миндалевидные глаза, которым могла бы позавидовать любая девушка, и блестящие иссиня-чёрные волосы ниже плеч.
Ничего себе! Вот это красавчик! Девушки в баре сейчас, кажется, глаза сломают.
И тут произошло то, чего Лесана совсем не ожидала. Незнакомец вдруг повернулся к ней лицом и совершенно открыто выставился на неё заинтересованным взглядом. Его чёрные как безлунная ночь глаза прожгли её насквозь, вызвав у неё почему-то чувство опасности.
Но это ему, по всей-видимости, показалось недостаточным. Поэтому он не спеша встал и направился прямо к ней.
– Новенькая? Какая симпатичная ведьмочка у нас объявилась, – протянул незнакомец приятным чувственным голосом и беспардонно уселся с ней рядом. Но нахальная улыбка тут же исчезла с его неестественно красивого лица и он удивлённо выдохнул: – Оборотень? Нет, постой, ведь ты ведьма!
Леся ожидала всего что угодно, но только не этого. Ему хватило одного взгляда на неё, чтобы определить в ней две сущности! Кто он, и как такое возможно? И самое главное – будут ли для неё последствия?
– Я и есть ведьма, самая обыкновенная. Разве только очень симпатичная.
По его выражению лица она догадывалась, что её попытка обратить всё в шутку с треском провалилась. Незнакомец буравил её пристальным взглядом, рассматривая словно неведому зверюшку.
– Ведьма, но в то же время оборотень. Занятно, никогда не встречал такого.
– Ну что ты городишь? Это что, новый способ знакомства с девушками?
Лесана до последнего решила гнуть свою линию, усиленно изображая типичную блондинку.
– Кого ты хочешь обмануть? У меня нос оборотня. Но ты не такая как мы… – Мужчина задумался. После чего неожиданно встал с табурета и, взяв её за руку, потащил к выходу.
Чтобы не привлекать к себе внимания, Лесана безропотно ему подчинилась. Но дело было не только в этом. Ведь если бы она даже и захотела противостоять ему, у неё вряд ли бы это получилось. Ведь незнакомец в буквальном смысле парализовал её волю!
Её ладонь, которую незнакомец крепко держал, пульсировала непонятным огнём. И жар от неё расходился волнами по всему телу, и носил явно сексуальный характер. Ведь она уже буквально тряслась вся от желания!..