Лесана и не заметила, как прониклась к Аскольду симпатией. Он оказался интересным собеседником и просто забавным человеком. Как она убедилась, в нём полностью отсутствовала напыщенность и высокомерность, которой обладали почти все атланты (и многие колдуны тоже).
Как выяснилось, в раннем детстве он подвергся страшному заклятию. Его прокляла сильная ведьма в отместку за какое-то деяние его папаши. И пускай его отец наверняка заслужил наказание, но отыграться на невинном ребёнке! Нет, это неприемлемо даже в благих целях. Например, её мать, ни за что на свете не опустилась бы до такого!
В результате этого неснимаемого заклятия (ну надо же, она и не знала о таком!) Аскольд еле выжил, но перестал расти ещё в подростковом возрасте.
Лесане вдруг показалось, что этот факт как-то сроднил их. Ведь она, так же как и Аскольд, оказалась не такой как все. И, возможно, именно из-за своего недостатка этот атлант стал таким человечным. А ведь мог озлобиться на весь белый свет и превратиться в настоящего монстра.
На ум сразу же пришёл Конте. Ей понадобилось приложить немало усилий, чтобы выкинуть из головы его образ.
– Лесана! Ты где-то далеко. Зачем ты приходила в усадьбу, у тебя что-то случилось? Тебя обидели? Только скажи, и мы сообща разрешим твои проблемы. – Аскольд смотрел на неё обеспокоенным взглядом.
– Нет, спасибо. Я уж как-нибудь сама.
По-видимому, её ответ ему не понравился. Атлант сразу же замкнулся в себе и с удручённым видом уставился в окно (он уже давным-давно припарковал свой автомобиль около её многоэтажки). И теперь пришло время уже ей удивляться его необычной задумчивости.
Кажется, Аскольд и так уделил ей слишком много внимания, но она так и не смогла решиться сказать ему последнее «прощай». Но, как вскоре выяснилось, этого и не потребовалось. Ведь атлант сделал ей очень заманчивое предложение…
Лесана вприпрыжку поднималась на седьмой этаж (лифт опять не работал) с радостно бьющимся в груди сердцем. Ещё бы! Не каждый день атланты приглашали её на открытие художественной выставки. Причём планировалась эта грандиозная вечеринка, чуть ли в не самом популярном выставочном зале страны! Да ей такое раньше и не снилось!
Влетев в квартиру, Леся сразу же кинулась к шкафу, где висела её немногочисленная одёжка. М-да… Зря обрадовалась. В этих обносках она ни за что не появится в высшем обществе. Ну, если только не захочет рассмешить всю эту великосветскую публику.
Трясущейся от волнения рукой Лесана взяла телефон и нашла в контактах новый номер…
Наверное, Аскольд принял её за сумасшедшую, когда она деликатно отказалась от его предложения. И это несмотря на то, что совсем недавно она еле сдержалась, чтобы не расцеловать его от радости по этому же поводу!
По-видимому, она оказалась не совсем убедительна. Ибо не прошло и получаса, как раздался оглушительный звонок в дверь. И каково же было её удивление, когда на пороге она увидела Аскольда!
– Привет ещё раз. А теперь повтори эту же самую чепуху, но только глядя мне прямо в глаза. – Он без приглашения вошёл в квартиру и с невозмутимым видом расположился на диване. – Я весь во внимании.
Он верно подметил про «чепуху», так как ничего умнее ей не пришло на ум. Придумывать другие версии она не стала: Аскольд всё равно бы догадался об обмане. Поэтому Лесана молча подошла к платяному шкафу и демонстративно распахнула его дверцы.
– Вот, полюбуйся! Гардероб классической Золушки, у которой отродясь не было феи-крёстной.
– А если её роль возьму на себя я, ты пойдёшь со мной на открытие? – улыбаясь, поинтересовался Аскольд.
– Извини. Но я так не могу.
– Какая мне попалась принципиальная ведьма, однако! – шутливым тоном отозвался он. – А если я предложу тебе компромисс? Мы сейчас покупаем тебе вечерний наряд, а ты потом отдаёшь мне за него деньги. Когда они у тебя появятся, конечно.
– Сомневаюсь, что у меня когда-нибудь появятся такие деньги. Вряд ли я смогу найти высокооплачиваемую работу.
– Тогда предлагаю второй вариант: я тебя трудоустраиваю так, что с первой же получки ты сумеешь отдать мне долг. Речь идёт, конечно же, о достойном и вполне подходящим для тебя занятии. Согласна?
Лесана посмотрела на него с недоверием, подумала и… согласилась. Затем она быстро забрала ещё влажные волосы в хвост и с удовольствием отправилась с Аскольдом по магазинам.
Леся летала по бутикам с открытым от восхищения ртом. Правда, иногда она его прикрывала – когда заглядывала в ценник. А потом она реагировала на баснословную стоимость платья: бледнела, после чего сразу же краснела и в итоге покидала бутик в сильном смущении.
В конце концов Аскольд догадался в чём тут дело и пресёк её попытки подобрать для себя что-нибудь подешевле. И только после этого она получила истинное удовольствие от процесса. Великая Магия, какое же это приятное занятие – шопинг, особенно, когда за тебя платит кто-то другой!
Возвращалась она домой с покупками, усталая и очень довольная. И даже мысль о вынужденном долге не казалось ей уже настолько ужасной. Она верила Аскольду безоговорочно, знала, что он её не обманет…
Утро её встретило прыгающими солнечными зайчиками на потолке и детским смехом за окном. В хорошем настроении она стала готовиться к своему коронному выходу в люди. Сначала сделала маникюр. Затем с помощью магии соорудила на голове умопомрачительную причёску а-ля «французская коса» с некоторыми дополнениями. Тени выбрала с вариациями коричневых тонов, которые не только подчёркнули её серо-зелёные глаза, но и прекрасно подошли к платью.
Как хорошо, что природа не наградила её рыжими волосами как у матери! До чего же безвкусный кричащий цвет! Впрочем, она бы в любом случае перекрасилась, как это сделала в своё время её мама.
Даже в этом Лесана оказалась не такая как все остальные ведьмы: ведь испокон веков все чародейки рождались именно рыжими. Огонь в волосах и в зрачках – первые признаки потомственной ведьмы. И если с первым бороться было проще простого, то с глазами этот номер не проходил. Недаром же особенность их зрачков отблёскивать на свету красным цветом называли ведьминским клеймом. В борьбе с этим ничто не помогало: ни заговоры, ни цветные линзы, спасали лишь тёмные солнцезащитные очки.
Так что в этом отношении Лесане крупно повезло. Ведь она не унаследовала ни рыжих волос, ни ведьминского клейма…
Фиолетовое однотонное платье выгодно подчёркивало все достоинства её фигуры. И даже её аккуратная небольшая грудь выглядела с этим декольте объёмнее и соблазнительнее.
Судя по вспыхнувшим глазам, Аскольду понравился её внешний вид.
– Недурно. Я ещё вчера поразился твоему вкусу. Ведь у тебя начисто отсутствует ведьминское пристрастие ко всему яркому и блестящему. Меня это радует. Не люблю женщин, одетых как новогодние ёлки.
Когда они вошли в выставочный зал, Лесана немного сникла. Ведь она не заметила здесь ни одной ведьмы! Одни сплошные атланты, атлантки и девушки из модельного бизнеса.
По-видимому, её состояние не осталось незамеченным. Так как Аскольд нежно сжал её ладонь и прошептал ей на ухо:
– Успокойся. Ты любую атлантку затмишь своей красотой. Я серьёзно. Не напрягайся, веди себя естественно.
Лесана, мне нужно будет отлучиться на непродолжительное время, чтобы решить кое-какие деловые вопросы. Но ты не переживай, я тебя вверю моему давнему приятелю. Он очень интересный собеседник и из всей этой толпы я доверяю только ему.
Сейчас я тебя с ним познакомлю, – сообщил ей Аскольд и повел её через весь зал.
Около висевшего на стене пёстрого пейзажа собралась внушительная толпа зрителей. Леся бросила мимолётный взгляд на картину, и этот образчик современной живописи не нашёл в её душе отклика. Поэтому она решила стойко держать язык за зубами. Наверняка эта картина какого-нибудь известного художника, который внёс колоссальный вклад в современное искусство. Хотя, вначале она приняла эту мазню за каракули первоклассника.
Но тут её мысли разметало словно ураганом, а ноги враз налились свинцом. Ведь среди этой напыщенной толпы она заметила Конте собственной персоной! И, как колдун, он не мог не почувствовать такой эмоциональный взрыв в свой адрес. Поэтому Конте тотчас повернул голову в её сторону…
Ничего неподозревающий Аскольд тем временем вёл её под руку прямо к этому монстру…
Нет, нет, только не это! Великая Магия, сделай так, чтобы этим другом оказался не Конте!
Но её мольбам не суждено было сбыться. Так как атлант чинно подвёл её к колдуну и бодрым голосом его представил:
– Лесана, позвольте вам представить Максимилиана Конте, моего приятеля и компаньона. Прошу любить и жаловать.
Леся стояла как на иголках. Её щёки пылали, словно маков цвет, но она ничего не могла с этим поделать. Вот ещё ей один минус в карму: как ведьма она обязана держать себя в руках и скрывать свои чувства. Что самое обидное, до встречи с этим колдуном у неё это отлично получалось!
– Конте, это моя новая знакомая, Лесана. Надеюсь, вы подружитесь.
Леся осмелилась и посмотрела Конте в глаза. И тотчас пожалела об этом. Ведь при слове «подружитесь» колдун многозначительно ей улыбнулся.
Чёрт, чёрт, будь он проклят! Ну почему она такая невезучая?! Из всей этой многочисленной толпы его близким знакомым оказался именно Конте! Но, надо отдать ему должное, он ловко научился скрывать свою подлую личину. Сначала в нём обманулась её мать, а теперь ещё и Аскольд!
По-видимому, её невысокий спутник пользовался здесь большим авторитетом. Так как буквально все в зале считали своим долгом его поприветствовать. Атланты со своими разодетыми дамами подходили к ним и всем Аскольд представлял её как свою спутницу. Кажется, его совершенно не волновали косые взгляды, которые бросала на них исподтишка местная публика. Как же, атлант привёл в Высший Свет ведьму!
Позвольте представить, моя супруга княгиня Ванесса. Князь Арчибальд Вишневский, граф Пётр Соколов, княгиня Елизавета со своей дочерью Марией…
Когда этот нескончаемый поток местной знати уже достал её своей поддельной учтивостью и фальшивыми улыбками, Леся не выдержала…
Аскольд тем временем представлял ей своих очередных знакомых голубых кровей:
– Прошу любить и жаловать, баронесса Изольда Бориславовна и барон Аристарх Петрович.
– Лесана. Дочь лесника, – без тени иронии произнесла она, опередив Аскольда.
Все, кто это слышал, тотчас застыли с вытянувшимися физиономиями. А Конте, тот буквально прожёг её взбешенным взглядом. И только один Аскольд оценил её смелость. Он улыбнулся и посмотрел на неё с нескрываемым обожанием.
– Максимилиан, я вас покидаю. Оставляю свою спутницу под твою ответственность. Без меня не скучайте, наслаждайтесь живописью. – Он задержал взгляд на том самом авангардном пейзаже и тихо добавил: – Если, конечно, получится.
Аскольд сделал шаг навстречу к колдуну, а тот в свою очередь с подчёркнутой вежливостью подставил ей согнутую в локте руку. Таким образом, ей пришлось поменяться кавалерами.
И не успел низкорослый атлант раствориться в толпе, как Конте процедил сквозь зубы:
– Какого чёрта ты здесь вытворяешь? Где ты умудрилась его подцепить?