Лесана подставляла лицо под прохладный свежий ветерок и опасалась, что атлант догадается об её состоянии. Она хотела разобраться в себе, но не находила объяснений своему неуместному сладострастному всплеску.
Вот уж действительно, за что боролась, на то и напоролась! Почему её тело так среагировало на его очевидный похотливый призыв? Почему вопреки разуму, её женская (или же ведьминская) сущность предала её при первой же возможности? Неужели она его так сильно захотела?! И это после того, что он с ней сотворил!
Что это, ирония судьбы или же наказание со стороны Магии? Ведь рядом с ней шёл красивый, несмотря на его небольшой рост, мужчина, которому она очень нравилась. Но он не возбуждал её так, как колдун! Вылечил, называется…
– Может, прогуляемся или же отдохнём где-нибудь? – непринуждённым голосом предложил ей Аскольд. И, несмотря на его показное спокойствие, Леся догадалась, что он нервничает.
– Отдохнём? Разве мы устали?
– Не придирайся к словам. Ты всё прекрасно поняла.
– Ты мне такое предложил, потому что я ведьма? Ведь с ними особо не церемонятся. Первое свидание – и сразу в постель.
– Ты с ума сошла? Да у меня и в мыслях не было…
– Я согласна. – Лесана сама удивилась своему хладнокровию. Но мысль о том, что она оказалась в плену сексуального обаяния Конте, не давала ей покоя. Как говорится, клин клином.
Атлант посмотрел на неё долгим изучающим взглядом, после чего заметил:
– Я не хотел бы воспользоваться твоим состоянием. А ты явно не в себе. Конечно, я был бы только рад, если ты…
Её словно бы кто толкнул в спину. Лесана и сама не поняла, как это произошло. Но она не дала ему объясниться и как одержимая набросилась на него, отчаянно впившись ему в губы.
Где-то в глубине души она понимала, что этот поцелуй только выглядел таким страстным. На самом деле до вожделения там было далеко. Но она всё же надеялась, что это «далеко» станет намного ближе, как только Аскольд возьмётся за неё по-настоящему.
– Поехали ко мне, – хрипло выдохнул атлант, целуя её в шею.
– Я это и хотела предложить.
Когда они подъехали к его дому, челюсть Леси непроизвольно опустилась вниз. Сначала она даже не поверила, что такие хоромы могут принадлежать одному человеку. Но Аскольд доходчиво ей объяснил, что дом он купил, как только его компания стала приносить ощутимый доход. А всё его родовое гнездо осталось жить в их поместье, которое принадлежало его семье на протяжении вот уже нескольких столетий.
– Зачем тебе такой огромный дом? Я бы, наверное, со страху умерла.
– Ведьма и боится остаться одна в доме? – с лёгкой усмешкой удивился Аскольд, открывая дверь.
– В таком большом, да. Между прочим, только вначале одиночество приносит некоторое удовольствие и чувство комфорта. А потом от него выть хочется.
– Есть опыт?
– Ага. Я уже как три дня живу самостоятельно.
Аскольд громко рассмеялся, поставив её тем самым в неловкое положение. Она сразу же почувствовала себя рядом с ним зелёной девчонкой. Но, вопреки всем ведьминским канонам Лесана не стала строить из себя опытную во всех смыслах ведьму. Почему-то именно Аскольду она не захотела пускать пыль в глаза.
– Шампанское? – подчёркнуто вежливо произнёс атлант.
– Да, если можно.
Лесане нравилось состояние лёгкого опьянения. Вино ударяло в голову, унося прочь все волнения и печали…
– Не хочешь рассказать о себе? – Аскольд смотрел на неё слишком внимательно и серьёзно для романтического свидания.
– Нет. – Лесана чуть ли не залпом выпила целый бокал игристого вина, даже не почувствовав его прелести.
– Понятно, – тусклым голосом протянул атлант и вновь наполнил вином её бокал.
Высокий и узкий, напоминающий полураскрытый бутон тюльпана, бокал такой формы превосходно сохранял аромат шампанского. Поэтому, прежде чем сделать глоток, она с удовольствием вдыхала его аромат.
Леся непроизвольно улыбалась, наблюдая, как живописные пузырьки устремляются вверх. И с упоением наслаждалась, как внутри неё расплывалась та долгожданная лёгкость, несущая покой и негу.
– Мне кажется, ты меня совсем не слушаешь, – донёсся откуда-то издалека приятный голос Аскольда.
Лесана тотчас встрепенулась. Кажется, её поймали на месте преступления. Она настолько расслабилась, что потеряла нить разговора.
– Нет, что ты! – возмутилась она.
– Врёшь, как дышишь. Но, насколько я тебя узнал за этот короткий период, для тебя это несвойственно. Леся, в чём дело? Тебя это настолько пугает? Но ты же сама этого хотела!
– Аскольд, ну в чём проблема? Подумаешь, немного задумалась.
– Я же не слепой. Да ты стараешься быстрее напиться. Но с шампанским это нелегко. Попросила бы, и я налил тебе чего-нибудь покрепче.
Несмотря на умиротворённость, её тут же обдало горячей волной. Вот идиотка. И никудышная ведьма. И зачем она только предложила ему поехать к нему?
– Иди ко мне. Не бойся, не для этого, – тут же внёс ясность атлант, видимо, увидев в её глазах испуг. – Я хочу тебя просто приласкать.
Лесана посмотрела ему в лицо и тотчас перебралась к нему на колени.
Как же ей повезло, что из всех этих коварных, жестоких и высокомерных атлантов она познакомилась именно с Аскольдом. Ведь он оказался совсем не таким, как его соплеменники.
Атлант прижал её голову к своему плечу и начал ласково гладить её по голове. И, что удивительно, совсем скоро всё её тревоги исчезли. Поэтому, почувствовав себя намного лучше, Лесана удобнее уселась на мужских коленках. А потом, в знак благодарности, дотронулась губами до шеи атланта. Она вдохнула в себя терпкий мужской запах и… словно бы провалилась в невесомую бездну.
Проснулась она от требовательных позывов мочевого пузыря. Окинула взглядом огромную спальню (как она здесь очутилась?) и заметила сидящего в кресле Аскольда. Их глаза встретились, и Лесана тут же застонала от мучительного всепоглощающего стыда.
Атлант с задумчивым видом сделал глоток из широкого стакана. Причём, судя по красновато-коричневому цвету напитка, это было уже не шампанское.
– Впервые женщина заснула в моих объятиях просто так, а не после любовных утех. М-да… А я-то всегда себя считал стопроцентным атлантом.
– Не переживай, с тобой всё в порядке. Это у меня кое-какие проблемы. Кстати, где у тебя здесь туалет? Шампанское просится на волю.
– Как просится? Естественным путём или же через вверх? Ведь ты не кушала почти весь день, а потом напилась шампанского. От ресторана ты почему-то отказалась, и здесь я тебе ничего не успел предложить.
– Нет, с этим всё нормально. Я просто хочу по маленькому.
Конечно же, это совсем не романтично. И она уж точно не добавила себе загадочности, прошлёпав мимо Аскольда в туалет. Ну что тут поделаешь, если твой организм решил тебя подставить по полной. И словно в подтверждение её опасений у неё неожиданно скрутило живот…
От ужаса её бросило в холодный пот. Вот чёрт! Всё-таки не стоило пить шампанское на голодный желудок. Теперь она уж точно сразит Аскольда своей неординарностью.
На обратном пути из туалета Лесана быстро прошмыгнула в гостиную, где она оставила свой новый клатч. Вытащив из него маленькую коробочку, она быстро достала из неё небольшой кусочек териака и положила его себе в рот.
Это снадобье ещё ни разу её не подводило. И Леся уже в который раз сожалела, что не принимала его постоянно, как ей советовала делать мама. Она утверждала, что это средство дважды спасало ей жизнь!
Териак состоял из смеси различных ядов, сильнодействующих трав и зелий. Мудрые ведьмы принимали его постоянно. Со временем у них вырабатывался стойкий иммунитет к большинству колдовских снадобий. Ведь, несмотря на современный мир, чародеи самых различных мастей до сих пор предпочитали разбираться друг с другом с помощью всевозможных ядов. Кроме того териак служил отличным средством для профилактики всевозможных кишечных инфекций и пищевых отравлений.
Какая же она дура, что забывает принимать его! Тогда бы этого не случилось. Хорошо хоть действовать териак начинает сразу же. Так что она не просидит весь вечер в туалете Аскольда.
– Ты не против, если я приму душ? – чисто из деликатности поинтересовалась она.
– А ты не против, если я к тебе присоединюсь? – передразнивая её, вопросом на вопрос ответил ей Аскольд.
Сначала она смутилась. Но потом эта идея ей даже понравилась: Лесана вспомнила, как эротично выглядели подобные сцены в кино. Теперь же ей предоставлялась возможность проверить это на деле.
Совершенно не испытывая никакого стеснения (у неё была прекрасная фигура), она ловко выскользнула из своего чудесного платья. И не успела она притронуться к нижнему белью, как около неё оказался атлант. Аскольд, глядя ей прямо в глаза, довольно умело расстегнул её бюстгальтер и медленно его снял. Опустил взгляд и с восхищением осмотрел её грудь. После чего с едва уловимым стоном нежно обхватил её сосок губами.
Ух ты! Ожидала, конечно, большего, но и это неплохо.
Лесана непроизвольно выгнулась и обхватила его голову руками. Прислушалась к своим ощущениям… и поймала себя на мысли, что, несмотря на раздутое значение эротической прелюдии, она может быть довольно приятна.
Затем он начал снимать ей трусики, стоя перед ней на коленях. И это действие, которое занимало у неё обычно считанные секунды, у него превратилось в захватывающий экшен. А после того, как он медленно опустил их вниз, атлант с горячностью припал губами к её пушистому треугольнику между ног.
– Как ты чудесно пахнешь, – словно в бреду пробормотал Аскольд.
– Да? Не знала… – испытывая смущение, изумилась Лесана. И тут же буквально прикусила себе язык от досады.
Вот идиотка. Влезла со своим тупым замечанием. Это и так ясно, ведь у неё шея ни как у жирафа.
Но Аскольд, кажется, её и не слышал. Он самозабвенно целовал её живот, иногда прикладываясь щекой к её бархатной коже.
– Какая у тебя нежная кожа, мягкая как шёлк…
Леся и без него это прекрасно знала. Ведь здесь не обходилось без ведьминских хитростей. Пускай она не прибегала к радикальным мерам, например, как её мать, сделав себе внушительных размеров грудь, тем не менее, Лесана не упускала возможности себя как-нибудь улучшить. И её гладкая, без каких-либо изъянов кожа была наглядным тому примером.
Но красота, как известно, требовала жертв. Поэтому зачастую приходилось прибегать к неприятным процедурам. Например, намазывать себя дурно пахнущими снадобьями, очень напоминающие навоз. Или же пить сомнительного происхождения настойки. Но это того стоило, и как любая ведьма Лесана шла на всё ради женской привлекательности.
Аскольд резко встал и подхватил её на руки. Как ни странно, но, несмотря на свой рост, он оказался очень сильным. Так что атлант понёс её без каких-либо усилий, словно она враз превратилась в Дюймовочку. По дороге в ванную комнату он не обделил вниманием и её груди, которые сразу же стали его любимицами.
Лесана и глазом не успела моргнуть, как очутилась в огромной овальной ванне. Атлант тотчас оказался рядом с ней.
– Сумасшедший, ты же ведь в одежде! – улыбаясь, изумилась она.
– Ты же мне поможешь от неё избавиться?
И не успела она ему ответить, как сверху на них полилась вода.
– Моя причёска! – только и успела воскликнуть Леся, как её рот оказался во власти требовательных губ атланта. Но после шикарного поцелуя он вдруг выпустил её из своих объятий.
– Мне больше нравятся распущенные волосы, – прошептал он ей на ушко и начал осторожно вытаскивать из её французской косы шпильки…