Оказывается, нет ничего эротичнее, чем процесс раздевания под душем. Мокрая рубашка прилипала к мускулистому телу атланта как вторая кожа. Лесана стягивала её с огромным трудом, при этом исследуя каждый сантиметр его атлетически сложённого тела.
Все атланты славились своей красотой. Статные, грациозные, с идеальными чертами лица, всё в них так и кричало об их утончённости и превосходстве над другими. Аскольд же сильно отличался от своих соплеменников. Он был красив, но по-своему. Приземистый, чересчур широкоплечий и мускулистый для представителя своего клана. Скорее, он напоминал невысокого богатыря из сказки, чем мужскую античную статую, которую словно бы лепили с какого-нибудь атланта.
С брюками Леся справилась гораздо быстрее. И когда одежда оказалась на полу ванной комнаты, она с восхищением уставилась на его мужское достоинство.
Лесана никогда не понимала, почему мужской орган так называют. Кажется, это слишком напыщенно и чересчур самонадеянно. Но только не в этом случае. Она и подумать не могла, что будет когда-нибудь в буквальном смысле любоваться мужским членом!
И в первый раз ей самой захотелось прикоснуться к нему губами, ощутить языком его бархатную кожу… Но не успела она и подумать об этом, как оказалась стоящей в позе, которую она считала несколько унизительной, но которую любили все мужчины без исключения. Лесана тотчас соблазнительно прогнулась, чтобы хоть как-то скрасить эту неприглядную собачью позу, и в тот же момент почувствовала в себе атланта.
Аскольд вошёл в неё напористо, но без излишней грубости как Конте. И задвигался глубокими размашистыми движениями…
Ей понравилось сочетание воды и секса. Возможно, это произошло только лишь от новизны ощущений. Но когда её колени начали неметь, Леся поймала себя на мысли, что мягкая кровать оказалась бы сейчас предпочтительнее. И словно услышав её мысли, Аскольд поставил её на ноги, после чего перенёс в спальню. И там их любовный поединок продолжился по полной программе.
Но, к сожалению, всемирный закон перехода количества в качество на ней почему-то не сработал. Потому как от количества любовников её секс не стал лучше. И только с одним колдуном у неё получилось. Интересно бы знать, почему?
Атлант тихо застонал, изливаясь в неё, затем сильно сжал её в своих объятиях. Она к тому времени только-только закончила думать о Конте. И после того, как Аскольд нежно зарылся лицом в её взлохмаченные влажные волосы, она еле сумела сдержать вздох разочарования.
Честно говоря, всё получилось не так уж и плохо. Она испытала удовольствие, и слухи о мастерстве атлантов в постели оказались не пустым звуком. Но ей, как всегда, чего-то не хватило.
– И давно это у тебя? – поинтересовался у неё Аскольд, едва только отдышался.
– Что, это?
– Неспособность испытывать оргазм.
Лесана демонстративно подкатила глаза и с едва скрываемым раздражением высказалась:
– А ты в курсе, что тридцать процентов женщин вообще не испытывают оргазм? Им это просто не дано в физиологическом смысле. А те счастливицы, которых это напасть обошла стороной, тоже далеко не всегда кончают.
– Согласен. Но то женщины, а ты ведьма. У вас это просто исключено, Магия об этом позаботилась. Возможно, это компенсация за ваши мучения.
А у тебя оба родителя ведьмаки? Что-то мне подсказывает, что это не так. Только у полукровок развиваются необыкновенные способности, как хорошие, так и не очень.
Страх удушливой волной побежал по её коже и замер где-то глубоко в груди. Вот чёрт! А она-то считала маму параноиком, так как та всегда учила её хранить эту тайну. И то, что у неё отец леший, а мать ведьма, знали лишь в её клане.
– А слово-то какое выдумали – «полукровка»! А ты, значит, у нас чистокровный, высшая раса, мать твою! Я думала, ты другой, но все вы атланты одинаковые, – Лесана вскочила с кровати и стала бегать по спальне в поисках своей одежды. Вспомнив, что раздевалась совсем в другом месте, она направилась к двери.
Прямо на выходе из спальни она почувствовала его руки на своей талии. Аскольд держал её несильно, тем не менее, она уже не смогла сдвинуться с места. Затем развернул её к себе лицом, прижался к ней всем телом и прошептал ей на ухо:
– Какая быстрая. Думала, я вот так отпущу тебя? Лесана, пускай ты и полукровка, но ты мне нравишься. Ты не такая, как все, в хорошем смысле. А про оргазм я сказал только лишь потому, что мне тебя жаль. Ведь ты не испытала того удовольствия, похоже, оно всё досталось мне.
К тому же, твои особенности пока что вредят только тебе самой. Но если вдруг ты станешь опасна для общества… – закончил атлант грозным в шутку голосом.
– У меня оба родителя чародеи.
– Я в этом даже и не сомневался. Вот только какие? Но если не хочешь мне открыться, то я не буду вытаскивать это признание у тебя клещами. Не мой метод. Но я узнал твою тайну ещё до того, как занялся с тобой сексом.
Тут Лесана наверняка выдала себя с потрохами, так как в удивлении распахнула свои и без того огромные глаза. После чего взяла себя в руки и невозмутимым тоном поинтересовалась:
– Глупости какие! Очередной на меня компромат?
– Все ведьмы могут манипулировать людьми, особенно мужчинами. У тебя это умение почти отсутствует. Вывод напрашивается сам собой: либо ты не чистокровная ведьма, или же ты выросла в лесу, – ухмыльнулся Аскольд, явно довольный своей шуткой. После чего вдруг умолк и спустя некоторое время задумчиво добавил: – Хотя, ты говорила, что у тебя отец лесник…
Последовала долгая пауза. Кажется, учащённые удары её сердца раздавались в тишине как колокольный перезвон.
– Мне нужно домой, – устало отозвалась Леся, делая попытку освободиться из его объятий.
– Ты меня боишься? – Атлант с тревогой смотрел ей в глаза.
– Вот ещё!
– Значит, боишься. Лесана, давай всё забудем и начнём с чистого листа. Избавиться от меня тебе всё равно не удастся, ведь я знаю, где ты живёшь.
– Подумаешь, завтра сниму себе другой угол, и всё.
– Нет, не всё. За несколько часов мои люди найдут тебя в городе, где бы ты ни скрывалась. Ты забыла, кто я? – Атлант улыбнулся и сделал попытку обнять её. – И вообще, я не могу так долго разговаривать с обнажённой, чертовски привлекательной девушкой.
Лесана непроизвольно опустила глаза и поняла, что он не врёт. Его мужское достоинство оказалось готовым к новым любовным подвигам. Вот только жаль, она не способна их оценить.
И тут ей словно шлея попала под хвост, как любил выражаться её отец.
– Только сейчас ты доказывал мне насколько я ущербная и недостойная тебя! Так что поищи спутницу себе под стать. – Тут у неё и вовсе снесло крышу от злости. – Такую же утончённую и… такую же коротышку, как ты!
Лесана с гордостью вскинула голову и с чувством собственного достоинства направилась в прихожую. От переполнявших её эмоций она совершенно позабыла о том, что голая. Когда она об этом вспомнила, то остановилась как вкопанная.
– Не смею вас задерживать, – раздалось сзади.
Леся тотчас оглянулась и увидела атланта, который стоял, привалившись к стене и небрежно скрестив руки. Причём он выглядел в отличие от неё вполне достойно, так как на нём были хотя бы брюки. Видимо, когда она плутала по его огромному дому, атлант не терял времени даром. А сейчас Аскольд пристально смотрел на неё и его взгляд не предвещал для неё ничего хорошего.
– Я только возьму свою одежду, – спокойным голосом (каково ей только это стоило!) прошелестела она и пошла назад. Но едва Леся поравнялась с Аскольдом, как он её схватил за руки и потащил обратно к входной двери.
– Нет уж! Ты так спешила меня покинуть, поэтому я помогу тебе это сделать.
Он обхватил её одной рукой за талию, а другой ловко открыл замок на двери. А когда Леся увидела в приоткрытую дверь кусочек его ухоженного газона, то поняла, что атлант совсем не шутил.
Гнев тут же вскипел в ней подобно Везувию. Леся изогнулась и применила беспроигрышный приём – удар коленом в пах. Но, кажется, в горячке она слегка переборщила…
Аскольд только охнул и тотчас её отпустил. А она рванула что есть силы обратно за своими шмотками. Вот только она немного не рассчитала манёвр: нужно было бить сильнее или же вообще не прибегать к таким радикальным мерам.
Лесана щучкой нырнула в платье, а бюстгальтер с трусиками подобрала уже на бегу. Как пуля помчалась назад, но на обратном пути Аскольд её по подлому перехватил. Этот гад притаился за углом, и как только она вбежала в прихожую…
– Отпусти меня! – Она боролась за свободу как кошка (вернее, как рысь). Она извивалась, кусалась и царапалась. Пару раз даже умудрилась хорошенько черкануть ногтями его породистую физиономию.
Но, несмотря на всю её ловкость, силы оказались неравными. Аскольд навалился на неё всем весом, буквально расплющив её по стенке. И уже не деликатничая, атлант изловчился и сумел-таки завязать ей руки её же бюстгальтером!
– Попалась. Я хоть и невысокий, но достаточно сильный, чтобы справиться с взбесившейся ведьмой! – В ответ Лесана несильно цапнула его в руку, чисто из вредности, в знак протеста. – Ах так! Ну, смотри у меня…
А дальше случилось то, чего она от него совсем уж не ожидала. Вот тебе и благородный атлант! Как же она в нём обманулась.
Атлант вместе с нею опустился на корточки, привалившись спиной к стене, и одним движением поднял ей подол платья.
– Аскольд, ты что собираешься делать?
Красноречивым ответом на её вопрос был звонкий удар мужской ладони по её распрекрасному заду. От неожиданности она ахнула и застыла от ужаса.
– Это тебе за первый удар по яйцам, – сказал атлант и тотчас припечатал ей ещё одну увесистую оплеуху по заднице. И не успела она отойти от этого шлепка, как тут же последовал другой. – А это за всё остальное.
Потом он, видимо, задумался. После чего отвесил ей ещё одну пощёчину по мягкому месту. Затем опустил ей подол платья и, как бы успокаивая, легонько похлопал её по многострадальной заднице.
Её пятая точка горела огнём. Но Лесану возмущал не сам факт её унижения, а её реакция на это. Ведь она буквально задыхалась от охватившего её бешеного желания! Словно бы жар с её ягодиц разлился по всему телу. И теперь этот огонь полыхал у неё в промежности, заставляя её извиваться от необыкновенной всепоглощающей страсти.
Леся не смогла сдержаться и с удивлением услышала свой собственный протяжный стон.
– Моя ты хорошая. Вот тебе, оказывается, что нужно. Я знал, что ведьмы любят пожестче, но чтобы до такой степени… – пробубнил себе под нос атлант и без труда поднялся на ноги, крепко прижав её к себе.
Сделав несколько шагов, он положил её на небольшой кожаный диван в прихожей. И сразу же пристроился у неё между бёдер. Быстро расстегнул молнию на брюках, после чего положил её ноги себе на плечи…
Какое, оказывается, это блаженство! Лесана непроизвольно закрыла глаза, чтобы в полной мере насладиться такими необычными для неё восхитительными ощущениями. Её хриплые стоны лишь подчеркнули всю степень её наслаждения. И не успела она прочувствовать и посмаковать в полной мере эту сладостную пытку, как её настиг умопомрачительный оргазм.
Словно издалека до неё донёсся голос Аскольда:
– Хм, для меня это тоже необычно. Как правило, я могу заниматься сексом часами, не кончая.
Атлант сдвинул её к спинке довольно узкого дивана и вытянулся рядом. Он прижался к ней широкой грудью и нежно поцеловал её в висок. В знак благодарности Леся чмокнула его в щёку и заметила:
– И не какой ты не маленький, а вполне нормального роста мужчина. Особенно когда стоишь на коленках между моих ног.
Наверное, это прозвучало не совсем убедительно. Так как Аскольд грустно усмехнулся и добавил:
– Вот спасибо. Можешь ты успокоить…