13 августа 2021 г.
Основные действия сейчас крутятся вокруг вебинара и приглашения на вебинар.
С учётом того, что вроде бы научились отслеживать пользователей на предмет источника, поведения в ходе вебинар – показатели начали быть похожими на средние по рынку онлайн-образования:
⁃ доходность до вебинара 62%;
⁃ 32% заявок от количества участников;
⁃ 50% оплат от количества оформленных заявок;
Увидели, что у нас почему-то лучше работает реклама в ЯД и решили сфокусироваться на ней.
Протестировали одну гипотезу, когда на открытом вебинаре, после содержательной части перед блоком продаж сразу предложили участникам: «кто не хочет томиться, у кого есть деньги на карте – есть буквально 5 минут, когда Вы можете сразу оплатить 3-х месячное обучение по лучшей цене + с бонусами за оплату – дальше уже будет дороже».