30 июля 2021 г.
Главным фокусом внимания на эти дни было проведение вебинара 29 июля.
Статистика по вебинару:
Потрачено на рекламные кампании – 11394 рубля.
Всего регистраций – 211 человек.
Заходили на вебинар – 112 человек.
Доходимость – 53%.
На пике было – 72 человека.
Продолжительность вебинара – 1,5 часа + 30 минут ответов на вопросы
До конца были 50 человек.
Заявок на покупку обучения по 500 рублей – 49 (43%).
Оплат обучения за 500 рублей – 24 (из них с рекламы 10 человек) – по предварительной обратной связи от продавца ещё 4 человека будут оплачивать предварительное обучение.
Процент оплативших от количества участников вебинара – 21%.
Процент оплативших от заявок – 49%.
Получено оплат на сумму – 12000 рублей.
Вывод: Акцент на получении навыка сработал. Предварительные результаты вебинара хорошие. Теперь задача довести людей до покупки Реформы и получить окончательную статистику + выработать самые качественные схемы взаимодействия с обучаемыми в ходе экспресс-курса и найти самые эффективные связки для продажи полного обучения.
Кроме того, есть те, кто оплатил, но не перешёл в чат (таких 11 человек), надо их довести до чата, чтобы с ними поработать. Также есть те, кто оформил заявку, но не оплатил и с ними сейчас работает наш отдел в лице пока что одного человека.
Ещё надо признать, что не использовали весь потенциал базы и на этот вебинар совсем не работали с 10 тысячами человек из подписной базы в ВК – будем активизировать это направление.
Хотим протестировать такой формат: в понедельник в чате участников предварительного обучения записать видеосообщение и поставить его в закреп, что пока они учатся, для них в течение 7 дней действуют специальные условия на покупку 3-х месячного обучения навыку разработчика по выгодной цене.
Что ещё было сделано с даты последнего отчёта:
⁃ работа с трекером помогла сформировать задачи на неделю, а также пройтись по презентации свежим взглядом и обратить внимание на моменты, которые можно было усилить;
⁃ рабочие встречи с командой по вторникам и четвергам помогали держать фокус внимания на задаче подготовки к вебинару;
⁃ С одним таргетологом будем прощаться, там слив бюджета идёт, и неожиданно девушка, которая делала рекламные креативы настроила кампанию и привела нам 10 клиентов с бюджетом 932 рубля по цене 93,2 рубля (будем смотреть дальше на рекламе вебинара на 5 августа, чтобы подтвердить, что это не совпадение);
⁃ Подключили Яндекс Директ, как ещё один источник трафика. На вебинар 29 июля уже не успели, но на 5 августа будет статистика по эффективности этого источника;
⁃ Написали письма в продающую рассылку по почте для программы «До результата», которую организовали для выпускников. Провели 7 собеседований, отказали 5 кандидатам. В итоге не набрали планируемую группу 10 человек, но решили не муссировать события и поработать с теми, кто пришёл и их результаты упаковать в кейсы и дальше уже можно будет дороже продавать эту программу. Плюс сэкономим время, которое можно будет уделить работе с вебинарной воронкой.