Отчёт второй

16 июля 2021 г.

Цель июля 30 продаж, выполнено только 5%.

1. Приняли решение добавить нулевой модуль, как предобучение продолжительностью 10 дней с домашними заданиями, отчётами, поддержкой кураторов и демо-доступом в конце предобучение (уроки сейчас загружаются на платформу и оформляются).

2. Подвели итоги работы команды по вебинару 8 июля, выявили несколько серьёзных недоработок, которые повлияли на доходимость на вебинар и на продажи, а именно:

• Качественным образом не настроен рассыльщик, и мы жили в иллюзии, что у нас всё работает, хорошо, а сейчас появилась ясность что именно надо чинить, назначен ответственный за этот вопрос;

• напоминалки на почту (за час, за 15 мин, ровно, через 10 минут после начала) были отправлены не всем. То есть напоминания отправлялись только через бот;

• Не были отправлены продающие письма после оформления заказа на демо-доступ (в момент оформления, через 15 минут, через час, через сутки), а также после окончания демо-доступа с предложением купить курс;

• Не был сделан продающий раздел внутри бота (сейчас это исправляется).

3. Провели встречу с трекером: подвели общие итоги вебинара 8 июля, проанализировали вебинар и к тем моментам, на которые Вы уже обратили внимание, добавилось:

⁃ необходимость сокращения количества времени на проведение вебинара до 1-1,5 часов + ответы на вопросы (сейчас это 2 часа вебинар и 30 минут ответы на вопросы) – даже несмотря на то, что достаточно хорошо получалось удерживать аудиторию – время надо сокращать;

⁃ добавить сторитейлинг;

⁃ докрутить продажи.

Метрики по вебинару обобщил в этих таблицах:



Общий вывод, результатам рад. Подсветились чёткие моменты, над которыми надо поработать, чтобы улучшить показатели.

Дата следующего вебинара в ходе которого обобщим опыт первого теста запланирована на 29 июля на 19:00мск. Выделен бюджет на рекламу 15000 рублей.

В ходе первых экспериментов по рекламе с ФБ увидели, что есть потенциал и есть чёткое понимание над чем нам надо работать, чтобы увеличить количество кликов от просмотров и приблизить их к 1% (оферы, докрутка портрета ЦА, записал сам рекламные призывы).

Сейчас, пока идёт подготовка к рекламной кампании фокусируемся на создании воронки для работы с текущей базой. Работу эту будем осуществлять по двум направлениям:

• первое, это продажа нашего флагмана + понижающие предложения;

• второе, это работа с теми, кто уже покупал у нас Реформу и им мы будем предлагать личную работу с учениками и доведение до результата (чек делаем 80 тысяч, но даём возможность 30% заплатить сразу, а остальное после получения результатов) – тут задача не только заработать, но и главное, получить классные кейсы, которые мы упакуем и будем активно использовать.

Вот тезисно темы писем воронки с предложением по работе до результата:

⁃ анонс новой программы и открытие предзаписи на неё (зовём всех в отдельный чат);

⁃ каких результаты у Вас в ходе программы (ответ на вопрос зачем надо идти на программу?);

⁃ история успеха в ходе личной работы с нами (ответ на вопрос: а есть примеры тех, у кого уже получилось?);

⁃ часто-задаваемые вопросы по личному наставничеству (работа с возражениями);

⁃ Количество участников личного наставничества ограничено (дата старта программы и сколько мест осталось);

⁃ программа индивидуальной работы (что это не только регулярные встречи и советы, а серьёзная работа в том числе с мышлением и личной эффективностью);

⁃ сколько в нише разработчик чат-ботов денег (статистика по рынку из проделанного анализа, чтобы вселить в людей веру);

⁃ посмотри сколько ты можешь заработать на разработке чат-ботов (реальный пример одного из учеников на базе его фин. модели за 2020 год).

4. Кроме того, в ближайшие дни планируем поработать с аудиторией и провести 20-30 ценностных интервью и лучше понять, что надо нашим ученикам.

Планируем пообщаться с теми, кто купили, но не получили результат; купили и с результатом; не купили.

Это будет 5-6 вопросов (почему именно боты, про модуль 0 курса Реформа, про индивидуальную работу, мотивы).

А также проведём анкетирование по всей базе за бонус, чтобы лучше узнать портрет ЦА и использовать эти данные в ходе настройки рекламы. Наличие детей, интересы, хобби, кто наша аудитория. Возраст. Мотивация.

При этом, анкетирование проводим через бот и там пир переходе участниками анкетирования в главное меню уже загружена информация о дате нового вебинара.

Люди активно участвуют и отвечают на вопросы.

5. Тестируем формат устройства учеников на практику – получили первые несколько запросов от предпринимателей из Сколково, которые пока распределяем объявлениями в чатах разных потоков, но в целом у нас есть решение в виде бота, который может распределять заявки по принципу револьвера (кто первый по очереди стоит – получает предложение, далее если он не ответил в течении определённого срока, то заявка следующему человеку передаётся и так далее. Кто первый из тех, кому упала заявка отреагировал, тому она и достаётся. И бот собирает статистику, кто взял заявку, кто отклонил, кто не реагировал).

Загрузка...