23 июля 2021 г.
Эти рабочие дни были не такие динамичные как предыдущие, тем не менее, есть что рассказать.
1. В результате недели тестов рекламных креативов, переговоров с коллегами онлайн-школам – пришли к выводу, что сейчас офер для людей надо смешать с профессии на навык: «получи Навык который можете монетизировать в любой момент», это однозначно сейчас круче работает, чем получение профессии, что априори воспринимается, как нечто более сложное.
2. Начали прописывать воронку для работы с базой. Сделали пока лишь набросок схемы. Схема получилась большая, но радует то, что теперь будем целенаправленно наполнять её контентом.
3. Запустили по базе набор мини-группы 10 человек в рамках проекта «До результата». Набор сделали через рассылку на 100 человек с приглашением перейти в чат, где приглашением записаться на собеседование в программу. Группа на треть уже набралась с 3-х писем 4 человека на собеседование и 3 вписалось в программу. Впереди ещё пять писем.
4. Меня пригласили в 4-й раз выступить на ежегодной интернет-конференции Максима Темченко. Заполнил анкету, буду давать бонусы и запускать в свою новую вебинарную воронку.
5. Провели ценностные интервью с клиентами, участниками марафона и подвели итоги анкетирования.
Итоги всех этих интервью следующие:
⁃ нужна более сильная поддержка кураторов;
⁃ расширить варианты оплат курса;
⁃ предлагать ученикам флагманского курса: Реформа, курс До результата, но уже в ходе обучения или после его завершения;
⁃ использовать данные анкеты для рекламы.
6. Начали подготовку к вебинару и корректировке слайдов:
⁃ основной посыл на продаже доступа к предобучению, чтобы в голове у людей не было мешанины;
⁃ добавляю несколько историй;
⁃ делаю акцент на навыке.
7. На вебинар 29 июля помимо трафика из ФБ подключили трафик из Яндекса;
8. В ходе ценностных интервью из учеников кажется нашли суперчеловека на позицию продавца с прицелом на руководителя отдела продаж.