Открыла глаза и расслабленно выдохнула. Снова этот сон… Всего лишь сон, но такой явный, приносящий боль, разрывающий моё сердце на части. С того момента прошло восемь лет, уже целых восемь долгих лет я не виделась со своей сестрой, которая так и осталась там в хижине колдуньи, а я была заброшена через портал в чудесное невероятной красоты место. Здесь так хорошо и спокойно, яркое солнце, чистый воздух и необъятные зелёные луга. Все здесь идеально для жизни, но я не могу в полной мере насладиться этим раем, потому что моя душа болит и горюет о моей любимой несчастной сестрёнке, которая осталась там, в лапах мерзких оборотней.
Что они сделали с ней?
Жива ли она?!
Боль утраты не уменьшилась ни на грамм, словно это было вчера, но я точно чувствую, что Ия жива.
Портал перебросил меня в земли магов, но не таких, какой была Захра. Они не варят зелья, не вырезают глаза у лягушек и не занимаются прочей неприятной деятельностью. Природа, из неё они черпают свои силы. Могут управлять стихиями, разговаривать с животными, они могут любить… По-настоящему, так, как мы всегда мечтали с Ией, но тут я оказалась одна и теперь вынуждена мучаться от угрызений совести и печали, которые не дают мне в полной мере насладиться новой жизнью.
– Ты снова видела этот сон? – спросил Зен и присел на край кровати, касаясь моей руки.
Этот парень снова вошел, не постучавшись, чем испортил моё настроение ещё сильнее.
– Нельзя врываться без стука в мою спальню, Зени, нам уже не по 12 лет! – недовольно буркнула в ответ, вырвав свою руку, и натянула тонкое одеяло до самого горла.
Ночами бывает жарко, и иногда я сплю в одной тоненькой почти прозрачной сорочке.
– Прости, Мия, – парень покраснел и поспешно поднялся на ноги. – Просто ты снова кричала, я подумал…
Семья Зена приютила меня, когда моё тело вышвырнуло из портала прямо на их стол, когда те собирались ужинать. Мама Лори и папа Уен оказались очень милыми людьми, выслушали, поняли и не прогнали. Мы с Зеном стали как брат и сестра, постоянно проводили время вместе, он помогал мне справиться с тоской по Ие. Но время прошло, и мы выросли. Зен из маленького худого подростка превратился в высокого красивого парня с длинными пепельными волосами и ярко-голубыми глазами. Всем своим видом он походит на эльфа, только уши у него без острых кончиков. Я тоже изменилась, как и взгляд моего названого брата. Зен теперь смотрит на меня с интересом, даже с любовью, но не той детской, а взрослой, с какой мужчина смотрит на женщину, которую желает. К сожалению, чувств парня я не разделяю. Совершенно ничего не чувствую к нему и поэтому не хочу сближения, не хочу давать ему ложные надежды.
– Ничего. Просто впредь не делай этого.
– Ты пойдёшь сегодня на праздник? – обернувшись, с надеждой спросил Зен.
– Не знаю. Не думаю, что в этом есть какой-то смысл. Вряд ли зеркало покажет мне моего суженого, я ведь не из этого мира, а значит…
– Я уверен, смысл есть. И ты давно стала частью нашего мира. Мама уже накрыла на стол. Спускайся завтракать, а после я отвезу тебя на ярмарку.
Зен ещё раз окинул меня обожаемым взглядом и тяжело вздохнув, вышел. Ну, вот и чего тебе нужно, моё непослушное сердце?! Почему упорно молчишь и не хочешь ответить такому хорошему, честному и доброму парню взаимностью?
Быстро умылась, собрала волосы на макушке и повязала на голову косынку. Я уже привыкла прятать свою копну ярко-рыжих волос от чужих глаз, потому что здесь это в диковинку. Мне не нравится, с каким любопытством на меня смотрят прохожие на ярмарке, потому что тут преобладает в основном белый и пепельный цвет волос, как у Зена и его родителей. Иногда встречается русый или темно-русый цвет, совсем редко каштановый, но эти маги считаются уже довольно старыми и живут они в глуши далекого леса, полностью уединившись с природой.
Мои зелёные глаза тоже привлекают внимание, но их скрыть я, к сожалению, никак не могу, стараюсь просто особо не смотреть по сторонам и уж тем более избегаю столкновения с кем-то взглядом.
Я – другая. Иногда особо отчётливо ощущаю, как кровь начинает практически закипать в жилах, и все кости горят огнём. Становится тяжело и даже больно дышать, но я собираюсь с мыслями и успокаиваюсь, разговариваю с воздухом, как учила мама Лори. Это всегда безотказно помогает мне прийти в норму, но магические способности не открываются, как я не старалась. Понимаю, что во мне нет крови магов, но очень хочу научиться хотя бы чему-то, чтобы попытаться связаться с сестрой, ни на одну минуту не прекращаю надеяться на нашу встречу, потому что я обещала.
Одевая удобное и, как оказалось, такое нужное белье, понимаю, что этот Седьмой мир мне нравится ещё больше. Такой роскоши в том, откуда я пришла, нет. Женщины носят широкие грубые накидки до самых пяток, а те, которые живут в замке, лёгкие туники, чтобы чистокровным было лучше и удобнее их тискать.
От неприятных воспоминаний слегка передёргивает, и я прогоняю эти мысли, стараясь не думать, как сейчас мучается и страдает моя любимая Ия. До 18 её точно не трогали, но после совершеннолетия прошло уже два года. Какому сыну она досталась? Или может несчастная попала в лапы к обоим, так как вторая сестра исчезла?!?
От подобных выводов стало ещё хуже на душе, и я смахнула горькую слезу со щеки. Надела штаны, которые прилегают к телу, как вторая кожа, и рубашку, подпоясав её широким плетёным поясом. Благодарна Лори за то, что она сплела его для меня из тоненьких мягких веточек, чем-то напоминающих ворсинки шерсти. Вероятно, тоже использовалось какое-то волшебство, но я к такому за 8 лет уже привыкла, как и к тому, что стоит мне прийти на ярмарку, взгляды покупателей и искателей чего-то диковинного заостряют свое внимание на мне. Даже спрятав волосы и опустив глаза, все равно заметно отличаюсь. Все жители Зелёных Долин имеют достаточно высокий рост и худое телосложение. Женщины вообще, как тростинки. Я же напротив обладаю небольшим ростом, чуть больше чем 63 дюйма, да и формы мои значительно выделяются на фоне местных девушек. Лори даже специально шьет мне белье на заказ, потому что таких больших размеров тут нет. Конечно, на мне всё смотрится уместно и гармонично, и я не считаю себя какой-то несуразной или дурнушкой, но слиться с толпой, к сожалению, не получается.
После завтрака Зен помог мне сесть в повозку, погрузил туда корзины с яйцами, сыром и мешочками с засушенными душистыми травами и присел рядом, взяв в руки поводья.
– Сегодня заберу тебя пораньше, Ми, чтобы ты успела подготовиться к празднику единения, – трогаясь, произнес парень и улыбнулся, глядя на меня.
В его глазах продолжала плескаться надежда на то, что в предсказательном зеркале мы увидим друг друга.
– Я ещё не решила, пойду или нет, – нахмурилась и сложила руки на груди.
Мне совершенно не нравилось то, что парень давил на меня и навязывал свое мнение.
– Не думаю, что в этот раз получится, по-твоему. Мама уже забрала у портнихи платье, которое заказала для тебя пару недель назад, – ухмыльнулся в ответ Зен и взмахнул поводьями, подгоняя лошадь.
Закатила глаза и постаралась удержать нарастающее возмущение внутри. Благодарна этим людям за добро и крышу над головой, поэтому стоило хотя бы раз наступить на горло своей натуре и выполнить то, что от меня требуют, даже не требуют, а скорее настоятельно просят. Лори и Уен тоже надеются, что зеркало в этом году покажет предстоящую свадьбу и судьбу их сына, и они совершено не против того, чтобы в роли невесты там отобразилась я.