Предисловие

Весьма необычно для отца и сына писать книгу совместно. До слов благодарности всем тем, кто помог нам с этой книгой, мы посчитали, что читателям будет интересно узнать немного об истории этой совместной работы.

От Ричарда

Более тридцати лет я работал над трансформацией способа, которым работают юристы и суды. Я написал восемь книг на связанные с этим темы, и многие из моих теорий о будущем юридических услуг уже не считаются шокирующими. В эти годы по всему миру в конце моих лекций юристам множество врачей, аудиторов, архитекторов и представителей других профессий делились со мной, что мои идеи также применимы и в их профессиях. Такую же обратную связь я получил в своей консалтинговой практике с лидирующими специалистами по налогам и аудиту, а также в рамках работы в образовательном секторе профессором в университете и управляющим школой. Отправной точкой исследований, которые легли в основу этой книги, таким образом, является тщательно протестированный и подтвержденный ряд идей о будущем юридических услуг, которые, как отметили представители других профессий, применимы за пределами права. Одна из основных целей книги – протестировать и расширить эту гипотезу о праве и юристах на профессии в общем.

Более того, проект, результатом которого стала эта книга, позволил мне интенсивно поработать с моим сыном, Даниэлем. У немногих отцов есть такая возможность. Это была высшая точка моей профессиональной жизни.

От Даниэля

Пять лет прошло, как мы с моим отцом сели обсудить эту книгу. В своей карьере он посвятил большинство мыслей будущему юридической профессии. Но уже достаточно долгое время чувствовал, что его мысли равно применимы и в других областях. В то время я работал в группе по вопросам политики на Даунинг-стрит, 10. В процессе обсуждений стало очевидно, что мой опыт государственной службы подтвердил его предположения. Так мы решили начать проект вместе и подумать о будущем профессий. Это были удивительно счастливые пять лет и большая честь.

Как соавторы

Эта книга написана от первого лица множественного числа. Это отражает тот факт, что наши взгляды совпадают. Таким образом, когда мы говорим, что «мы верим», «мы видим» или «мы предвидим», значит, наши позиции действительно совпадают. Однако мы понимаем, что использование местоимения «мы» в прошедшем времени иногда не вполне корректно. Например, когда мы говорим о том, что мы написали в середине 1980-х, один из нас (Даниэль) еще не появился на свет. Тем не менее для удобства читателя, когда на протяжении книги мы употребляем «мы», мы ссылаемся на наши совместные взгляды или опыт одного из нас.

Загрузка...