– Отпустите меня, лорд Райлан. – Вырвалась из его крепкой хватки и побежала на улицу.
Но тут же остановилась. Дождь хлестал нещадно, не видно было ничего, словно стена воды вдруг встала передо мной. Я уже не замечала того, что мои волосы напоминали паклю, платье прилипло так сильно, что напоминало вторую кожу. Туфли вообще превратились в подобие обуви. Оторви и выбрось.
Холодные капли скатывались по лицу и шее, стекали за шиворот.
Одно радовало – я больше не была грязной и теперь можно было различить моё лицо и глаза. И, естественно, принц сразу понял, кто перед ним, о чём он сразу же мне сказал, да ещё в таком тоне. Словно я пришла в его дом и наследила там грязными ботинками.
Ух, ненавижу!
– Лирия, постой! – Снова схватил меня, только в этот раз за руку, что было в сто, нет в тысячу раз хуже. Касаться его кожи было для меня пыткой, поэтому тут же вырвалась и побежала.
Но добежав до конца дорожки, остановилась и осмотрелась. Я пыталась сообразить, где же находится теплица с красными розами, которые так любил мой отец?
Каждый год он сажал в ней один и тот же сорт в память о моей любимой матушке. Она их особенно любила, красные, бархатистые, благоухающие во время цветения.
А потом отец аккуратно срезал их. Часть относил на могилу мамы, а часть продавал на рынке. На вырученные деньги покупал сахарные бублики бездомным детям.
Вспомнив, где находится злополучная теплица, резко повернула туда и на повороте снова чуть не поехала по скользкой дорожке.
– Аккуратнее Лира! – Крикнул принц, видимо, следующий за мной.
– Не ходите за мной. Вам сюда нельзя! – Старалась перекричать шумный дождь, но это было бесполезно. Райлан все равно следовал за мной. Он был зол, глаза его искрились яростью, он стирал воду с лица, а губы его постоянно кривились в недовольстве.
– Я сам решу, куда мне можно ходить, а куда нельзя?
– Это сад моего отца! – Крикнула обернувшись.
– Этот сад расположен на земле династии Баллардов. Стой, кому говорю!
Я добежала до нужной теплицы, которая и правда была раскрыта и сейчас страдала от действия стихии. Дождь заливал алые бутоны роз и казалось, что цветы плакали.
– Что же делать? – Вскинула руки, не зная, с чего начать?
– Надо закрыть все окна и двери. – Спокойно ответил принц и начал закрывать по одной створке справа, я побежала на другую сторону – закрывать слева.
Когда осталась одна дверь, принц вновь схватил меня за локоть и затащил внутрь. Здесь было тихо и сухо. Осмотревшись, поняла, что ни одна роза не пострадала, а это значит мы успели.
– Пустите меня, лорд Райлан!
– Чтобы ты снова убежала? – Сжал крепче, а потом всё-таки отпустил. Встал у выхода и облокотился о косяк двери. Посмотрел на улицу. Дождь не прекращался и в небе не было видно ни просвета. Хмурые облака изливали воду на землю и, кажется, не собирались прекращать своё действие до утра.
– Я не убегу. – Тихо ответила и, стерла воду с лица, отвернулась. Присела на маленький треногий стульчик, который стоял здесь с самого моего детства. Отец на нём работал, ухаживая за своими любимицами.
– Лира, нам надо поговорить.
– Нет. Не надо. – Отрицательно помотала головой. – Всё было сказано четыре года назад.
– Не всё, поверь мне. И половины не было сказано.
– Мне хватило и того, что я услышала. – Огрызнулась и взглянула в его тёмно-серые глаза. – Твои слова навсегда засели в моём сердце и теперь их оттуда не вытащишь. Слишком больно.
– Не говори глупости! Мы же были детьми. – Усмехнулся и провёл пятернёй по волосам. – Играли в эти сказки про любовь и свадьбу, но с самого начала было понятно, что мы не…
– … мы не пара, – закончила я за него, – ты это хотел сказать?
– Нет, не это. То есть, не совсем. – Закатил глаза и недовольно зарычал. – Да подожди ты.
– Я дочь садовника, а ты лорд Райлан Баллард – наследный принц королевства Скайдор.
– Лира, дело не в этом.
– Всё нормально. Ты дал мне понять, что мы не ровня. И если ты женишься, то только на той, кто будет полезен для королевства.
– Ох, Лира, всё так сложно. Тебе не понять. – Отвернулся и пошёл по дорожке между кустами роз.
Высокий, статный, его походка выдавала в нём наследника королевских кровей, и никакая одежда не могла это скрыть. А самое страшное было то, что я всё ещё любила этого мерзавца и никак не могла побороть в себе это чувство.
Никакие свидания и безобидный флирт в Академии не помогли забыть мне свою первую любовь, которая принесла мне столько горя. Своё сердце я до сих пор собирала по кусочкам, и казалось, что вроде собрала, но все как будто заново.
Лучше бы я осталась в Академии, но старый отец, который жил один и, кажется, последнее время плохо себя чувствовал, не оставили мне шанса на выбор. Я должна была вернуться домой, встретиться с принцем и сказать ему всё, что я о нём думаю.
Кажется, сейчас был самый подходящий момент для этого, поэтому поднявшись, я откинула волосы назад и кашлянула.
– Райлан, мне надо тебе кое-что сказать.
Мужчина повернулся и посмотрел на меня, как раньше. Нет, показалось. Как раньше уже не будет. Тогда я была уверена, что он любит меня, а сейчас поняла, что и не любил он меня вовсе и считал нашу любовь детской шалостью. Пусть так.
Вскинула подбородок и сложила руки на груди.
– Я слушаю. – Сделал шаг ко мне и остановился на безопасном расстоянии от меня.
– Я не хочу тебя больше видеть, никогда. Ты мне противен.
– И это всё? Ради этого ты вернулась сюда? – Ухмыльнулся и почесал волевой подбородок. – Не слишком ли много чести для простого принца?
– Я сюда вернулась ради своего отца.
– Ха-ха! Не смеши меня маленькая Лира. Кого-кого, а меня ты не обманешь.
– Но это правда! – Крикнула и нахмурилась. Сжала кулаки.
– Ну мы это сейчас проверим. – Резким движением приблизился ко мне, обхватил руками и накрыл мои губы поцелуем. Горячим и страстным, таким как я помнила. Он был такой же, как четыре года назад, порочный, дерзкий и чувственный. Горячая лава, которую он разбудил во мне, прокатилась по мышцам, вызывая дрожь в ногах.
И я поняла, что ничего не кончилось, только отложилось на четыре долгих года.