– На сегодня достаточно! А завтра ты начнешь обучение – я об этом позабочусь. Учитывая, что твоим первым мужчиной буду я, мне совсем не улыбается угольная перспектива.
Он замолчал, но в моей голове прозвучал его голос: «Я хоть и дракон, но бесконтрольной энергии высшего уровня мне не выдержать. Кто бы мог подумать! Актриска – а вот надо же!»
«Энергия высшего уровня – эти сферы? Значит, их я должна научиться контролировать?!»
В комнате снова бесшумно появилась прислуга. Интересно, как он её вызывает? Этелхарт вышел из купели, а когда выходила я, галантно поддержал меня под руку,– может же, когда хочет! Вот именно, когда хочет. Он здесь – бог и господин и привык, что ему всё и все подчиняются. «Твоим первым мужчиной буду я». И ему совсем не интересно, что по этому поводу думаю я сама!
Женщины завернули нас в огромные простыни и мягко промокнули влагу. Так непривычно. Лично я люблю растираться после душа махровым полотенцем.
– Тебя отведут в твою комнату, Анна-Мария. Ужин туда же принесут твои горничные.
– Горничные?
– Да, их будет только две. Не то у тебя положение, чтобы иметь больше. Простые актриски и вовсе прислуги не имеют!
«Значит, я тебе должна быть бесконечно благодарна? Так что ли? Я в своем мире делала всё сама и прекрасно справлялась! Простая актриска! В его устах это звучит, как оскорбление, будто означает что-то непотребное. Хотя, если вспомнить некоторые моменты истории нашего мира…»
Этелхарт вышел первым. Стало сразу как-то спокойнее, хотя я знала, что он, должно быть, совсем рядом – в соседней комнате. Конечно, если уютный зал с камином – это его покои.
Укутав в другую простынь и мои волосы, дав обуться в милые домашние туфельки, женщины увлекли меня за собой. Комната с камином, коридор, бесконечные повороты, лестница, коридор, снова поворот… да когда же мы уже придем?!
Ну, вот, наконец-то. Видимо, замок огромен. Из такого и не сбежишь: если прислуги много, то охраны, наверняка, и вовсе не мало! Да и куда я могу сбежать? Смешно (и страшно), но в этом мире я знаю только Этелхарта. (Если то, что произошло, можно назвать знакомством).
Комната была небольшой, но очень красиво обставленной: светлая обивка стен, золотистые оттенки мебели и портьер, несколько витиеватых канделябров на стенах с горящими свечами. Судя по обстановке, это явно была гостевая: камин, стол, кресла, кровать с балдахином, прикроватные и чайный столики, пара пуфиков, комод. Но в ней чувствовалась душа, не было ощущения гостиницы. Может, благодаря маленькому букетику на окне, или нескольким изящным скляночкам и шкатулочкам на туалетном столике, или книге с ажурной закладкой, словно забытой на каминной полке. «История древнего рода Драконов-воинов». Хм. Мало мне дракона днем, перед сном ещё, может, почитать?
Я повертела книгу в руках, старинная обложка заворожила необыкновенными вензелями и шрифтом. Внутри оказались даже иллюстрации – искусные гравюры. Моя эстетская натура задохнулась от восторга, и без дальнейших раздумий я отправила книгу на прикроватный столик.
В дверь деликатно постучали. Я удивленно открыла, на пороге стояли две девушки. Это были азиатки-близняшки в толи китайской, то ли корейской национальной одежде.
– Эммм?..
– Мы – ваша гороничная, госопожа, – совсем как в иностранном кино, со смешным акцентом, одновременно выдали девушки и, как положено, поклонились, правда, ладошки были заняты подносами.
Я не знаю, как описать свое изумление. В общем, я впала в некоторый ступор.
– Можено, мы войдёмэ? – спросила одна из них.
– Эээ, ну, да, конечно, – я посторонилась, пропуская горничных в комнату.
Девушки поставили подносы на стол рядом с камином. Одна направилась к комоду, другая – ко мне.
– Госопожа одеваться на сон? Или ужинэ? Или до госоподинэ? – переглянулись и хихикнули.
Я решила состроить недовольную гримасу, чтобы впредь эти милахи-горничные не вздумали подшучивать надо мной, тем более – на тему отношений с драконом. Они поняли всё правильно, хихикать перестали и поклонились, на этот раз – сложив ладошки.
– А что вы принесли к ужину?
– Салатэ, фрукыты, мяса, малако, сыр – чито госопожа захочетэ.
– А кофе? – Если бы они знали, как я мечтала о кофе после окончания съемок! Потом я, конечно, о нем забыла, но сейчас жажда ощутить волшебный аромат и вкус свела скулы.
– Кофе? – они переглянулись. – Кофе не нада да сна!
– Что за глупости! Оставьте салат, мясо и сыр и несите кофе. Немедленно, – решила я сыграть капризную хозяйку, раз уж представилась такая возможность. – Да, и простую воду, пить.
Горничные, переставляя тарелки на подносах, качали головами, обескураженно лопоча что-то на своем языке. Одна вышла с подносом, другая вернулась к комоду и вопросительно на меня посмотрела. Я подошла и заглянула внутрь. Сколько же всякой всячины! Наши костюмеры ручки б целовали, если б кто предоставил им всё это богатство в полное хозяйствование!
– Показывай, какой наряд для чего, – приказала я девушке. Что-то роль госпожи мне начинает нравиться. Полегче, Анна-Мария, не уподобляйся чудовищу из этого замка.
Я выбрала нежный пеньюар до колен. Девушка помогла мне снять простыни и облачиться в нежный шелк сорочки. А поверх – кружевной халатик-накидка. Прелестно!
Устроившись в кресле, я вытянула ноги к огню и расслабилась. Девушка начала просушивать мои длинные волосы, поднимая их руками, слегка подбрасывая, взмахивая, словно крыльями. Приятно.
Поднос с едой, камин, сейчас принесут кофе… ммм, блаженство… Так жить я бы не отказалась! Возвращаться после активных съемок в свой замок – красота!
Мясо я съела с овощами, сыром полакомилась с принесенным кофе. Божественно! Весь сумасшедший день отступил на задворки памяти, стало казаться, что всего произошедшего вовсе и не было.
Я стала дремать в кресле у огня, и близняшки-горничные отвели меня к постели, сняли халатик, уложили в кровать. Поправив подушки, укрыв до пояса легким одеялом, они обнажили мои ступни и… принялись делать массаж одновременно обеих ножек.
– Госопожа будетэ харасо, будетэ сладэка сэпать… – и что-то еще по-своему.
Я не заметила, как заснула.