По знакомым аллеям Кэтрин шла уверенно. До общежития пешком было минут тридцать, но автобус уже ушел. Так что надеяться пришлось только на себя.
Может и стоило согласиться на предложение профессора Локдарка, но у нее кожа мурашками покрывается, когда он на нее смотрит. Хуже всего, что она не уверенна, что от страха. Слишком он какой-то… обаятельный что ли.
Но главной причиной была Нарцисса.
Она так смотрела на Кэтрин, что даже без слов вселяла ощущение вины. Бред какой-то. Почему она должна оправдываться перед какой-то студенткой? У нее есть своя жизнь, и она в праве делать, что хочет.
Не Нарциссе диктовать ей правила.
Уверившись в собственных мыслях, Кэтрин даже почувствовала себя бодрее, а шаг стал уверенней.
Она шла уже минут пятнадцать, Лунапарк с шумом и народом остался далеко позади, теперь вокруг тихо, полумрак, освещаемый только фонарями на аллеях, стук ее кед по асфальту и густые заросли жасмина по краям.
Воздух свежий, что немного ободряет.
Кэтрин обогнула небольшой палисадник и свернула на узкую аллейку среди кустарников. Почему-то стало жутковато. Сколько раз она тут ходила, но сейчас было не по себе. Видимо, все дело в Нарциссе и ее бешеном взгляде.
Надо скорее домой.
Кэтрин ускорилась. В какой-то момент ей даже показалось, что за ней кто-то идет. Может всего лишь прилив паранойи, но Кэтрин оглянулась. Естественно, никого не увидела.
Так и невроз заработать недолго.
Но обернувшись обратно налетела на чью-то широкую и твердую грудь.
– Ой! – вырвалось у нее.
Кэтрин моментально отпрыгнула и, к своему ужасу, обнаружила перед собой Стэна.
– Ты… что тут делаешь? – чувствуя, как бешено начинает ускоряться сердцебиение, выдохнула она.
Стэн стоял перед ней высокий, широкоплечий и со сложенными на груди руками. Смотрел на нее свысока и даже с аким-то презрением. Но, хуже всего то, что из темноты кустов со всех стороны стали выходить его дружки.
Ужас, который накрыл в эту секунду Кэтрин, сравнить она не могла ни с чем. Такой беззащитности и слабости Кэтрин не испытывала никогда, а осознание, того, зачем они ее сейчас окружают навалилось бетонной плитой.
И все же она попыталась взять себя в руки и сделать вид, что совсем не боится.
– Дай пройти, – сказала она.
– Здравствуй, Кэтти-снежинка, – проговорил Стэн и даже не подумал сдвинуться с места. – А я думаю, где это моя малышка. А она по парку с профессором шляется.